не знаю даже ну уж точно не А-1600 может к ралийному Р-10
Дак большинство и ехало на помойках. Машины Устюжанина и Трусова не ехали. Тока Настя (красная 47) ехала на дросселях, да пара 16-кл-в. Все видели как 12-ка бурно ускорялась на прямой. Конечно, Олег, вы правы, но вы профи, а у нас скорее любители, некоторые девченки впервые на треке, впервые на спортивной машине, впервые на льду без всяких тренировок! О технике управления слыхом не слыхивали! Ну это конечно не ко всем относится, но большинство! А ты, Pro Sport, поосторожнее там про помойки! Массовка в гонках тож нужна!
Arcturus! очень понравились фотки по ссылке. спс
Приезжайте к нам 15-16 марта на гонку в Санниково!!! Берите Калину и 12-ку не пожалеете!!! Инфо на http://sannikovo-cross.ru/ Отредактировал PA3OPBAKA (11.03.2008 22:15:34) На ипподроме трек готовится три раза в год, дорого, а лучше у Афанасьевича спросить! Проводят две гонки + одна чисто женская, 8 марта. В этом году было покрытие просто идеал, а в прошлом!!!!!! Машины просто застревали в каше! Так что у нас тоже не все так гладко! Погода одним словом!:) Так что в прошлом году почти не катались! Зато в этом - почти каждую неделю, то на ипподроме, больше в Санниково, но там трасса другая! И хорошее испытание для подвески! Сегодня в "Скоростном участке", канал СПОРТ, показали Череповецкий ипподром.
Спасибо за приглашение, мы уже посмотрели схему трассы в Санниково, очень похожа на КВЦ в Тольятти, где в этом году проходила Рождественская гонка. Но мы начинаем готовится к летнему сезону, да и в долгожданный "зимний отпуск" съездить очень хочется. :-)
:-) +1 В группе N 1600 все автомобили подготовлены по одним техтребованиям, вне зависимости отечественный автомобиль или иномарка, с ними можно ознакомиться на сайте РАФ. Единственное отступление сделано для "Калин", т.к. они серийно не производятся с моторами 1,6. Уважаемый PRO Sport, то что на ваших соревнованиях "наворачивают" машины по полной программе, не значит, что это верно. Я еще раз рекомендую Вам обратиться к руководящим документам РАФ (регламентам, техтребованиям и правилам проведения соревнований). Собственно с них и начинаются соревнования. Каждый спортивный автомобиль должен иметь спортивный паспорт, зарегистрированный в РАФ, в коем указывается: группа подготовки автомобиля, в каких соревнованиях он участвовал, замена узлов и агрегатов и т.д., короче вся его спортивная биография. И за каждой записью стоит подпись спортивного комиссара РАФ. Все это - прописные истины, не мной придуманные, еще раз рекомендую Вам начать с чтения документов (www.raf.su). P.S. По поводу "выиграть на прямой". Еще когда я только осваивал азы управления спортивным автомобилем, мой друг и учитель Александр Никоненко сказал: "по прямой и обезьяна проедет, ты научись в поворот попадать." Олесе была поставлена задача: максимально беречь машину и дойти до суперфиналов, что она с успехом и исполнила. А то, что суперфиналы были отменены, по независящим от нас причинам - так бывает. Хотя немного обидно. Штатно на Калину ставят 1.6 8V и 1.4 16V. На все 2113-2115 1.6 8V. На 21104(теперь нет) - 21124 1.6 8V и 1.6 16V. На Приоре усовершенствованый 21126 1.6 16V. Согласно омологации РАФ AN 0701, по группе N 1600, допущены Калины 1,6 16v (т.е. Приора), 8 клапанный мотор ни в одном документе даже не упоминается (это вчерашний век). Моторы 1,4 омологация AN 0601.
Прошу прощения за неточность, но я считал, что данная тема форума об автоспорте. Если мы обсуждаем "частный сектор" - не компетентен, не специалист. Обсуждение то да, об автоспорте. Просто на форуме, как Вы поняли, пока слабовата тема тех. требований к автомобилям. Пока больше интерес преобладает.
Если не лениво, то можете чуть более подробно расписывать и все. Заранее спасибо. Прошу прощения за краткие ответы, но на работе - недостаток времени, дома - плохо коннектится сайт (хотя и там итам выделенка).
P.S. Для общей информации. На сколько мне известно, по состоянию на январь 2008 года, в европейской части России всего 7 Калин N 1600: 2 Lada Motorsport (Тольятти - заводская команда), 2 SolexAuto (Санкт Петербург), 2 Arcturus (Москва - т.е. у нас), 1 Химки моторспорт. в Раменском выигрывают на старте. И чем же стартовая дорожка Раменского отличается от стартовой дорожки Череповца? :-)
На треке, не важно каком: череповецком, казанском, раменском, выигравший старт, имеет большие шансы выиграть заезд, если не совершает грубых ошибок, т.к. и автомобили, и пилоты +/- одинаковой подготовки (по крайней мере первая десятка).
|
|
|||||||||
|