Если передние поменять то другой протектор и ТО(при хорошем мастере) будет не пройти
Почему, по осям должно быть одинаковая резина или что-то изменилось( у меня тоже разная по осям стоит, тоже уже найти не смог). А сколько резине годков, если не секрет... или сколько уже прошла NickS.
У меня такие проблемы из-за плохой балансировки, на руле было биение. А в сторону ехала, делал сход-развал и все изчезало..
78 тысяч , 7 лет, на шиномонтаже спрашивал у балансировщика,норм или лучше менять?-проходит еще сезон.Руль не бьет, на ровной дороге ровно идет,чуть наклон тянет в сторону наклона, на колейности вообще руль приходится с усилием держать. Ну и гайки ослабевают ,недавно вообще две отвинтились,но на одном колесе,на втором просто ослабли
NickS:
78 тысяч , 7 лет, на шиномонтаже спрашивал у балансировщика,норм или лучше менять?-проходит еще сезон.Руль не бьет, на ровной дороге ровно идет,чуть наклон тянет в сторону наклона, на колейности вообще руль приходится с усилием держать. Ну и гайки ослабевают ,недавно вообще две отвинтились,но на одном колесе,на втором просто ослабли
Диски одни и те же или разные?
chervonec:
NickS:
78 тысяч , 7 лет, на шиномонтаже спрашивал у балансировщика,норм или лучше менять?-проходит еще сезон.Руль не бьет, на ровной дороге ровно идет,чуть наклон тянет в сторону наклона, на колейности вообще руль приходится с усилием держать. Ну и гайки ослабевают ,недавно вообще две отвинтились,но на одном колесе,на втором просто ослабли
Диски одни и те же или разные?
разные
NickS:
chervonec:
NickS:
Если передние поменять то другой протектор и ТО(при хорошем мастере) будет не пройти
Почему, по осям должно быть одинаковая резина или что-то изменилось( у меня тоже разная по осям стоит, тоже уже найти не смог). А сколько резине годков, если не секрет... или сколько уже прошла NickS.
У меня такие проблемы из-за плохой балансировки, на руле было биение. А в сторону ехала, делал сход-развал и все изчезало..
78 тысяч , 7 лет, на шиномонтаже спрашивал у балансировщика,норм или лучше менять?-проходит еще сезон.Руль не бьет, на ровной дороге ровно идет,чуть наклон тянет в сторону наклона, на колейности вообще руль приходится с усилием держать. Ну и гайки ослабевают ,недавно вообще две отвинтились,но на одном колесе,на втором просто ослабли
Меняй резину! Она не вечная, даже если протектор еще "более менее". Такаяже беда была в прошлом году. Пришлось даже раньше времени зимнюю ставить. Сначала немного вибрировать руль начал, а потом вобще на ровной дороге и на низкой скорости расколбас на руле пошел. Переставлял задние вперед и наискосок - ничего не помогло. Наверное можно на колеса по пол-кило балансировочных грузиков навешать, но ИМХО после 7-ми лет пора из шин клумбы на даче делать, а не ездить и думать что это за странные ощущения появились.
Может в дисках дело?
NickS:
Может в дисках дело?
Возможно и в дисках, а резину правильно Andyman говорит, менять надо... Тем более, что колесные гайки стали откручиваться от вибрации..
sergul:
Поменял резину на лето, на трассе при скорости 90 начинается вибрация, ниже 80 и выше 100 все хорошо, что может быть? Балансировка?
Было нечто подобное, оказалось, что колеса стали не совсем круглые. Пришлось на клумбу списать.
Serg:
sergul:
Поменял резину на лето, на трассе при скорости 90 начинается вибрация, ниже 80 и выше 100 все хорошо, что может быть? Балансировка?
Было нечто подобное, оказалось, что колеса стали не совсем круглые. Пришлось на клумбу списать.
Это точно балансировку надо делать, но и конечно восьмеркой колеса могут быть, когда поездишь на спущенных ..
chervonec:
Это точно балансировку надо делать, но и конечно восьмеркой колеса могут быть, когда поездишь на спущенных ..
В этом случае хоть забалансируйся, бесполезно. Эллипс вместо круга, корд нарушен.
Serg:
chervonec:
Это точно балансировку надо делать, но и конечно восьмеркой колеса могут быть, когда поездишь на спущенных ..
В этом случае хоть забалансируйся, бесполезно. Эллипс вместо круга, корд нарушен.
С вашей проблемой понятно Serg.. я говорю вообще, бить может от не правильно балансировки, когда грязь на дисках, диски овалом или резина на выброс..
было в том году...съездил на два шиномонтажа просил посмотреть, сказали - все в порядке....пока не поехал к Андрею на Преображенку ( телефон здесь на форуме дали)....он правил немного один диск...вибрация ушла..
chervonec:
NickS:
А что делать?искать причину?
два варианта резина и сход развал, сами сказали на зимней не было. Значит резина свое выходила, я бы еще проверил подвеску..
Резина новая. Старая была довольно изношена и я в прошлом году поменял, но ничего не изменилось. Размерность купил ту-же что на сторой. Сход-развал вывел. по подвеске замечаний нет.
Получается проблемма в R17 225х55. Хотя у меня на Тиге еще шире стоит.
Alex414:
Получается проблемма в R17 225х55.
А диски те же оставил Alex414? Я обычно, когда резину меняю, прошу чтоб диски отдельно прокрутили.. и смотрю биение.. а потом и на собранном колесе то же смотрю.. а потом уже только, если проблемы..
chervonec:
Alex414:
Получается проблемма в R17 225х55.
А диски те же оставил Alex414? Я обычно, когда резину меняю, прошу чтоб диски отдельно прокрутили.. и смотрю биение.. а потом и на собранном колесе то же смотрю.. а потом уже только, если проблемы..
НЕт никакого биения хоть 200 едь. Нов от на колейности сильно бросает в стороны.???
Alex414:
НЕт никакого биения хоть 200 едь. Нов от на колейности сильно бросает в стороны.???
Либо сама резина, либо скорость, либо покрытие...
При резком ускорении "рыскает" по сторонам ???? Например, при обгоне приходиться "ловить" дорогу ??? Выше было сказано, что недавно был ремонт подвески и замена колёс вместе с дисками. Если исключить неисправность шин, то нужно проверить одинаковость вылета дисков с прежними, допустимость вылета для этой машины (какой авто ? ) и уже потом проверить углы установки колёс. Если на вопросы вверху текста ответ "да" ,то очень похоже на минусовое схождение. Изменение вылета дисков тоже с этим плотно связано.