Поаккуратнее с соляркой, каждую зиму к нам приезжают за форсунками SY, иногда бывают и совсем свежие (2-3 месяца машине). Доброго времени суток!
В общем, кто советовал мастера Джафара - можете сказать куда обратиться конкретно - место или может быть номер телефона? Я так и не разобрался с проблемой. Если ее описывать, то получится вот так: Началось все в один не самый приятный вечер — после того, как мы с корешем покатались по делам, вернулись, немного посидели за чаем, я спустился в машину, сел, завел и… Ужасное по громкости тарахтение резануло мой слух. Звук резкий, тракторный, чего раньше я на своей красавице никогда не наблюдал. Попытка прокатиться подарила мне твердую уверенность в том, что я "попал" — машина не разгонялась, шла очень тяжко, отсутствовал напрочь форсаж. На трассе она показала себя ужасно — скорости больше 110 км/ч я так и не смог от нее добиться, на мосты она въезжала с трудом, теряя скорость и тягу, об ускорении на мосту не могло быть и речи. Памятуя, что когда мы с корешем завершали свою поездку, был слышен свист, я решил, что накрылась турбина (хотя она стоит на машине с февраля 2013 года, новая, Garrett). Следующий день я провел в знакомом гаражном сервисе, в попытках понять что же произошло. Мы перебрали всю турбо систему и пришли к выводу, что уж она-то в порядке. Что же такое с машиной мне пояснить никто не смог. "Может быть, фильтр?" — единственное, чего я добился. Фильтр я купил быстро — австрийский knecht без проблем заменил старенький, поставленный предыдущим экономным хозяином Filtron. Результатов нема. Что делать? Я обзвонил несколько знакомых с сервисов, но дизелями они не занимались, лишь в одном месте дали адрес сервиса, где мне должны были помочь. Я отправился на поиски, ибо указание было из разряда "иди туда, не знаю куда". Записался, приехал. Машинке становилось хуже — она могла тупо работать стартером впустую не заводясь довольно долгое время и даже не схватывая(30сек.), а потом без проблем завестись с полтычка с первого схватывания. В данном сервисе мне также заочно высказали — турбина. Я попросил все проверить — ковырялись порядка полутора часов. Начало зимы, холодно. Лазали, прыгали, бегали вокруг нее, подключали ноутбук. Заключение: плохо работает подкачивающий насос в ТНВД. Отправлять на ремонт в Беларусь (работа там до 15 т.р.), плюс снятие/постановка его обратно, плюс ожидание две-три недели. Я немного прифигел с таких сроков. Сам я студент и денег сразу столько свободных не было — решил немного повременить с этим, пока не появятся деньги. чем дольше я думал, тем острее было ощущение, что меня хотят наебать. Поговорил с еще одним знакомым, занимающимся трансфером до аэропортов — у него дизельный VW Transporter. Он отправил меня в Ярославль — мол, там все настроят. договорился, съездил в Ярославль — там ковырялись часа два — смотрели ТНВД, подключали ноут. Итог: частично настроили ТНВД, посоветовали поменять фильтр еще раз — ибо это пропускал воздух и заменить ДМРВ, ибо он мертвый (VAG-com писал, что проблема ДМРВ или обрыв кабеля, как-то так.) Машинка поехала резвее, но все еще походила если уже не на труп, то на инвалида — колясочника. ДМРВ покупать за 6к. без подтверждения того, что проблема в нем, мне не хотелось совершенно. Отправился к электрику сразу с кучей различных проблем — умер генератор, хотел проверить датчики температуры — и тот, что идет на "мозги" и тот, что идет на приборную панель (этот врет) и ДМРВ линию. Итог: на генераторе сносилось контактное кольцо (срезали частичку регулятора (один только пластик), чтобы был контакт в еще не сношенную часть кольца) — машина была сделана чтобы пока ездить, рекомендовалось поменять гену в сборе; датчик на мозги был в поряде, датчик на приборку — мертв, под замену, ДМРВ не работал из-за предохранителя! Предохранителя, блять! В других местах дизелисты ничего мне сказать дельного не могли, а тут простой электрик сделал то, чего они не смогли. Звук стал почти нормальным. В общем, машина "поехала". Почти так, как было — лишь немногим хуже. ибо настойка ТНВД с работающим ДМРВ и с не работающим — это видимо две большие разницы. Я забыл упомянуть, что хоть машину после Ярославских мастеров и поехала шустрее, и звучать стала тише, появились проблемы с заведением "на холодную" — стартер крутил, машина схватывала, но не заводилась. Заводился я или если повезет, или если дать эфира. Неприятно. Хотелось уже выть от безысходности. Через некоторое время мне дали таки телефон еще одного мастера, который "может помочь". Я обо всем договорился, оставил свою красавицу. Забрал. Заводится теперь на ура. Даже в морозы. Но уже не едет даже "так, как ехала после того, как я забрал ее у электрика". Ускоряется, скорость набирает (до 140 набирал, больше просто не пытался), но нет того ускорения (как когда я пересел после ваз-2109 и мягко как мне казалось играл с педалями, она трогалась с пробуксовкой — потом пообвыкся), нет того форсажа. В общем, хотелось бы услышать советы, мнения. Dakstorn, так что за трактор?
