Страницы:  …   5  

ninja:

И я сильно сомневаюсь, что тряпочка, зовомая адаптером, в реальности сможет выдержать такие нагрузки

Никто вам не запрещает сомневаться .  У меня тоже иногда возникают сомнения по некоторым вопросам . Я вот арматурины  ломал после армии ,  голыми руками наспор  (кожи на руке после 2ой  не осталось ), а вот эту тряпочку  думаю наврятли удастся мне порвать .smile. А вы думаете сможете ? Вы хоть в руках держали эту тряпочку ?
Даже тесты Авторевю показали , что адаптер Фест выдерживает нагрузки вполне спокойно (не рвётся ) и подныривания не было .
Ещё один тест http://rutube.ru/tracks/1754146.html?v= … art=249600

Отредактировал Саня Борода (17.03.2011 01:26:33)

Саня Борода, повторяю. Безопасность вашего ребёнка, это ваше личное дело. Нравится адаптер, пользуйтесь на здоровье.

Добавлено  17.03.2011 10:28:09:
Кстати, я долго ждал, обратит-ли кто свой взор на фотографию в посте 61. Нет реакции. А тем не менее, если уж пользоваться средствами безопасности, то надо хотя бы делать это правильно.

ninja:

Кстати, я долго ждал, обратит-ли кто свой взор на фотографию в посте 61. Нет реакции.

Какой реакции нет? Обратили внимание. Так автор и предупреждает, чтобы не ездили так, как иногда делает его доча...
Сначала пользовался адаптером "Фэст", но потом для обоих своих деток купил по креслу (мелкой "на вырост"), и старший с удовольствием в кресле ездит (правда кресло "китай"), т.к. ему в нем удобнее и видно дорогу лучше. Имхо, лучше уж китайское кресло, чем просто адаптер, т.к. кресло фиксирует ребенка намного лучше. При этом прекрасно понимаю, что при достаточно сильном боковом, да даже и фронтальном ударах шанс на выживание будет зависеть скорее от удачи, чем от наличия адаптера или детского кресла.

Руслан:

Все же кто-нибудь реально знает (или использует) кресло, которое официально крепится поясным ремнем, а НЕ трехточечным?

В Вологде я не нашел. Но на моем есть почему-то проушины именно для поясного, но в инструкции не описан этот способ крепления.

stErVA:

Какой реакции нет? Обратили внимание. Так автор и предупреждает, чтобы не ездили так, как иногда делает его доча...

Невнимательно прочитал. Бывает. blush
У кого-нибудь был опыт использования детского кресла-автолюльки? Трансформер 2 в 1. Или лучше купить отдельно автолюльку, а потом, оценив габариты ребенка - автокресло.
Когда дитяте стукнуло 2 месяца купили автокресло группы 0+1 (это типа с рождения и до 18 кг). Честно говоря купили в целях экономии, потому что хотелось для собственного ребенка максимум безопасности, соответсвенно кресло подороже и покачественнее (б/у автолюлек тогда не было, пришлось покупать новое 2 в 1). В целом, все хорошо, в кресле есть вкладыш для совсем маленьких. Неудобство в том, что ребенка, не разбудив (а они в в кресле прекрасно спят), вместе с автолюлькой можно переносить, а с креслом же его не заберешь, приходится вынимать. Нам с женой, конечно, было жалко мелкого будить поэтому катались по городу пока он не встанет.
Так что оптимальный выбор - автолюлька, а впоследстсвии автокресло.
Но следует иметь ввиду, что автолюлька написано рассчитана до 13 кг. Но ребенок даже 10кг, как правило, уже там не помещается. После все равно потребуется кресло группы 1 (от 9 до 18 кг), в них как раз и бывают вкладыши для совсем маленьких. Эти модели на такой пластиковой подставке и можно делать два положения (сидя и полулежа). Из люльки сразу  в просто сидячее кресло не получится...имхо.

stErVA:

Но следует иметь ввиду, что автолюлька написано рассчитана до 13 кг. Но ребенок даже 10кг, как правило, уже там не помещается. После все равно потребуется кресло группы 1 (от 9 до 18 кг), в них как раз и бывают вкладыши для совсем маленьких. Эти модели на такой пластиковой подставке и можно делать два положения (сидя и полулежа). Из люльки сразу  в просто сидячее кресло не получится...имхо.

т.е. оптимально было бы сначала автолюльку, а потом кресло 2в1?
zigor, самое оптимальное, если люльку дадут попользоваться знакомые ;)
После долгих поисков и изучения информации в интернете, остановили свой выбор на данной модели детского автокресла: http://kiddy-russia.ru/index1.php?a=37
Заказали из Германии... ибо дешевле на 3000 руб. чем в Москве.
Пока ещё не юзали правда)))
А как этот "столик безопасности" регулируется в зависимости от габаритов ребенка и надетой на него одежды? Почему не фиксируется верхняя часть- плечи, ведь в случае удара может "хлыстнуть". Имхо, пятиточечные ремни, правильно отрегулированные надежней.

stErVA:

Но следует иметь ввиду, что автолюлька написано рассчитана до 13 кг. Но ребенок даже 10кг, как правило, уже там не помещается. После все равно потребуется кресло группы 1 (от 9 до 18 кг), в них как раз и бывают вкладыши для совсем маленьких. Эти модели на такой пластиковой подставке и можно делать два положения (сидя и полулежа). Из люльки сразу  в просто сидячее кресло не получится...имхо.

