Гы-ы-ы-ы-ы... а то они "валенки" все и не соображают, от чего рассеиватели могут потрескаться! Посмотрят на осколки - посторонних включений нет, раковин нет, характер развития трещин характерен для температурного шока. Тем более, что появление производственного дефекта одновременно на обеих ПТФ - это вообще из области парадоксов теории вероятности. Работал раньше в Ирито, занимались Ховерами, ни одного обращения с ПТФ ни когда не было.
Так что, думаю не заменят по гарантии... Акт оценки не подписывался вообще, подписывал направление на ремонт, не у оценщика, а у девушки за столом PS жаль, что сына не послушал: РГС "Отстой и разводилы" С самого начала страхования был в РГС, просто небыло раньше повода обращаться. Да согласен по поводу РГС. Очень мало насчитывают!
Следов от камней нет и не прилетало ничего !!!!!А теперь скажите какой смысл в противотуманках если они чуть почуяв холод или перепад температуры сразу же лопаются ?Сама работаю в автосалоне и проконсультировалась что это гарантия т.к. это стандартное оборудование которое по сути просто вышло из строя и не работает надлежащим образом.Если они мне покажут хоть один след от камня тогда другой разговор.По вашим разговорам получается что мне теперь в мороз нельзя ими пользоваться,машины мыть нельзя и закрывать их чтобы не дай бог туда не попал снег. Обращений думаю не было потому что у нас автомобиль рейстайлинговый и кто знает какое стекло они применяли на новой модели. Пользоваться в мороз можно , они от этого не лопнут , а вот мыть горячей водой в мороз не стоит . Одна снежинка тоже не повредит туманке , а вот ванна из снежной каши им противопоказана . Конструкция большенства туманок такова , что стекло близко расположено к лампочке , поэтому очень сильно нагревается . А стеклу ( тоже практически любому ) противопоказаны резкие перепады температур . И это не зависит от того , что рейсталинговая машина или нет . Конечно обратиться к дилерам стоит , бить за это никто не будет . Но какой ответ будет мы знаем , на 90% . Если они пойдут в отказ . То доказать что-то вы сможете только заказав экспертизу .
Завтра должны перезвонить с салона уже туда обратилась.Сначала пытались меня развести типа на стекла гарантии нет ,но т.к. я уже имела опят не очень хороший общения в этом салоне с директором по поводу их сервиса и обслуживания решили не спорить и просто связаться с Москвой.Что теперь получается если мне их по страховке поменяют и на них снежок попадет или помою машину я и буду всю зиму их менять ,я сама первый раз встречаю чтобы лопались стекла, что на российском автопроме качество лучше или не моют их и зимой не ездят?
Есть одна модель (не буду писать чтоб не рекламировать), она уже снята с производства.
При включённых ПТФ и проезде через лужу попадала вода на стекла, они тут же лопали. Эта болезнь была поголовно у всех в России... ХЗ. не знаю меняли ли официалы, но и смысла их менять там не было, фуфло на фуфло.... Попытка не пытка попробую добиться своего.
К примеру, на Опель ПТФ меняли один раз по гарантии и знакомили с неким документом. Суть этого документа: Тк в Европе обращений по гарантии по этому поводу нет, значит в России клиенты ОПЕЛЬ неправильно пользуються ПТФ (противотуманки нужно включать только в тумане, а не во время снега, дождя) Такова гарантийная политика GM, во всяком случае до 2008 года
у меня на ренохе постоянно лопаются стекла у птф, но эт мой косяк, так как я постоянно езжу с вкл.птфками а включаться они вообще то должны только в туман
ставь диоды :D
Черезвычайно странный подход... Гарантия распространяется на дефекты производственного характера, а именно - дефект материала или сборки. В Вашем случае (к примеру, истина мне не известна) стекло ПТФ полностью соответствует требованиям заводского качества, собран узел тоже без "косяков", разрушение произошло из-за внешней причины, дак какая речь о гарантии?!? Физика, третий класс... Ключевое слово здесь "Автосалон Северный".
Makhtell, Вам надо было еще после первого посещения отказатья забирать машину и сделать запись в жалобной книге и этим же числом отдать под роспись жалобу директору. Тогда бы у вас были все козыри на руках. Теперь, даже если вы в суд подадите, они могут легко заявить, что вы машину сломали уже после ремонта. И доказать обратное будет нереально. Могу дать телефон одного адвоката по закону о защите прав потребителей, но мне кажется тут у вас без шансов... Соболезную. :( Владелица работает в автосалоне, а там мастера выдумывать пространные формулировки в выгодном для них свете. Так получается, что любое внешнее воздействие на автомобиль можно устранять по гарантии. Вообще, я просто не верю, что владелец хотя бы не предполагает когда и почему могли треснули фары. А уж чтобы скрытый дефект одновременно проявился в двух деталях, это практически фантастика. У меня на Рено-Меган постоянно включены ПТФ, никакаих трещин и лампы не перегорают. Кстати в РРТ горе мастера предлагали после замены ПТФ бронировать стекла - не помогало, тк нарушался тепловой режим и фара лопалась уже от температуры RazzoR, Сейчас машинка в салоне, они меня пригласили забрать ее, и я радостный приехал..., Но обоср....сь - гоняли ее на холодном движке и закоксовали свечи, даже не заводилась. Я так с техникой не обращаюсь, даже с чужой, а тут спецы мать их... - салон затоптан, порог весь в грязи, может еще и поцарапан, не видно. Ушел от них почти со слезами. Вчера претензию директору написал.
