Никто вам не запрещает сомневаться . У меня тоже иногда возникают сомнения по некоторым вопросам . Я вот арматурины ломал после армии , голыми руками наспор (кожи на руке после 2ой не осталось ), а вот эту тряпочку думаю наврятли удастся мне порвать .. А вы думаете сможете ? Вы хоть в руках держали эту тряпочку ? Даже тесты Авторевю показали , что адаптер Фест выдерживает нагрузки вполне спокойно (не рвётся ) и подныривания не было . Ещё один тест http://rutube.ru/tracks/1754146.html?v= … art=249600 Отредактировал Саня Борода (17.03.2011 01:26:33) Саня Борода, повторяю. Безопасность вашего ребёнка, это ваше личное дело. Нравится адаптер, пользуйтесь на здоровье.
Добавлено 17.03.2011 10:28:09: Кстати, я долго ждал, обратит-ли кто свой взор на фотографию в посте 61. Нет реакции. А тем не менее, если уж пользоваться средствами безопасности, то надо хотя бы делать это правильно. Какой реакции нет? Обратили внимание. Так автор и предупреждает, чтобы не ездили так, как иногда делает его доча... Сначала пользовался адаптером "Фэст", но потом для обоих своих деток купил по креслу (мелкой "на вырост"), и старший с удовольствием в кресле ездит (правда кресло "китай"), т.к. ему в нем удобнее и видно дорогу лучше. Имхо, лучше уж китайское кресло, чем просто адаптер, т.к. кресло фиксирует ребенка намного лучше. При этом прекрасно понимаю, что при достаточно сильном боковом, да даже и фронтальном ударах шанс на выживание будет зависеть скорее от удачи, чем от наличия адаптера или детского кресла.
В Вологде я не нашел. Но на моем есть почему-то проушины именно для поясного, но в инструкции не описан этот способ крепления. Невнимательно прочитал. Бывает. У кого-нибудь был опыт использования детского кресла-автолюльки? Трансформер 2 в 1. Или лучше купить отдельно автолюльку, а потом, оценив габариты ребенка - автокресло.
Когда дитяте стукнуло 2 месяца купили автокресло группы 0+1 (это типа с рождения и до 18 кг). Честно говоря купили в целях экономии, потому что хотелось для собственного ребенка максимум безопасности, соответсвенно кресло подороже и покачественнее (б/у автолюлек тогда не было, пришлось покупать новое 2 в 1). В целом, все хорошо, в кресле есть вкладыш для совсем маленьких. Неудобство в том, что ребенка, не разбудив (а они в в кресле прекрасно спят), вместе с автолюлькой можно переносить, а с креслом же его не заберешь, приходится вынимать. Нам с женой, конечно, было жалко мелкого будить поэтому катались по городу пока он не встанет.
Так что оптимальный выбор - автолюлька, а впоследстсвии автокресло. Но следует иметь ввиду, что автолюлька написано рассчитана до 13 кг. Но ребенок даже 10кг, как правило, уже там не помещается. После все равно потребуется кресло группы 1 (от 9 до 18 кг), в них как раз и бывают вкладыши для совсем маленьких. Эти модели на такой пластиковой подставке и можно делать два положения (сидя и полулежа). Из люльки сразу в просто сидячее кресло не получится...имхо.
т.е. оптимально было бы сначала автолюльку, а потом кресло 2в1? zigor, самое оптимальное, если люльку дадут попользоваться знакомые ;)
После долгих поисков и изучения информации в интернете, остановили свой выбор на данной модели детского автокресла: http://kiddy-russia.ru/index1.php?a=37
Заказали из Германии... ибо дешевле на 3000 руб. чем в Москве. Пока ещё не юзали правда))) А как этот "столик безопасности" регулируется в зависимости от габаритов ребенка и надетой на него одежды? Почему не фиксируется верхняя часть- плечи, ведь в случае удара может "хлыстнуть". Имхо, пятиточечные ремни, правильно отрегулированные надежней.