Немного надо разобраться с понятиями..

Автолюлька - это люлька от коляски, которая имеет дополнительную систему крепления ее в машине и доп комплект ремней для фиксации ребенка внутри люльки. Они идут категорией 0 и рассчитаны до 10кг.
Детские автомобильные кресла (удерживающие устройства) | Общие вопросы безопасности

Дальше идут автокресла категории 0+ (хотя их тоже называют автолюльками)
Они уже рассчитаны до 13кг или пока ребенку не исполнится 1год или пока его голова не будет торчат из-за спинки.. ))

Детские автомобильные кресла (удерживающие устройства) | Общие вопросы безопасности
вот эта лежачая штука так же называется автолюлькой :) на кресло она не тянет :) потому что люлька там где в лежачем состоянии.

у меня было и то и другое..  дак вот первая фотка просто люлька большая с коляски с креплениями.. а вот когда коляски 3в1 там есть уже автолюлька именно для машины. и она выглядит как фото 2.

infy_bard:

вот эта лежачая штука так же называется автолюлькой :) на кресло она не тянет :) потому что люлька там где в лежачем состоянии.

у меня было и то и другое..  дак вот первая фотка просто люлька большая с коляски с креплениями.. а вот когда коляски 3в1 там есть уже автолюлька именно для машины. и она выглядит как фото 2.

второе - это автокресло категории 0+. Отдельно автолюльки с креплениями для машины мало кто будет покупать без шасси, ибо смысла нет, поэтому чаще это люлька от коляски, но раз она с креплениями, то имеет категорию 0.

Классификация детских автокресел
Для каждой весовой и размерной группы детей выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 или ЕСЕ R44/04 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.
Группа кресел    Вес ребенка    Возраст ребенка
(примерно)    Рекомендуемая
продолжительность
поездок
0    0-10 кг    0-1 год    продолжительные
0+    0-13 кг    0-1,5 года    короткие (до 1ч. 30мин.)
1    9-18 кг    1-4 года    продолжительные
2    15-25 кг    3-7 лет    продолжительные
3    22-36 кг    6-12 лет    продолжительные
(группа 0) Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.

(группа 0+) Эти автокресла-переноски "бэби-коконы" устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать, как гамаки прогулочной коляски.

(группа 0+ и 1) Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в режиме использования для группы "0+" лицом против хода движения, а в режиме группы "1" лицом по ходу и только на заднем сиденье.

(группа 2 и 3) Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.

(группа 3) В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями.

Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3).
вот эти лежачие автокресла и есть автолюльки, покрайней мере большинство их именно так называет в магазинах и даже сами производители.

Отредактировал infy_bard (08.07.2011 15:18:37)

infy_bard:

вот эти лежачие автокресла и есть автолюльки, покрайней мере большинство их именно так называет в магазинах и даже сами производители.

многие  говорят ЛОЖАТ, но это не значит, что так правильно говорить....

Отредактировал Shishanti (08.07.2011 15:24:54)

ну раз у 99% людей понятие автолюльки именно вторая картинка.. тогда что есть правильно? :))
infy_bard, произошла подмена понятий. Может стоит все-таки вещи называть своими именами?

Добавлено  08.07.2011 16:25:02:
Многие родители считают, что руки матери — самая надежная защита для малыша. И это действительно так — когда ребенка что-то беспокоит, порой только на руках у мамы он может успокоиться и почувствовать себя в безопасности. Но только не в автомобиле. В момент аварии малыш, которого держит на руках мама, может сильно пострадать. Но многие родители этому не верят... Чтобы не учиться на своих горьких ошибках, посмотрите краш-тест, в котором мама сидит, не пристегнувшись, на переднем пассажирском месте, и держит малыша на руках. Во время аварии ребенок ударяется головой о ветровое стекло, а телом — о переднюю панель автомобиля, после чего мама весом своего тела усиливает удар.




В этом краш-тесте ситуация немного другая. По-прежнему — переднее пассажирское сиденье, и по-прежнему — маленький ребенок сидит на руках у взрослого. Только этот взрослый — пристегнут. Ремень безопасности сдерживает его во время удара, но ребенок всё-таки выскальзывает из рук и ударяется о панель автомобиля.





На видео продемонстрировано, как взрослый ребенок пристегнутый штатным автомобильным 3-х точечным ремнем "подныривает под ремень" и получает травму гортани (характер повреждений гортани и внутренних органов могут быть несовместимы с жизнью ребенка).
Внимание! НИКОГДА не пристегивайте детей ростом ниже 1,50 м. и по весу меньше 36 кг. - ШТАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ! Ремни рассчитаны на минимальный рост пассажира равному 1,5 м. Детей до 12 лет необходимо перевозить только в автокреслах, которые прошли независимые краш-тесты ADAC (Германия) / OEAMTC (Австрия) / TCS (Швейцария).




Сравнение вылета ребенка, пристегнутого в автокресле и не пристегнутого вообще