Страницы:  2

MadMax2112:

А смысл убирать ДК? Если только второй после катализатора. Там хоть адаптация работает, а сейчас - чуть параметры мотора "уйдут" и привет, надо снова откатывать и перешивать ЭБУ.

машину уже купил без катализатора, чек горел ну как выяснилось потом, была убрана лампочка чека. Пришлось прошить.
ДК лучше вернуть и прошит под Е2, для начала стандартное что-нить, наличие или отсутствие катализатора  ни как на ДК не повлияет. Зато можно будет понять куда копать.

MadMax2112:

ДК лучше вернуть и прошит под Е2, для начала стандартное что-нить, наличие или отсутствие катализатора  ни как на ДК не повлияет. Зато можно будет понять куда копать.

всмысле вкручивать  ДК некуда)
прошивка какая? потенциометром покрутить реально?

driver35:

прошивка какая? потенциометром покрутить реально?

Прошивка незнаю какая не уточнял, прошили чек перестал гореть и ездить стала вроде получше)
а про второе я даж непонял что вы имеете ввиду
Если был катализатор, то минимум Е2 и СО-потенциометра нет.

Добавлено  26.05.2012 23:04:45:

Walle150:

всмысле вкручивать  ДК некуда)

Можно вварить, то куда вкручивать smile
Ездил в сямжу налил полный бак и бутылку для промывки инжектора, машина быстро измениа поведение, как на 98 бензе прет =)расход по трассе около 7 литров стал если не гнать, в город приехал накатал около 50км ср. расход поднялся до 10л