Страницы:  2  
не знаю даже ну уж точно не А-1600 может к ралийному Р-10

Arcturus:

Alecsandr:

Всем огномное спасибо что посетили наши гонки. Думаю всем все понравилось.
Насчёт Олеси (Колесниковой) ей всё понравилось вчасности безголовость соперниц. в следующий год обещала обязательно приехать, но немножко модернизировать машинку. а то почти на голом стандарте сложно ехать за вашими монстрами. Ещё Олеся просит найти её фотки так что у кого есть скидывайте мне их мне в почту puma-50@bk.ru.

Только "безголовость", мы бы заменили на "волю к победе". В следующем году, действительно очень хотелось бы участвовать в ваших соревнованиях: на ипподроме и в Санниково, т.к. в Москве нет зимы уже пятый год. Что касается техники: мы действительно ехали на 2112 N 1600, подготовленной по зачетной группе "национальный", хотя планировали на "Калине" - "туринг лайт" она помощнее. Еще раз - спасибо всем.

P.S. Здесь немного наших фото с соревнований: http://softspike.livejournal.com/13600.html#cutid1
Дак большинство и ехало на помойках. Машины Устюжанина и Трусова не ехали. Тока Настя (красная 47) ехала на дросселях, да пара 16-кл-в.
Все видели как 12-ка бурно ускорялась на прямой.

Arcturus:

Ускорение, за счет недопущения пробуксовки колес - это техника управления автомобилем, а не "железо".

Конечно, Олег, вы правы, но вы профи, а у нас скорее любители, некоторые девченки впервые на треке, впервые на спортивной машине, впервые на льду без всяких тренировок! О технике управления слыхом не слыхивали! Ну это конечно не ко всем относится, но большинство!
А ты, Pro Sport, поосторожнее там про помойки!  Массовка в гонках тож нужна!
Arcturus! очень понравились фотки по ссылке. спс
Приезжайте к нам 15-16 марта на гонку в Санниково!!! Берите Калину и 12-ку не пожалеете!!! Инфо на http://sannikovo-cross.ru/

Отредактировал PA3OPBAKA (11.03.2008 22:15:34)

Arcturus:

До "профи" нам еще очччень... А девочки, еще раз повторюсь, боролись "до упора". А почему без тренировок, такой трек в черте города??? Сам Бог велел.

На ипподроме трек готовится три раза в год, дорого, а лучше у Афанасьевича спросить! Проводят две гонки + одна чисто женская, 8 марта. В этом году было покрытие просто идеал, а в прошлом!!!!!! Машины просто застревали в каше!
Так что у нас тоже не все так гладко! Погода одним словом!:) Так что в прошлом году почти не катались! Зато в этом - почти каждую неделю, то на ипподроме, больше в Санниково, но там трасса другая! И хорошее испытание для подвески!
Сегодня в "Скоростном участке", канал СПОРТ, показали Череповецкий ипподром.
Спасибо за приглашение, мы уже посмотрели схему трассы в Санниково, очень похожа на КВЦ в Тольятти, где в этом году проходила Рождественская гонка. Но мы начинаем готовится к летнему сезону, да и в долгожданный "зимний отпуск" съездить очень хочется. :-)

Автолюбитель:

А ты, Pro Sport, поосторожнее там про помойки!  Массовка в гонках тож нужна!

:-)   +1

PRO Sport:

в N-1600 кстати допускаются доработки так как ездят вместе с иномарками. Так что далеко не сток.....

В группе N 1600 все автомобили подготовлены по одним техтребованиям, вне зависимости отечественный автомобиль или иномарка, с ними можно ознакомиться на сайте РАФ. Единственное отступление сделано для "Калин", т.к. они серийно не производятся с моторами 1,6.

PRO Sport:

Что касается железа: если считать что самый дохлый двигатель сможет провернуть колесо на льду, то зачем люди вкладывают по 500 тыков в двигатель?
Ответ: чтобы выиграть гонку.

