Страницы:  …   7  
Я вот в документах не нашел подтверждения бракованности ролика, кроме записи о гуле. Вроде должна быть дефектовка - где брак в детали, отклонения там в размерах или какое-то другое подтверждения брака. Любая деталь имеет определенные параметры и эти отклонения от допустимых норм должны быть указаны. Но это мое мнение, не более.
Если я ничего не путаю, то по ЗоЗПП такую экспертизу делает продавец. Если захочет, конечно. Либо он должен возразить и сослаться как раз на допустимые отклонения. Но не хранить молчание.
А кто ЗоЗПП регулирует? Если Роспотребнадзор, то тебе не в суд, а к ним.
Спойлер:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Добавлено  09.02.2012 14:13:22:
Прочитал претензию, судя по всему, раз ответа нет в установленные сроки, то продавец формально признает свою неправоту - значит в суд со всеми расчетами о неустойке.
В ст21 ЗоПП установлены сроки на удовлетворение претензии по замене товара ненадлежащего качества

при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

.
Думаю эта статья годится и на возврат товара, тогда сегодня последний срок возврата денег, потом пойдут пени.

Т.е. в суд заявляешь о возврате стоимости запчасти, работы по замене, гос. пошлину, 50% и неустойку за просрочку

Отредактировал emoral (09.02.2012 14:41:17)

Зачем тогда они составили свой ответ оооооочень задним числом и попытались вписаться в законные 10 дней.
И, раз они соглашаются на возврат денег за ролик, то не считаются ли мои доводы принятыми ими? а если считаются, то почему они удовлетворяют мои требования частично?

Добавлено  09.02.2012 14:42:08:

emoral:

Т.е. в суд заявляешь о возврате стоимости запчасти

И вот тут тонкий момент. Запчасть мне пришлось купить в РРТ и значительно дороже. Если я предъявлю стоимость бракованного ролика и работы по замене, то недополучу разницу в стоимости роликов.
Дак организация не выразила желание проводить экспертизу, а без неё хочет вернуть деньги за товар, обойдясь малой кровью... Так что в суд. Ведь без разницы как деньги вернут, по "наезду" потребнадзора, или по решению суда... А ЗоЗПП никто не регулирует, он уже "регулирован". За соблюдением законов следит прокуратура.
Можно попробовать опереться на ст. 19 п.5 ЗОЗПП.

zigor:

Если я предъявлю стоимость бракованного ролика и работы по замене, то недополучу разницу в стоимости роликов.

А это будет уже незаконное обогащение! nono Т.е. хочешь и разницу получить, и с более дорогим роликом остаться?!? Решение ведь о его покупке сам принимал? "Официалы" с ножами не подступали?
+ надо найти реальные документы о гарантии. Ina немецкая фирма, не кетай какой-то, не думаю что срок гарантии 30 дней - 30 дней это только со слов продавца.

Домовой:

А это будет уже незаконное обогащение!  Т.е. хочешь и разницу получить, и с более дорогим роликом остаться?!? Решение ведь о его покупке сам принимал? "Официалы" с ножами не подступали?

Вот и я про то же. Место тонкое. Но, с другой стороны, необходимость покупки ролика продиктована ситуацией: машина разобрана, другого ролика нет, этот гудит. Этого бы не произошло, продай Экзист изначально качественный ролик.

Добавлено  09.02.2012 14:59:53:
Документов о гарантии не предоставлялось. Где их искать?
Какой фирмы был ролик ?
Ina

zigor:

...машина разобрана, другого ролика нет, этот гудит...

Машину в "отстойник", сам - менять ролик. *почти стих* Ничего страшного нет... Здесь нет крайней необходимости, когда от этого зависит жизнь или здоровье кого-то. Просто эта разница будет ещё одним напоминанием о том, что, покупая ЗЧ сторонних производителей, риск нарваться на брак чуть выше, чем при покупке "родных"...

Добавлено  09.02.2012 15:05:38:

zigor:

Документов о гарантии не предоставлялось. Где их искать?

Запросить у фирмы (нет представительства в России?) условия гарантии.
В Экзисте сами лоханулись . Ролик вполне нормальным мог оказаться . Надо экспертизу им заказать . А они привыкли на отъе..ись работать . Думали прокатит , а не прокатило .
Косяк был у официалов ИМХО .
Могли и ролик перетянуть, влёгкую...

Домовой:

Могли и ролик перетянуть, влёгкую...

Не , там другая халява . Когда меняют ремень ГРМ , надо регулировать натяжку ремня , а регулируется она помпой . А в свою очередь когда трогаешь помпу может потечь антифриз по прокладке даже после затяжки (не редко такая хрень встречается и в мануалах она описана) . Когда регулируется натяжка немного убегает тосол , а в заказ-наряде я не увидел упоминание про него , а за свой счёт там наврятли кто-то дольёт его . Из чего я сделал вывод , что помпу никто не трогал . А когда пытаются поставить ремень схалявив ремень получается очень перетянут . Один ролик может выдержать и не загудеть , а другой загудит . Он исправен , просто не расчитан на такую нагрузку .
Дальше делайте выводы сами .
Я например всегда рекомендую при замене ремня ГРМ менять прокладку помпы или же всё на ответственности хозяина . Если прокладка помпы потекёт после регулировки ремня , то я ещё раз возьму эту же сумму (замена ремня)+ сумма за замену прокладки помпы . Пока все решают сразу добавить немного и не рисковать .
Их сайт, кто рубит в английском, можно запросить о гарантии http://www.ina.com
В суде потребуется доказать, что гарантия не кончилась.

emoral:

...кто рубит в английском, можно запросить о гарантии...

Зачем же на инглише??? Запрашиваем условия гарантии именно для России, они могут отличаться. Выходить нужно на "Business-Center Avion
Leningradsky Prospekt 47, Bau 3
125167 Moscow
Russia

Tel. +7 495 73776-60
Fax +7 495 73776-61
info.ru@schaeffler.com".

Добавлено  09.02.2012 15:41:05:
А ещё... отправить бы ролик производителю и макнуть РРТ... но это уж я замечтался... blush

emoral:

Я вот в документах не нашел подтверждения бракованности ролика, кроме записи о гуле. Вроде должна быть дефектовка - где брак в детали, отклонения там в размерах или какое-то другое подтверждения брака. Любая деталь имеет определенные параметры и эти отклонения от допустимых норм должны быть указаны. Но это мое мнение, не более.

шум - это уже и есть дефект подшипника....
По словам представителей производителя, гарантия на ролик составляет 1 (один) год.
Удачи
В европе, да и в других "не банановых" республиках грм на лачетти меняется только с помпой и никак иначе, если экономите, претензии не принимаются.
Про необходимость покупки оригинального ролики у официалов это тоже не верно,- кто мешал перейти дорогу и купить в другом магазине ролик? Тоже склоняюсь к мнению Сани Бороды, т.к. фирма INA вызывает больше доверия, чем "спецы" из РРТ. Не так давно был случай,- сдавали сцепление на официальную экспертизу в Valeo. Экспертиза подтвердила, что сцепление загубили ремонтники, неправильно отцентровав, + подтверила, что сцепление подходит к указанной машине (сервис-салон говорил, что не подходит), но даже при наличии этих бумаг сервис благополучно послал клиента и ничего возмещать не стал.