Ваз 1.6 16кл
Начну с самого начала, проблемка началась два месяца назад заключаеться она в том что когда садишься в машину, без разницы с утра это или на горячую, поворачиваешь ключ зажигания и слышишь только щелк, тобишь бендикс выехал и все мотор не крутит, выхожу стукаю молоточком пару раз по стартеру и сразу заводиться, бывает неделю не беспокоит, а бывает и через день, бывает что ключ повернул  не сразу закрутила, а через секунду, нашол б.у стартер Бош (знакомый сказал что тоже не всегда крутил, но не когда окончательно не подводил всегда через мучение но заводил), отдал  этот стартер на переборку, все зделали вчера поствил его (мой тоже оказался Бош)  все отлично крутит, ну собственно как и мой, думаю все забуду о стартере, а сегодня вчером хоп и опять идентичная проблема, так же щелк щелк, вышел стукнул и завелась, в стартерах ли дело?А еще специально проверил - сажусь не крутит, ухожу на пол часа пробую еще раз и оляля заводиться, тобишь что-то без молотка на место встает.
Подскажите куда копать или мужикам мозг еб.. что плохо перебрали
Спасибо
А ты попробуй провести проверку и поймёшь "где копать " . В тот момент когда стартёр щёлкает, но не крутит,  снимаешь проводок красный со втягивающего и на его место подсоединяешь припасённый заранее проводок (длиной примерно 50-60см) у которого с одной стороны разъём "мама" , а второй конец подносишь к + аккумулятора ( зажигание в этот момент включено , КПП на нейтралке ) . Если она заведётся , то косяк кроется в потере напруги по проводке . Лечится установкой дополнительного реле  стартёра . Уже наверное десяток машин так вылечил . А то люди только втягивающие , одно за другим меняли , пока такое реле им не поставил .
Если стартёр всё равно не будет крутить , то косяк может быть во втягивающем или щётках стартёра . Но я на 80% уверен , что если стартёр БОШ , то косяк в проводке .
У свояка такая же проблема на 2112 и то же "бош",втягивающее менял та же история.А что на 2112 нет реле стартера?
В инете все пишут что его нет, у меня вроде оно есть я тут где-то создавал тему с фоткой этой релюхи

xrmow.mitia2011:

У свояка такая же проблема на 2112 и то же "бош",втягивающее менял та же история.А что на 2112 нет реле стартера?

Есть . Но это идёт как  разгрузочное реле . Получается что у тебя +12В подаётся не через туеву кучу проводов и соединений , а на прямую с аккума . Управляющий провод Это красный проводок который подходит ко втягивающему , второй провод это масса( тоже от аккума) . Ну и ещё два провода это подвод +12 от аккума к реле и от реле ко втягивающему .
Я забыл добавить , что у меня тоже стартёр БОШ smile И тоже менял сначало втягивающее , тоже не помогло  , а потом я увидел такую приблуду на машинке у клиента , ну и слямзил это ноу-хау smile Уже второй год катаюсь после этого ( вру, третий год) .
Еще на счет реле.У меня на карбюраторной 9ке летели датчики включения вентилятора.Воткнул в цепь реле и проблема ушла.

Саня Борода:

Я забыл добавить , что у меня тоже стартёр БОШ  И тоже менял сначало втягивающее , тоже не помогло  , а потом я увидел такую приблуду на машинке у клиента , ну и слямзил это ноу-хау  Уже второй год катаюсь после этого ( вру, третий год) .

Делал я тоже так раз 10ть, а то там и замки меняют и стартеры целиком и втягивающие и бендиксы...

xrmow.mitia2011:

Еще на счет реле.У меня на карбюраторной 9ке летели датчики включения вентилятора.Воткнул в цепь реле и проблема ушла.


Это проблема наших запчастей, в классику последние 10 лет вставляли вместо реле вентилятора перемычку, а датчики бывают под реле и которые без реле работают, а у нас вставят какой попало и меняют потом их по 100раз

а у мну как раз из за замка такая беда , чутка приходиться недоворачивать ключик при режиме старт huh
Возможно реле там защитное как на Прироре, т.е. идет через замок но чтоб не перекручивало ЭБУ отключает.
smile на 12 тоже проводок со штекерами такой с собой возил.
реле иммобилайзера там , при активированном  чипе не завести авто
Так стартёр всё равно  будет крутить . Иммобилайзер бензонасос и зажигание блокирует .
на некоторых отечественных авто ещё и стартёр не будет крутить

Добавлено  24.05.2012 11:05:06:
http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/091 … 0.jpg.html
Контроллер управляет включением/выключением дополнительного реле стартера в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером.
После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и частоте вращения коленвала не более 500 мин1 контроллер подаёт сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер.
После своего включения стартер будет работать до тех пор, пока ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд в положении «Стартер» при условии, что получен "правильный" пароль от иммобилизатора и частота вращения коленвала не увеличилась до 500 мин1. Тем самым предотвращается включение стартера при запущенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке.
дело в проводке, замкнул как сказал Саня Борода все сразу же закрутило
Саня ваще голова, Спасибо ему большое, щас бы наменял все вподряд!!!