Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 
Посетитель
Откуда: Чагодощенский р-он.п.Борисово
Авто: ВАЗ-2115
Кто ездил в Устюжну тот знает какая там дорога.Даже дорогой назвать нельзя и так каждый год,а что творится в самом городе? У нас от трассы до посёлка дорога лучше,чем там городская.Какой то беспредел,куда жители то смотрят? Мне приходиться туда ездить,тёща живёт не далеко от Сандово,Как говорится не обьедешь......

 
Автолюбитель
Откуда: Питер
Авто: volvo
...знаем! Каждый год история повторяется, весной на асфальте вода огромными лужами, а он зараза, даже даренный в воде стоять не желает. И ремонтировать нет желания и обочины грейдером пройти, чтоб вода стекала. Главное, это средства на зарплате бездельников, освоить и весовую на въезде поставить с умным видом, будто не известно как все с ней договариваются.

 
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: седан VAG

Сергей Р:

Мне приходиться туда ездить,тёща живёт не далеко от Сандово,Как говорится не обьедешь......

Мост в Лентьево через Мологу на дороге в Сандово (Бежецк, Тверь) достроят и забьете (в памяти) на ужасную дорогу в Устюжну. Там может быть только хуже, все дороги, поддержание которых должно выполняться за счет местных денег, деградировали на наших глазах.

 
Автолюбитель
Откуда: Питер
Авто: volvo

scorpio:

Мост в Лентьево через Мологу на дороге в Сандово (Бежецк, Тверь) достроят и забьете (в памяти) на ужасную дорогу в Устюжну.

Хоть и не мне ездить к теще в Сандово, но...а ничего, что по той стороне Мологи все дороги или гравий или песок? Это лучше?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
От Желябово в сторону Устюжны асфальт. Песок в сторону Модно.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда (приезжий)
Авто: ВАЗ-21111
За прошлый год два раза был в Устюжне. Дороге от трассы и в самом городе ужаснулся. Первое впечатление - была бомбежка! Заезжал в город с местным жителем в машине. Навстречу едет машина ( было уже сумерки) и по фарам видно, что виляет от бровки к бровке. Я говорю местному, что впереди вроде пьяный едет, а тот усмехнулся и говорит, сейчас сам так ездить будешь!

 
Автолюбитель
Откуда: Русь
Авто: Чёрненький
Я не пьяный, я объезжаю ямы
Дороги в Устюжне | Я не пьяный, я объезжаю ямы

 
Посетитель
Откуда: чагода
Авто: маз
самое интересное на вьезде в устюжну весовой контроль(зароботок денег кому то в карман)они наверное будут налог платить за наши машины .тормозят и 2500руб.не дашь лишение прав спрашивается за что.(за хорошую дорогу,за работу дорожных и конечно главы района и начальника дрсу)молодцы.ну ваши весы против закона.в устюжну едешь бери не одну а несколько запасок.Хороший город и дороги самые лучшие.

 
Автолюбитель
Откуда: Питер
Авто: volvo

Пост ГИБДД в Устюженском районе необходимо сохранить
Стационарный пост ГИБДД у деревни Лентьево Устюженского района, который в настоящее время ликвидируется, надо сохранить. Так считает председатель областной комиссии по безопасности дорожного движения, заместитель губернатора области Виктор Рябишин. По его мнению, при передаче части областных дорог в федеральную собственность он будет своеобразным форпостом на пересечении транспортных путей из трех регионов.
Пост ГИБДД «Лентьево» находится на федеральной трассе Вологда - Новая Ладога, фактически на развилке дорог на Устюжну и Бабаево. Ежедневно через него проходит большое количество транспорта, в том числе большегрузов. Раньше инспекторы дорожно-патрульной службы несли на нем службу в круглосуточном режиме. Но теперь сотрудников полиции там можно и не встретить.
Как объяснил начальник управления ГИБДД области Николай Латышев, это связано с проводимой оптимизацией ста­ционарных постов.
- В Вологодской области стационарных постов было больше, чем в любом другом регионе, - десять. В настоящий момент  остался только один - в Грязовецком районе. Однако это не значит, что инспекторы дорожно-патрульной службы отныне не будут дежурить на остальных постах, в том числе и в «Лентьево». Он по-прежнему остается местом несения службы, - пояснил Николай Латышев. - Просто теперь инспекторы не привязаны постоянно к этой точке, а имеют возможность работать на нескольких участках трассы, в том числе там, где наблюдается повышенная аварийность. Я полагаю, что это не должно негативно отразиться на работе службы ГИБДД на данном участке.
В свою очередь Виктор Рябишин сообщил, что в настоящее время идет процесс передачи части областных дорог в федеральную собственность. В частности, речь идет о трассе, соединяющей федеральные дороги А-10 и А-114. Она проходит почти через весь район, причем по центру, рассекая район на две части, и через саму Устюжну.
- И после передачи этот пост будет являться ключевым, так как «соединит» четыре области: Вологодскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую. А значит, увеличатся потоки, нагрузка, возрастет вероятность совершения ДТП, - аргументировал замгубернатора свою позицию по поводу необходимости сохранения поста.

