Сегодня решил посмотреть зазор на колдуне, ОМГ 3 мм, загнали на яму, сейчас думаю обратно 2мм сделаем и поеду, а нет. Вообщем машина та занижена, и тяга  которая идет к балке не дает отрегулировать нормально зазор,только выставишь,затянешь а он бац и снова 3, и зад тормозить ну никак  не хочет, вставили шайбу, жопа перетормаживает. Вообщем додумали укоротить тягу сделав ее изгиб побольше. Есть ли еще какие варианты,чтобы его нормально отрегулировать?
По идее на заниженной машине регулятор должно наоборот зажать т.е. зазора не должно было быть вообще или быть минимальным.
Это теория. Почему у тебя оказалось не так, это уже другой вопрос.
По регулировке
ты наверно слишком сильно ослабляешь болт на регуляторе, поэтому он  у тебя обратно и сползает. Ты попробуй его ослабить чуть чуть (буквально пол оборота - оборот), чтобы регулятор не ходил свободно а был как бы поджат. А чтобы в этом случае отрегулировать зазор, потребуется немного грубой силы. Нужно через выколотку стучать молотком в место обозначенное красной точкой.
Регулировка колдуна 2109 | ВАЗ: передний привод
Витек.ru, мы поразному пробовали, и ослабляли полностью и чутка. Смысл такой, что даже тягу отжимали на себя отверткой(будто машина загружена) зазор становился нормальным, затянули болт, и бац, все обратно сползает, т.е такое ощущение, что тяга обратно зазор сдвигает,хотя даже не ощущение, а так и есть
Есть ключик специальный,чтоб колдун при затяжке не сползал...вставляется как раз в отверстия на рис.выше...
Nel, читай внимательней ,что писал Витек.ru. Ты тягу не трогай , она жёсткого крепления не имеет и хоть задавись на неё . Тоже самое , что пытаться забить гвоздь ударами колеса (масса большая как у молотка , эфективность равна 0)  . Двигать надо не тягу, а кронштейн этой тяги . Можно бить куда написал Витек.ru, а можно бить в выступ который виден в прорези (на фото 3-4 см левее красной точки) , я при этом ещё и давлю на тягу ( бить не так сильно приходится ,но нужны дополнительные руки) . По нему так же удобно конторолировать насколько удалось сдвинуть с места .
Саня Борода, да все я внимательно прочитал, написал же ,что со всех сторон пробовали поджимать его. и молотком били, и рукой зазор в ноль убирали, и даже как в книжке отверткой.НО после затяжки болта зазор убираетася обратно(с какой силой бы мы его не закручивали), просто один вжимает, второй болт закручивает, пока рукой держит все внорме, стоит отпустить все то сразу нарушается.
Nel, нифига не внимательно читаешь smile . Ты давишь на тягу , а надо чтобы двигался кронштейн тяги (именно на нём поставлена точка).  Пока он с места не сдвинется ты зазор не регулируешь , а просто тягу двигаешь . Так что хоть задавись на эту тягу , ты зазор не регулируешь , а просто фигнёй страдаешь . Тупо с силой прижимаешь пластинку к регулятору , а она когда отпускаешь тягу естественно обратно отходит smile
Вот если бы машинка была новая , ничего не было закисшим , то при нажатии на тягу и кронштейн тяги двигался бы , но у тебя ведь не новая машинка . Правда ?
Саня Борода, ладна, бесполезный спор о внимательностиcranky2 , вот на картинке отметил, что именно не двигается. вот ее мы двигали и отверткой и отверткой с молотком, ну не шевелится она,а все остальное двигается
И по поводу машины, да не новая, но колдун менялся в сборе год назад :)
Регулировка колдуна 2109 | ВАЗ: передний привод

Nel:

вот на картинке отметил, что именно не двигается. вот ее мы двигали и отверткой и отверткой с молотком, ну не шевелится она.

Воооот , теперь мы оба об одном и том же говорим . И пока она не задвигается,   зазор не изменится . Так что WDшка , молоток  и "такая-то мать " тебе в помощь . "Пилите Шура , она золотая"(с) smile
Ух и попотел я с ней, но сдвинул, теперь все окей стало) Саня Борода,Витек.ru спасибо за помощьcheers
Nel, да пожалуйста wink
Эти штуки бывает закисают, так что ни чего удивительного.