вы все начали делать не с того с чего надо было делать?
сначала надо в любом случае делать диагностику системы впрыска и устранять ошибку в первую очередь компютер никогда не напишет что дмрв мертв может написать низкий уровень, высокий уровень, обрыв или замыкание чего нибудь после обнаружения ошибки особенно в ваге, надо открывать карту поиско инсправностей на боше это все делается без проблем смотрим карту и делаем все точно как там написаномеряем все напрежения и сопротивления и если проверив 10 раз каждый провод приходим все к выводу что дмрв не рабочий(такого правда не бывает) может ацп показывать не 1 а больше , но это уже другой вопрос, но умереть он прктически не может(сам по себе) там нечему умирать ну и устранив неисправность цепи управления и питания датчиком, уже потом настраивать насос(если это конечно потребовалось бы) сейчас вам надо опять ехать к нормальному специалисту и приехав к нему обязательно спросите есть ли у него дымомер если дымомера нет, то дальше можете не разговаривать дизель без дымомера настроить очень трудно я раньше занимался дизелями сейчас просто не когда и делать не буду это для того что бы не просили Audi 80 1z 1994 г.в.
Проблема в том, что тогда я понимал в дизельных движках чуть меньше, чем вообще ничего. Что "мастера" натворили, то и имею сейчас( Вот в том и проблема: к кому ехать, к нормальному специалисту, адрес бы и номер телефона Dakstorn, может компрессию померять.
Мне бы мастера.
Боюсь, на дизеле я компрессию замерить не смогу а что там сложного, форсунку откручиваешь, коммпресометр могу дать. совсем херня выкрутить форсунку на дизеле Dakstorn в бош сервисе был? Добавлено 25.10.2014 08:01:43: олежек1288, а для чего опытному специалисту дымомер? А что какие то сложности?? Только для замера компрессии иногда гораздо удобнее вывернуть свечи.. Вот для этого у меня есть переходник, только м10, а у вас как мне кажется м12. Нет, в боше не был. Просто про него тут, да и везде такое пишут, что соваться туда страшно. А что, стоит? Dakstorn, ну тогда хотя бы доехать послушать что скажут. За спрос денег не берут.
Rinat38, всё везде отметился
Неужели у человека не хватает "шариков" в голове, давая в Вологде Уфимскую реклама. Надо совсем еб@нутым быть, чтоб туда ехать.
Палыч, дают задание разместить на 30 ресурсах авто тематики ссылку. Получит 10 центов за работу.
Сайт продвигают в поисковиках. Может быть, кто-нибудь подскажет куда съездить на диагностику ТНВД? Троит на холодную, не могу понять форсунка или насос. двигатель 602, простой механический ТНВД
89212365828 Илья.Ремонтирует, настраивает тнвд (стенд) ,меняет плунжерные пары и тд Правда дозвониться сложновато бывает и территориально в Молочном находится.Но делает хорошо!
Strike, на трактористов еще можешь спросить у Сергея.
drogs, можно поподробнее, куда подъехать, а то до Молочного пока проблематично добираться
|
|
|||||||||
|