Страницы:  …   27   … 

Саня Борода:

Касаемо снижения скорости,  то это ещё проще. Как ты думаешь за счёт чего машина в гонках на ледяном треке снижает скорость, когда влетает в поворот? За счёт нажатия на педаль тормоза ?

Ты про какую машину - которая имеет сцепление с этим ледяным треком или которая потеряла сцепление?
Если про вторую (т.е. сравнимо с этим Пассатом), то там скорость почти не изменяется.

Саня Борода:

Касаемо повреждений. Там слишком дофига нюансов. Размер (масса) бьющего, размер автомобиля в который врезались. Под какими углами они были в момент столкновения относительно друг друга . Вектор движения бьющего в момент полёта.  Была машина в которую врезались на тормозах или нет. Это на вскидку  но думаю факторов гораздо больше.

В любом случае кинетическая энергия переходит в энергию упругой деформации.
А при "ударах по касательной" и т.п. машинки разлетаются очень далеко друг от друга, т.е. остаток кинетической энергии после столкновения большой.

Саня Борода:

Касаемо картинки. Это не стопак. Это габариты . Они же поворотник

На этом кадре он ярче габарита и красный, а не оранжевый как поворотник.
Допускаю, что яркость могла быть искажена при кодировке видео и из-за преломления на каплях воды на стекле.
Но, неужели, ты ни разу не встречал авто с неработающими стоп-сигналами?
Ты сам писал, что желания убиться не было, а нажать на тормоз - нормальная реакция при возможном столкновении. А тут получается, что водитель этим вариантом даже не пытался воспользоваться)))

Andrew_35:

Саня Борода:

Касаемо снижения скорости,  то это ещё проще. Как ты думаешь за счёт чего машина в гонках на ледяном треке снижает скорость, когда влетает в поворот? За счёт нажатия на педаль тормоза ?

Ты про какую машину - которая имеет сцепление с этим ледяным треком или которая потеряла сцепление?
Если про вторую (т.е. сравнимо с этим Пассатом), то там скорость почти не изменяется.
У нас законы физики отменяются во втором случае?
В первом случае и на гражданской резине проходить поворот боком будет гораздо быстрее , чем тормозить и аккуратно проходить поворот.
Да и на спортивной. Если есть сцепление с треком, то нафига заходить боком, если можно как на формуле 1 идти прямо по траектории ?

Andrew_35:

Саня Борода:

Касаемо картинки. Это не стопак. Это габариты . Они же поворотник

На этом кадре он ярче габарита и красный, а не оранжевый как поворотник.
Допускаю, что яркость могла быть искажена при кодировке видео и из-за преломления на каплях воды на стекле.
Но, неужели, ты ни разу не встречал авто с неработающими стоп-сигналами?
Ты сам писал, что желания убиться не было, а нажать на тормоз - нормальная реакция при возможном столкновении. А тут получается, что водитель этим вариантом даже не пытался воспользоваться)))
А нафига ему нажимать тормоза ? Он спокойно перестраивался. Впереди помех не было.  Сигнал светофора зелёный был. Даже поворотники включил. Когда шугаются, то про поворотни в последнюю очередь вспоминают. smile

Andrew_35:

Саня Борода:

Касаемо повреждений. Там слишком дофига нюансов. Размер (масса) бьющего, размер автомобиля в который врезались. Под какими углами они были в момент столкновения относительно друг друга . Вектор движения бьющего в момент полёта.  Была машина в которую врезались на тормозах или нет. Это на вскидку  но думаю факторов гораздо больше.

В любом случае кинетическая энергия переходит в энергию упругой деформации.
А при "ударах по касательной" и т.п. машинки разлетаются очень далеко друг от друга, т.е. остаток кинетической энергии после столкновения большой.
Что мы и видим на Реношке красной. Её размотало как будто это она шпарила под 100, а не стояла спокойно.
И не обязательно будет сильно раскидывать. Читай выше про снижение скорости при движении боком. Даже тупо можешь посмотреть видео как машины летящие по трассе буквально за пару оборотов (при потере управления) теряют скорость почти до 0 . Тогда как просто тормозя они пролетели бы гораздо больше.

Саня Борода:

Andrew_35:

Саня Борода:

Касаемо снижения скорости,  то это ещё проще. Как ты думаешь за счёт чего машина в гонках на ледяном треке снижает скорость, когда влетает в поворот? За счёт нажатия на педаль тормоза ?

Ты про какую машину - которая имеет сцепление с этим ледяным треком или которая потеряла сцепление?
Если про вторую (т.е. сравнимо с этим Пассатом), то там скорость почти не изменяется.
У нас законы физики отменяются во втором случае?
В первом случае и на гражданской резине проходить поворот боком будет гораздо быстрее , чем тормозить и аккуратно проходить поворот.
Да и на спортивной. Если есть сцепление с треком, то нафига заходить боком, если можно как на формуле 1 идти прямо по траектории ?
Наоборот, сохраняются.
Тут явно не "прохождение поворота в заносе", а потеря управления и движение по прямой от начальной скорости.
Нет сцепления, т.е. очень малая сила трения (из-за малого коэффициента), снижение скорости незначительное.

Добавлено  03.09.2021 08:51:35:

Саня Борода:

Andrew_35:

Саня Борода:

Касаемо повреждений. Там слишком дофига нюансов. Размер (масса) бьющего, размер автомобиля в который врезались. Под какими углами они были в момент столкновения относительно друг друга . Вектор движения бьющего в момент полёта.  Была машина в которую врезались на тормозах или нет. Это на вскидку  но думаю факторов гораздо больше.