Уважаемый PRO Sport, то что на ваших соревнованиях "наворачивают" машины по полной программе, не значит, что это верно. Я еще раз рекомендую Вам обратиться к руководящим документам РАФ (регламентам, техтребованиям и правилам проведения соревнований). Собственно с них и начинаются соревнования. Каждый спортивный автомобиль должен иметь спортивный паспорт, зарегистрированный в РАФ, в коем указывается: группа подготовки автомобиля, в каких соревнованиях он участвовал, замена узлов и агрегатов и т.д., короче вся его спортивная биография. И за каждой записью стоит подпись спортивного комиссара РАФ. Все это - прописные истины, не мной придуманные, еще раз рекомендую Вам начать с чтения документов (www.raf.su).

P.S. По поводу "выиграть на прямой". Еще когда я только осваивал азы управления спортивным автомобилем, мой друг и учитель Александр Никоненко сказал: "по прямой и обезьяна проедет, ты научись в поворот попадать."

Van-Helsing:

Гонка была очень зрелищной! Пусть простят меня череповецкие и вологодские девчонки понравилось как ехала Олеся Колесникова, быстро на прямке и аккуратно в поворотах. Наверно она избегала контактной борьбы, а так бы была первой.

Олесе была поставлена задача: максимально беречь машину и дойти до суперфиналов, что она с успехом и исполнила. А то, что суперфиналы были отменены, по независящим от нас причинам - так бывает. Хотя немного обидно.

Arcturus:

RacoT:

Arcturus, с чего бы???
у калины 2 мотора 1,4 и 1,6 cool

У Калины 1 мотор - 1,4. Мотор 1,6 - Лада Приора.
Штатно на Калину ставят 1.6 8V и 1.4 16V. На все 2113-2115 1.6 8V. На 21104(теперь нет) - 21124 1.6 8V и 1.6 16V. На Приоре усовершенствованый 21126 1.6 16V.
Согласно омологации РАФ AN 0701, по группе N 1600, допущены Калины 1,6  16v (т.е. Приора), 8 клапанный мотор ни в одном документе даже не упоминается (это вчерашний век). Моторы 1,4 омологация AN 0601.

MadMax2112:

Простите, но в контексте вы четко не указали, что штатно не выпускается Калина 1.6 16V. Отсюда и недопонимания у форумчан.
А "вчерашний век" не на столько отличается от от своего молодого собрата.

Прошу прощения за неточность, но я считал, что данная тема форума об автоспорте. Если мы обсуждаем "частный сектор" - не компетентен, не специалист.
Обсуждение то да, об автоспорте. Просто на форуме, как Вы поняли, пока слабовата тема тех. требований к автомобилям. Пока больше интерес преобладает.
Если не лениво, то можете чуть более подробно расписывать и все. Заранее спасибо.
Прошу прощения за краткие ответы, но на работе - недостаток времени, дома - плохо коннектится сайт (хотя и там итам выделенка).

P.S. Для общей информации. На сколько мне известно, по состоянию на январь 2008 года, в европейской части России всего 7 Калин N 1600: 2 Lada Motorsport (Тольятти - заводская команда), 2 SolexAuto (Санкт Петербург), 2 Arcturus (Москва - т.е. у нас), 1 Химки моторспорт.

PRO Sport:

Arcturus:

Ускорение, за счет недопущения пробуксовки колес - это техника управления автомобилем, а не "железо".

Гонки выигрывают на прямой, а не в поворотах и не я это сказал. Тем более в Раменском прямая гораздо больше чем у нас.
в N-1600 кстати допускаются доработки так как ездят вместе с иномарками. Так что далеко не сток.....
в Раменском выигрывают на старте.
И чем же стартовая дорожка Раменского отличается от стартовой дорожки Череповца? :-)
На треке, не важно каком: череповецком, казанском, раменском, выигравший старт, имеет большие шансы выиграть заезд, если не совершает грубых ошибок, т.к. и автомобили, и пилоты  +/- одинаковой подготовки (по крайней мере первая десятка).