ссылка
выделено мной, кто может разъяснить правдивость и точность информации?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Как от факта передачи дорог от одних чиновников другим (т.е. передачи бумаг из одних кабинетов в другие) изменится поток транспорта на передаваемом участке и аварийность? Кстати эксплуатацией трассы "Вологда- Новая Ладога" и так уже несколько лет занимается ФКУ "Москва- Холмогоры", и если им она только сейчас в собственность переходит, то это вообще никак не скажется ни на обслуживании дороги ни на чем. Дорога на Устюжну, ну и дальше в Тверскую область, с Новой Ладоги сворачивает не в Лентьево, а немного дальше, а здесь только отворотка на Бабаево.
А пост этот интересный, как-то давненько ночью на этом посту час простояли по пути в Питер, когда машину товарища на угон проверяли, при этом зимой в слякоть, когда на дороге была каша из  песка, соли и снега, один из дежурящих на посту сотрудников развлекал себя тем, что всех остановленных водителей заставлял номера задние протирать. Так же на этом посту был задержан сотрудник, который в далеком 2004 году за несколько месяцев работы купил себе БМВ и сотовый за 15 т.р. (напомню, в 2004 году!) http://premier.region35.ru/archive/2004/11/np376/s22.html

Отредактировал AndrewS (18.02.2014 11:19:09)

 
Автолюбитель
Откуда: Питер
Авто: volvo
...так никто и не написал, что имелось ввиду, в выделенном мною фрагменте статьи чуть выше.  Нашел сам, правда информации почти год, а более свежего не увидел:

Дорогу между Вологдой и Новгородом передадут в федеральную собственность

Комитет по строительству и дорожному хозяйству Новгородской области готовит документы для передачи в федеральную собственность дороги межрегионального значения Крестцы – Окуловка – Боровичи - Устюжна протяженностью 240 км. Об этом сообщил губернатор Новгородской области Сергей Митин, отчитываясь перед депутатами областной думы по итогам работы в прошлом году.

По его словам, все затраты на содержание и ремонт дороги, которая фактически соединяет два областных центра - Великий Новгород и Вологду, возьмет на себя федеральный бюджет.

Напомним, в Новгородской области 14,5 тыс. км дорог, и по их количеству на одного жителя регион занимает первое место в СЗФО. При этом финансовые возможности для содержания и ремонта дорог в области весьма скромны: в 2013 году средства областного дорожного фонда составляют 3,128 млрд рублей. По нормативам же «Росавтодора» на новгородские дороги требуется 20 млрд рублей.

29.04.2013 14:35

| БН.ру
...дополню, что по договоренности с вологодским главой она продлена до Лентьево (правда на уровне слухов).240 км - это лишь протяженность по Новгородской области. Общая же длина - 280 км. На карте
РС Р-8 идет от Валдая, а не от Крестцов, через Окуловку, и заканчивается примыканием к а/д Тверь - Весьегонск - Устюжна - Мочало. Как умудриться представить кусками части маршрутов в одну не совсем понятно? Может потому и проблемы с передачей?

Отредактировал Сергей Р (18.02.2014 10:29:02)

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Добрый день !
Ездил сегодня, не бывал уже несколько лет.
С утра прекрасно шел по обочине, а вечером ее уже развезло, солнце...
Качество видео никакое, снимал с руки со старого телефона. НО, представление о состоянии дороги дает полное.
Это 15 километров "дороги" от отворотки с А-114 до г. Устюжна.

http://rutube.ru/video/8ee76463930bdd4c … 9cae36c96/

Порожние "совки" при этом идут в районе 80, судя по их количетству, где-то там есть карьер...

Отредактировал nyamagirl (03.03.2014 22:09:54)

 
Посетитель
Откуда: Москва-Устюжна
Авто: Subaru Outback 2.5i `08г

nyamagirl:

Это 15 километров "дороги" от отворотки с А-114 до г. Устюжна.

