на этом перекрестке внезапно не появиться.
чтобы не заметить там даже черную машину темной ночью, нужно, чтобы лобовое было 5-ой затонировано, в солнцезащитных очках и пол литра в нутри или ладонью оба глаза прикрыть (пер.Победы/Архангельская) про перекресток Победы/Вологодская лучше на фото посмотрите и поймете, что здесь тоже несколько проблематично остаться незамеченным
http://www.severinform.ru/index.php?pag … sid=243894 ser555, только УАЗик ехал с другой стороны . А перекрёсток в другую сторону выглядит несколько иначе . Особенно если смотреть с того места откуда ехала Камри.
я так подозреваю камри выехала по Вологодской от вокзала, а уаз двигался по Победе в сторону завода?
если в этих направлениях, то согласен, гиблое место.
там еще когда по Победе к заводу едешь, то пешики любят на красный выходить, а на Вологодской на знак "Направления движения по полосам" 90% вообще не смотрят Это то самое видео?: http://www.youtube.com/watch?v=52jfxsMvI64 Ну да.
Если сделать покадровку, то УАЗ увидел камри приблизительно проезжая мимо стоящей в левом ряду белой киа и пытался уйти правее (видно на покадровке наклон на переднюю правую сторону). скорость на вид где-то 70-80 км/ч, тормозной путь на легковой составил бы приблизительно от 20м, но это на идеально работающей, в данном случае это уаз с далеко не идеальными тормозами, т.е. со стороны уаза получилась практически безвыходная ситуация. еще если брать в расчет, то что водитель уаза побоялся больше выкрутить руль, но если взял бы больше, то камри возможно и проскочила бы, но уаз 100% минимум бы на бок лег или, что более вероятно на уши и раз. время ДТП с момента как увидел камри уаз до столкновения приблизительно 1 сек. Водитель тойоты вообще не смотрела похоже по сторонам и в полной уверенности своей правоты, поехала. Вина основная конечно у уаза, надо было заранее скорость скинуть, но можно и камри подтянуть, т.к. не зависимо от сигнала светофора, в первую очередь водитель выезжая на перекресток, должен убедиться в безопасности маневра, даже если загорелся разрешающий сигнал светофора. зря камри остановился...
Ох уж эти журналисты.. ну замкнуло двигло, что поделать
Сегодня ещё на северном шоссе на фанере серьёзная авария была, около 14 часов проезжал видел спектру(вроде) без морды, вроде классика без задней части(от средних стоек и дальше ничего нет) и ещё что то стояло. Похоже кто-то не уступил при повороте налево. Из-за состояния машин модели точно разобрать на ходу не смог.
http://www.severinform.ru/index.php?pag … sid=244015 Оказывается четверка. Заднюю часть не видел. Она на обочине отдыхала оказывается.
п.с. а восьмерочка какая ухоженная, хоть и старая (короткое крыло ещё) Ну как прошел первый день слета любителей летней резины?!?:))
Как полагается. С утра во всех частях города начпокались как кролики. К вечеру уже поменьше аварий было.
У меня клиент с утра заезжал узнать , когда можно приехать на ремонт. В обед уже приехал с разбитой "мордой" к соседу на кузовной ремонт. В понедельник на блаблакаре ехал в Питер рано утром. На съезде с а114 с питера в сторону Череповца был знатный паровозик. От пиканты до самосвала. Штук 7 машин прямо посреди виража.
туда еще скорая выезжала
Ничего удивительного. В одном из обсуждений ОВ водитель автобуса так и не смог объяснить толком, каким способом и в каких единицах измерения он определяет безопасную дистанцию. А другой водитель написал, что держит дистанцию 5 метров и 7 метров (если гололед, снег), независимо от того, стоит он или едет (соответственно, независимо от скорости). При этом он верит, что бережёт свою машину и свои нервы... Что от них ещё ожидать? Настаёт самое благоприятное время для "паровозиков". В Череповце грузовик со снегом вылетел с путепровода
http://cherinfo.ru/news/85133-v-cerepov … uteprovoda |
|
|||||||||
|