Немного надо разобраться с понятиями.. Автолюлька - это люлька от коляски, которая имеет дополнительную систему крепления ее в машине и доп комплект ремней для фиксации ребенка внутри люльки. Они идут категорией 0 и рассчитаны до 10кг. Дальше идут автокресла категории 0+ (хотя их тоже называют автолюльками) Они уже рассчитаны до 13кг или пока ребенку не исполнится 1год или пока его голова не будет торчат из-за спинки.. )) вот эта лежачая штука так же называется автолюлькой :) на кресло она не тянет :) потому что люлька там где в лежачем состоянии.
у меня было и то и другое.. дак вот первая фотка просто люлька большая с коляски с креплениями.. а вот когда коляски 3в1 там есть уже автолюлька именно для машины. и она выглядит как фото 2. второе - это автокресло категории 0+. Отдельно автолюльки с креплениями для машины мало кто будет покупать без шасси, ибо смысла нет, поэтому чаще это люлька от коляски, но раз она с креплениями, то имеет категорию 0. Классификация детских автокресел Для каждой весовой и размерной группы детей выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 или ЕСЕ R44/04 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка. Группа кресел Вес ребенка Возраст ребенка (примерно) Рекомендуемая продолжительность поездок 0 0-10 кг 0-1 год продолжительные 0+ 0-13 кг 0-1,5 года короткие (до 1ч. 30мин.) 1 9-18 кг 1-4 года продолжительные 2 15-25 кг 3-7 лет продолжительные 3 22-36 кг 6-12 лет продолжительные (группа 0) Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита. (группа 0+) Эти автокресла-переноски "бэби-коконы" устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать, как гамаки прогулочной коляски. (группа 0+ и 1) Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в режиме использования для группы "0+" лицом против хода движения, а в режиме группы "1" лицом по ходу и только на заднем сиденье. (группа 2 и 3) Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье. (группа 3) В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями. Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). вот эти лежачие автокресла и есть автолюльки, покрайней мере большинство их именно так называет в магазинах и даже сами производители.
Отредактировал infy_bard (08.07.2011 15:18:37) многие говорят ЛОЖАТ, но это не значит, что так правильно говорить.... Отредактировал Shishanti (08.07.2011 15:24:54) ну раз у 99% людей понятие автолюльки именно вторая картинка.. тогда что есть правильно? :))
infy_bard, произошла подмена понятий. Может стоит все-таки вещи называть своими именами?
Добавлено 08.07.2011 16:25:02: Многие родители считают, что руки матери — самая надежная защита для малыша. И это действительно так — когда ребенка что-то беспокоит, порой только на руках у мамы он может успокоиться и почувствовать себя в безопасности. Но только не в автомобиле. В момент аварии малыш, которого держит на руках мама, может сильно пострадать. Но многие родители этому не верят... Чтобы не учиться на своих горьких ошибках, посмотрите краш-тест, в котором мама сидит, не пристегнувшись, на переднем пассажирском месте, и держит малыша на руках. Во время аварии ребенок ударяется головой о ветровое стекло, а телом — о переднюю панель автомобиля, после чего мама весом своего тела усиливает удар. В этом краш-тесте ситуация немного другая. По-прежнему — переднее пассажирское сиденье, и по-прежнему — маленький ребенок сидит на руках у взрослого. Только этот взрослый — пристегнут. Ремень безопасности сдерживает его во время удара, но ребенок всё-таки выскальзывает из рук и ударяется о панель автомобиля. На видео продемонстрировано, как взрослый ребенок пристегнутый штатным автомобильным 3-х точечным ремнем "подныривает под ремень" и получает травму гортани (характер повреждений гортани и внутренних органов могут быть несовместимы с жизнью ребенка). Внимание! НИКОГДА не пристегивайте детей ростом ниже 1,50 м. и по весу меньше 36 кг. - ШТАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ! Ремни рассчитаны на минимальный рост пассажира равному 1,5 м. Детей до 12 лет необходимо перевозить только в автокреслах, которые прошли независимые краш-тесты ADAC (Германия) / OEAMTC (Австрия) / TCS (Швейцария). Сравнение вылета ребенка, пристегнутого в автокресле и не пристегнутого вообще |
|
|||||||||
|