Я вот в документах не нашел подтверждения бракованности ролика, кроме записи о гуле. Вроде должна быть дефектовка - где брак в детали, отклонения там в размерах или какое-то другое подтверждения брака. Любая деталь имеет определенные параметры и эти отклонения от допустимых норм должны быть указаны. Но это мое мнение, не более.
Если я ничего не путаю, то по ЗоЗПП такую экспертизу делает продавец. Если захочет, конечно. Либо он должен возразить и сослаться как раз на допустимые отклонения. Но не хранить молчание.
А кто ЗоЗПП регулирует? Если Роспотребнадзор, то тебе не в суд, а к ним.
Добавлено 09.02.2012 14:13:22: Прочитал претензию, судя по всему, раз ответа нет в установленные сроки, то продавец формально признает свою неправоту - значит в суд со всеми расчетами о неустойке. В ст21 ЗоПП установлены сроки на удовлетворение претензии по замене товара ненадлежащего качества . Думаю эта статья годится и на возврат товара, тогда сегодня последний срок возврата денег, потом пойдут пени. Т.е. в суд заявляешь о возврате стоимости запчасти, работы по замене, гос. пошлину, 50% и неустойку за просрочку Отредактировал emoral (09.02.2012 14:41:17) Зачем тогда они составили свой ответ оооооочень задним числом и попытались вписаться в законные 10 дней.
И, раз они соглашаются на возврат денег за ролик, то не считаются ли мои доводы принятыми ими? а если считаются, то почему они удовлетворяют мои требования частично? Добавлено 09.02.2012 14:42:08: И вот тут тонкий момент. Запчасть мне пришлось купить в РРТ и значительно дороже. Если я предъявлю стоимость бракованного ролика и работы по замене, то недополучу разницу в стоимости роликов. Дак организация не выразила желание проводить экспертизу, а без неё хочет вернуть деньги за товар, обойдясь малой кровью... Так что в суд. Ведь без разницы как деньги вернут, по "наезду" потребнадзора, или по решению суда... А ЗоЗПП никто не регулирует, он уже "регулирован". За соблюдением законов следит прокуратура.
Можно попробовать опереться на ст. 19 п.5 ЗОЗПП.
А это будет уже незаконное обогащение! Т.е. хочешь и разницу получить, и с более дорогим роликом остаться?!? Решение ведь о его покупке сам принимал? "Официалы" с ножами не подступали? + надо найти реальные документы о гарантии. Ina немецкая фирма, не кетай какой-то, не думаю что срок гарантии 30 дней - 30 дней это только со слов продавца.
Вот и я про то же. Место тонкое. Но, с другой стороны, необходимость покупки ролика продиктована ситуацией: машина разобрана, другого ролика нет, этот гудит. Этого бы не произошло, продай Экзист изначально качественный ролик. Добавлено 09.02.2012 14:59:53: Документов о гарантии не предоставлялось. Где их искать? Какой фирмы был ролик ?
Ina
Машину в "отстойник", сам - менять ролик. *почти стих* Ничего страшного нет... Здесь нет крайней необходимости, когда от этого зависит жизнь или здоровье кого-то. Просто эта разница будет ещё одним напоминанием о том, что, покупая ЗЧ сторонних производителей, риск нарваться на брак чуть выше, чем при покупке "родных"... Добавлено 09.02.2012 15:05:38: Запросить у фирмы (нет представительства в России?) условия гарантии. В Экзисте сами лоханулись . Ролик вполне нормальным мог оказаться . Надо экспертизу им заказать . А они привыкли на отъе..ись работать . Думали прокатит , а не прокатило .
Косяк был у официалов ИМХО . Могли и ролик перетянуть, влёгкую...
Не , там другая халява . Когда меняют ремень ГРМ , надо регулировать натяжку ремня , а регулируется она помпой . А в свою очередь когда трогаешь помпу может потечь антифриз по прокладке даже после затяжки (не редко такая хрень встречается и в мануалах она описана) . Когда регулируется натяжка немного убегает тосол , а в заказ-наряде я не увидел упоминание про него , а за свой счёт там наврятли кто-то дольёт его . Из чего я сделал вывод , что помпу никто не трогал . А когда пытаются поставить ремень схалявив ремень получается очень перетянут . Один ролик может выдержать и не загудеть , а другой загудит . Он исправен , просто не расчитан на такую нагрузку . Дальше делайте выводы сами . Я например всегда рекомендую при замене ремня ГРМ менять прокладку помпы или же всё на ответственности хозяина . Если прокладка помпы потекёт после регулировки ремня , то я ещё раз возьму эту же сумму (замена ремня)+ сумма за замену прокладки помпы . Пока все решают сразу добавить немного и не рисковать . Их сайт, кто рубит в английском, можно запросить о гарантии http://www.ina.com
В суде потребуется доказать, что гарантия не кончилась. Зачем же на инглише??? Запрашиваем условия гарантии именно для России, они могут отличаться. Выходить нужно на "Business-Center Avion Leningradsky Prospekt 47, Bau 3 125167 Moscow Russia Tel. +7 495 73776-60 Fax +7 495 73776-61 info.ru@schaeffler.com". Добавлено 09.02.2012 15:41:05: А ещё... отправить бы ролик производителю и макнуть РРТ... но это уж я замечтался... шум - это уже и есть дефект подшипника.... По словам представителей производителя, гарантия на ролик составляет 1 (один) год.
Удачи В европе, да и в других "не банановых" республиках грм на лачетти меняется только с помпой и никак иначе, если экономите, претензии не принимаются.
Про необходимость покупки оригинального ролики у официалов это тоже не верно,- кто мешал перейти дорогу и купить в другом магазине ролик? Тоже склоняюсь к мнению Сани Бороды, т.к. фирма INA вызывает больше доверия, чем "спецы" из РРТ. Не так давно был случай,- сдавали сцепление на официальную экспертизу в Valeo. Экспертиза подтвердила, что сцепление загубили ремонтники, неправильно отцентровав, + подтверила, что сцепление подходит к указанной машине (сервис-салон говорил, что не подходит), но даже при наличии этих бумаг сервис благополучно послал клиента и ничего возмещать не стал. |
|
|||||||||
|