В любом случае кинетическая энергия переходит в энергию упругой деформации.
А при "ударах по касательной" и т.п. машинки разлетаются очень далеко друг от друга, т.е. остаток кинетической энергии после столкновения большой.
Что мы и видим на Реношке красной. Её размотало как будто это она шпарила под 100, а не стояла спокойно.
И не обязательно будет сильно раскидывать. Читай выше про снижение скорости при движении боком. Даже тупо можешь посмотреть видео как машины летящие по трассе буквально за пару оборотов (при потере управления) теряют скорость почти до 0 . Тогда как просто тормозя они пролетели бы гораздо больше.
У Реношки бочина повреждена примерно как на краштестах при боковом ударе на 20 км/ч

Добавлено  03.09.2021 08:54:09:

Саня Борода:

А нафига ему нажимать тормоза ? Он спокойно перестраивался. Впереди помех не было.  Сигнал светофора зелёный был. Даже поворотники включил. Когда шугаются, то про поворотни в последнюю очередь вспоминают.

С его позиции при перестроении полоса правее автобуса не просматривалась.
Про нажатие на тормоз - это когда до Рено метров 5-10 оставалось и он уже скользил. В тот момент стопари также не горят.

Саня Борода:

В первом случае и на гражданской резине проходить поворот боком будет гораздо быстрее , чем тормозить и аккуратно проходить поворот.

От точки столкновения до места остановки не более 15 метров.
Движение при боковом скольжении можно сравнить с торможением с заблокированными колесами. 15 метров на мокрой дороге, торможение юзом, плюс откатился немного... После столкновения у него остаточная скорость не более 20 км/ч (ИМХО)
facepalm

Саня Борода:

facepalm

Видео, как после ДТП на 100 км/ч почти не поврежденный автомобиль остается практически на том же месте не будет?
А смысл? Если ты таких элементарных вещей не понимаешь. Найти видео, чтобы ты докопаться до него. А потом обсуждая это видео найти инфу в интернете. И потом спорить о ней? Нет. Спасибо.
Если бы у тебя была бы цель понять так ли это , как я говорю, то давно бы посмотрел в инете . Там многие гонщики объясняют гораздо более понятнее меня.
Я многое , что они говорят делал сам инстинктивно. А многое узнавал от них и пытался применять в жизни, но постоянно не получалось , а потом благополучно забывалось.

Саня Борода:

А смысл? Если ты таких элементарных вещей не понимаешь. Найти видео, чтобы ты докопаться до него. А потом обсуждая это видео найти инфу в интернете. И потом спорить о ней? Нет. Спасибо.
Если бы у тебя была бы цель понять так ли это , как я говорю, то давно бы посмотрел в инете . Там многие гонщики объясняют гораздо более понятнее меня.
Я многое , что они говорят делал сам инстинктивно. А многое узнавал от них и пытался применять в жизни, но постоянно не получалось , а потом благополучно забывалось.

Сам писал, что изначально посчитал причиной неисправность тормозной системы автомобиля. И только неработающие стоп-сигналы заставили перейти к другому варианту.
А разве не встречаются неисправные стоп-сигналы, или срабатывающие только при максимальном нажатии на педаль?

Саня Борода:

Если ты таких элементарных вещей не понимаешь.

Вариант неисправности стоп-сигналов мне видится правдоподобнее, чем вариант, что даже в самый последний момент водитель так и не пытался применить торможение.

Andrew_35:

Сам писал, что изначально посчитал причиной неисправность тормозной системы автомобиля.

Ты меня с кем-то путаешь. У меня было только  две версии. Это потеря управления из-за перестроение под сброс газа или аквапланирование и дёргание руля.

Саня Борода:

Andrew_35:

Сам писал, что изначально посчитал причиной неисправность тормозной системы автомобиля.

Ты меня с кем-то путаешь. У меня было только  две версии. Это потеря управления из-за перестроение под сброс газа или аквапланирование и дёргание руля.
А это?:

Саня Борода:

Andrew_35, ты видел на стоп-кадре нажатые тормоза? Мне сначала тоже показалось...

popcorn
ДТП в Череповце |  popcorn

Andrew_35:

Саня Борода:

Andrew_35:

Сам писал, что изначально посчитал причиной неисправность тормозной системы автомобиля.

Ты меня с кем-то путаешь. У меня было только  две версии. Это потеря управления из-за перестроение под сброс газа или аквапланирование и дёргание руля.
А это?:

Саня Борода:

Andrew_35, ты видел на стоп-кадре нажатые тормоза? Мне сначала тоже показалось...

Ни хуя себе. Как ты красавчик вырвал фразу из текста. Молодец !!! Тебе медаль от единой России должны выдать за такое как минимум.

Саня Борода:

Ни хуя себе. Как ты красавчик вырвал фразу из текста. Молодец !!!

Збс!!! Из какого контекста?
Я написал пост (первый по этой ситуации):

Andrew_35:

Саня Борода:

Мне кажется он скинул газ именно когда перестраивался вправо.

Скорее, АБС в ошибке и большая разность по  эффективности тормозов по правому и левому борту.
На скорости на влажном покрытии чуть педальку нажал и машину понесло...
Ты написал по нему ответ:

Саня Борода:

Andrew_35, ты видел на стоп-кадре нажатые тормоза? Мне сначала тоже показалось . Но потом сколько не смотрел не видел.

Что я "вырвал"? Убрал фразу, что ты так и не смог разглядеть горящие стоп-сигналы??
Но ты, вроде, и не опротестоаываешь варианта, что они могли банально не работать....
Показалось, что видел загоревшиея стопаки = посчитал причиной  неисправность тормозной системы ?
Как такое вообще могло прийти тебе в голову ?

Отредактировал Саня Борода (04.09.2021 08:18:33)

Саня Борода:

Как такое вообще могло прийти тебе в голову ?

Что именно?
Что при неравномерном усилии тормозов на одной оси его разворачивает?