Страницы: 1 
Если форсунки засорены может ли изза этого быть отсечка жеская( раньше было быстро так ударяется жун жун жун =)) а сейчас жун 3 сек проходит опять жун)) провал при резком нажатии
И еще расход большой может изза этого быть (15л)? и расход на ХХ 1.5-1.9.
Недавно было все хорошо. Ездил на диагностику  - вывод тока деньги дерут. чет компрессию померили да ДЗ почистили, говарят наверн форсунки давай почистим.) Я решил сначало тут спрошу.

Отредактировал Walle150 (23.05.2012 20:04:16)

Walle150,  сначала эбу ищете для онлайн обкатки, теперь про расход, не связано ли это между собой
Walle150, может быть ДМРВ уже устал? Бортовика нет? Если есть показания воздуха можно посмотреть и узнать датчик или нет
driver35, нет, ничего не менялось, с этим же конфигом пару недель назад все было хорошо.

Добавлено  23.05.2012 19:36:29:
Nel, ДМРВ 1.0001в . в допуске
А провода, свечи проверял?
Компрессию не мерял?
Как давно клапана регулировались?
Сетка бензонасоса еще на ум пришла.
Саня 21053,  провода хз как проверить) свечи все сухие хорошие без нагара
компрессию седня мерил 12 очков везде
клапана тысяч 10 назад регулировались
Nel, Сетку тоже седня поменял, чистая была как новая почти
давление в рампе кстати 3+ бар ну через сек 5 после включения зажигания начинаемт смело падать до 1.5 а то и меньше

Walle150:

провода хз как проверить)

Провода проверь тестером, сопротивление должно быть не больше 6 Ом , если больше то уже нехорошо.
Фильтр воздушный чистый?

Walle150:

давление в рампе кстати 3+ бар ну через сек 5 после включения зажигания начинаемт смело падать до 1.5 а то и меньше

рампа с обраткой?   быстро падает - тегулятор давления не держит
driver35, Сходил посмотрел обратки нету, значит клапан в бензонасосе?
Ну заводиться она с пол тыка, поидее на расход это не влияет что давление падает, при включенном зажжигании. я так понимаю когда двигатель работает давление не падает

Добавлено  23.05.2012 21:01:43:

Саня 21053:

Walle150:

провода хз как проверить)

Провода проверь тестером, сопротивление должно быть не больше 6 Ом , если больше то уже нехорошо.
Фильтр воздушный чистый?
новый, 200км гдет прошел
Мотор ровно работает?
Лампочка неисправностей мотора не горит?
В интеренете многие пишут расход может быть изза массы, на двигателе норм масса затянуто все , наверно не изза этого

Добавлено  23.05.2012 21:05:18:

Саня 21053:

Мотор ровно работает?
Лампочка неисправностей мотора не горит?

чек  энжин не горит, нагрееться ровно работает, а когда заводишь ХХ сначало до 1.500 поднимается потом резко до500 и чуть ли не глохнет, потом прочихается и все норм.
на диагностике былЮ, все параметры около дела, ток меня смутило заметил что расход воздуха 13 а в другой строке было написано типа желаемый 18 или хз че там.
еще Нагрузку не держит чет больше 5 показывает когда вентелятор включается
давление На рампе без обратки 3,8атм, при перегазовке не должно падать
driver35, на заведенной не мерял, зажигание включил показало чет 3.6 вроде и вниз пошло.

Walle150:

чек  энжин не горит, нагрееться ровно работает, а когда заводишь ХХ сначало до 1.500 поднимается потом резко до500 и чуть ли не глохнет, потом прочихается и все норм.
на диагностике былЮ, все параметры около дела, ток меня смутило заметил что расход воздуха 13 а в другой строке было написано типа желаемый 18 или хз че там.
еще Нагрузку не держит чет больше 5 показывает когда вентелятор включается

Попробуй дроссель почистить.
У тебя мозги не "шитые" ?

driver35:

Walle150:

давление в рампе кстати 3+ бар ну через сек 5 после включения зажигания начинаемт смело падать до 1.5 а то и меньше

рампа с обраткой?   быстро падает - тегулятор давления не держит
при замере давления на холостяке, сдёрни шланг, что идёт на РДТ, давление должно возрасти 0,2-0,7 бар  -значит исправный
PRO Sport, писали ведь

Walle150:

Сходил посмотрел обратки нету

Так что шланчик не сдёрнуть :)))

Саня 21053:

Walle150:

чек  энжин не горит, нагрееться ровно работает, а когда заводишь ХХ сначало до 1.500 поднимается потом резко до500 и чуть ли не глохнет, потом прочихается и все норм.
на диагностике былЮ, все параметры около дела, ток меня смутило заметил что расход воздуха 13 а в другой строке было написано типа желаемый 18 или хз че там.
еще Нагрузку не держит чет больше 5 показывает когда вентелятор включается

Попробуй дроссель почистить.
У тебя мозги не "шитые" ?
все расходники и чистки на каоторые в первую очередь все обращают внимание  поменяны. ДЗ чистил.
Мозги шитые. убран ДК. ну веть было все хорошо.
А смысл убирать ДК? Если только второй после катализатора. Там хоть адаптация работает, а сейчас - чуть параметры мотора "уйдут" и привет, надо снова откатывать и перешивать ЭБУ.
согласен с MadMax2112,  и расход может из за этого вырасти