Там всегда так.
Районную доругу используют как федеральную.  Фуры перегруженные прут через нее, сокращая путь.
Летом плюшки из асфальта накидают или песочком засыпят, а после дождя - всё по новой.
Весной вообще пипец.
8 марта поеду "потестирую" от Москвы до Устюжны.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: хорошая
Шел по этой дороге на прошлой неделе, скорость держал 15-30км/ч и все равно было жалко машинку..гладил по рулю, жалел, ехал в основном по обочине.. А самосвалы ВАДа там гоняют как угорелые, сразу видно машины не свои и сами не ремонтируют их...

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: старенький девятос

Прокуратура Устюженского района совместно с ГИБДД отделения полиции по Устюженскому обследовали 15-километровый подъезд к городу Устюжне и транзитные дороги, которые проходят через наш город: въезд в город по пер. Комсомольскому (протяженностью 345 м) и пер. Коммунистический.

Ими было установлено, что на этих участках дорог имеются многочисленные выбоины и ямы, превышающие установленные ГОСТом пределы. Всё это является нарушением требований безопасности до-рожного движения.

По результатам проверки 21 апреля прокуратурой района в Вологодский городской суд направлено исковое заявление в адрес Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области и Казённого учреждения Вологодской области «Управление автомобильных дорог Вологодской области».

Требование в иске: обязать в срок до 1 сентября 2015 года привести указанные автомобильные дороги и транзитные улицы г. Устюжна в соответствии с техническими нормами Государственного стандарта.

источник

 
Автолюбитель
Откуда: Питер
Авто: volvo
...уже на всей "пятнашке", кроме некоторых участков, срезан весь плохой, старый асфальт. До ноября обещают уложить новый и залатать старый. В одном месте водопропускная труба торчит настолько, что поражает где там песчаная подушка, нарушены все допустимые нормы на слой, надо капитально поднимать дорогу, а новый асфальт как больному припарка.

Добавлено  30.04.2014 03:27:18:
...кстати, сейчас на А-114 куча строительной техники, сейчас качественный дорожный песок возят из-за Устюжны и ремонтируют участок от Лентьево до Мочало (основные работы), интересно, когда пойдут дальше к Питеру, еще сделают дополнительные склады сыпучек или уже все привезли? Может дорогу на Мочало районные власти, с помощью передвигающейся по ней технике сделают проезжаемой. Достаточно правильно поговорить с ВАДом, им это раз плюнуть, с их возможностями-то, там всего-то 5 км песчаных дюн отсыпать гравием, про асфальт или бетон речи не ведем...
Ну на худой конец, хоть обочины наделить глубокими канавами, ведь не секрет, что там проблемы из-за близких грунтовых вод.
Добавлено  30.04.2014 14:35:49:

Отредактировал Сергей Р (04.05.2014 22:00:31)

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
У меня жена  на прошлой неделе ездила в Устюжну . Говорит , что дорога отремонтирована полностью.

 
Автолюбитель
Откуда: Питер
Авто: volvo

Саня Борода:

У меня жена  на прошлой неделе ездила в Устюжну . Говорит , что дорога отремонтирована полностью.

...ну не полностью, но ехать стало значительно лучше. Как всегда между закатанными участками оставляют 5 метров старого покрытия, чтобы помнили о ее плохом качестве и сравнивали, хвалили дорожников. Водопропускную трубу, торчащую у заправки плавно закатали асфальтом, но разница по вертикали, хоть и плавно, но ощущается.

 
Автолюбитель
Откуда: Питер
Авто: volvo
Дополню для понимания :

 
В законе
Откуда: Вологда
Авто: Без прищепки
Первые две "проплешины" меня конкретно бесят! Не могли чтоли их выскребсти хоть?! Ездил по этой дороге во время ремонта: такое ощущение, что дикарям выдали разноцветных побрякушек - работа всей техники не поддавалась какой-либо логике. Фрезой снимали старое покрытие в шахматном порядке, новый слой клали черти-где, битумом, как в старые добрые времена, было залито километра два, а асфальт на нем появилсячерез два дня, вся машина была усрана этим битумом. "Проплешины" чередуют ровный асфальт в соотношении 50/5, то есть  50 метров нового покрытия и 5 старого. В районной администрациии это объяснили тем, что "деньги были выделены на ремонт дороги, а не на обустройство новой". Наличие этих разрывов должно подтверждать, что это именно ремонт. Капец короче. На дороге нет ни одного знака, что впереди неровная дорога после нормального участка.