Добавлено 24.02.2011 23:52:38: Сейчас в поисковике форума набрал "Автосалон северный" - никто доброго слова не сказал, один негатив /Семен Семееееныч... (с)/ Не совсем понятно к чему вот это обвинение в вашем случае.Страховая вам направление на ремонт дала и причем не в шарашкину контору.Вы в автосалоне сами подписывали документы не глядя на проделанную работу с вашим авто,машину вам сломали представители автосалона "Северный".А виновата так по вашему страховая компания.Не видно логики и последовательности как в вашем поведении,так и ваших обвинениях.Если в документах от страховой не написано все что вам нужно сделать при ремонте вашего авто,то добивайтесь,чтобы было все в порядке.Если вы видите что ремонт сделан некачественно,то тоже добивайтесь чтобы вам его переделали,доделали,исправили.Машина ведь ваша и вам в первую очередь и нужно о ней заботиться.А тут получается что вы сами наделали ошибок,а виноваты другие.Тем более что теперь что-либо доказать будет очень непросто. Нда ... сколько еще раз людям нужно сказать, что в бюрократической стране, выживают только бюрократы...
Зачем же так, сдавать машину на ремонт просто подав ключи .... Всегда нужны все документы, на руках особенно те которые подтверждают наличие повреждений, их степень ... чтоб потом был конкретный разговор... А не .... слушать ересь типа - "на что Л.Н.Манова сказала, что омыватели это роскошь, без них можно обойтись." Как то было дело ... слыхал... Тоже оставили машинку на ремонт(гарантийный), девушка, ей сказали через 2 недели приходите будет готово. Девушка пошла, молча, взяла машину в прокат на 2 недели оформив все документы и каталась приспокойненько. Далее автосервис начал тоже динамить - завтра, послезавтра, .... в реалии особо и не торопясь что то делать .. В результате автосервису был предоставлен счет за прокат автомобиля на срок ремонта порядка 50 000р ... который автосервису всетаки пришлось оплатить. Ну уж а за некачественный ремонт простите ... надо вызывать независимую экспертизу, если машина в данный момент находиться в плачевном состоянии, я бы забирать не торопился ... Не отпускайте руки и доводите их до иступления эмоций... Пишите жалобы, гоните туда всевозможные проверки ... Главное пишите ксерьте копируйте посылайте письма с описью, это все может пригодиться ... зы. я к тому, что драть нужно эти автосервисы в хвос и в гриву, заручаясь кипой документов, а только потом оставлять авто на ремонт, чтоб в последствии не было досадно и больно! Развелось этих сервисов не мерянно, эстакады все спилили, хрен куда заедешь чтоб машину самому глянуть визуально лишний болт подтянуть ... Наполучали, итить, липовых лицензий на выполнение работ .... и сидят лавэ собирают..., Надо будет прошвырнуться ... почитать сертификаты, "сертифицированных специалистов" ;)) зы. Саня Борода, вот вы вроде занимаетесь ремонтом ... а вы имеете какой либо документ подтверждающий ваши профессиональные навыки ? ;)) я не к тому, что что то не так лично у вас, просто у вас такое часто спрашивают? и почему? подумайте люди прежде чем ставить своего коня в загон ... Добавлено 25.02.2011 09:44:48: Касаемо старховой ... вообще не понятно ... Алгоритм действий должен быть такой: Приезжает представитель и фиксирует неисправности, как правило в 2 направлениях(опись в акте и видеофотосьемка). Далее машина направляется на ремонт где в процессе устанавливаются скрытые неисправности. Снова должен выехать эксперт и составить дополнительный акт с описью и видеофиксацией. Соответственно это все за вашей подписью. Далее выполняется полный ремонт и страховая выплачивает стоимость ремонта. В данной ситуации вообще какая то муть! поэтому Leoned, к страховой тоже есть некоторые вопросы. И собственник имеет полное право знать что и как с его машиной... какая еще нахрен тайная переписка между сто и страховой ?? Отредактировал NanoGvozdьvGolove (25.02.2011 09:33:06) |
|
|||||||||
|