Расскажу , как у меня было на Шниве . С "родным" бачком не знал горя вообще , но как то по недосмотру повредил его сам , когда занимался мотором , заменил на покупной .
Ну и он у меня вскоре лопнул сверху до низу почти по всей высоте . Дело еще в том , что после установки турбины рядом с ним стало жарковато , хоть и термоэкран стоит . Решил поставить приоровский , он покомпактней и сделан покачественней а так же при небольшой доработке штатного места хорошо там крепится . Так же проверил срабатывание клапана пробки . Она тоже кстати 2108 , для уточнения . Проверял обычным компрессором , включая его кратковременно , можно и насосом , смотря что под рукой есть . Нужно лишь взять шинный вентиль , пристроить его к бачку к любому штуцеру или шлангу , если прямо на машине то к пароотводному , тонкому . Как именно - как фантазии хватит . Я проверял на снятом , тонкий глушил , вентиль вставил внутрь толстого шланга и затянул хомутом . А бачок сунул в ведро с водой . Норма отрытия клапана 1.1 - 1.4 , эти цифры в книжках есть . Моя открылась где - то около 1.7-1.8 . Дальше все просто , аккуратно разобрать крышку , подцепив и потянув тонкой отверткой внутреннюю часть . Лучше над чем - то , а то что-нибудь куда нибудь может улететь и закатиться . Отрезать от пружины виток и снова собрать и проверить , снова поздно откроется - еще виток . Я отрезал два витка , срабатывает теперь на 1.1-1.2 . Проверил как-то одну прямо из магазина - 1.4 . В общем новые - это еще тоже лотерея . А по поводу недокрученных пробок - постоянно так ездить - не вариант , хоть многие так и делают . Я делал по другому, по статье За рулём. Надеваешь пружину на резьбовую часть обычной автомобильной свечи, за боковой электрод цепляешь безмен и тянешь. Для срабатывания на нужном 1,1 давления пружина должна сжаться на длину резьбовой части. У меня пружина новой крышки сжалась на 2-х атм. Срезал 1,5-2 витка.
PRO Sport, Да , и об этом способе знаю , удобен что без бачка проверить можно . У меня тогда безмена под рукой не оказалось ) .
|
|
|||||||||
|