Сегодня, не дожив до 81300 км перестал работать спидометр. Утром был исправен, исправен был после работы, а потом вдруг начала "скакать" стрелка указателя. К вечеру стрелка стала практически постоянно находиться в неподвижном состоянии, изредка подергиваясь (на сбросе "газа" при включенной передаче?). Подскажите пожалуйста - куда с отверткой лезть? Я так понимаю - это не тросик привода спидометра. Check Engine не горит...
Еще сегодня обнаружил, что не горят оба фонаря заднего хода, лампочки исправны, "плата" левого заднего фонаря - новая. Я правильно подозреваю в предательстве выключатель фонарей заднего хода? по спидометру
инжекторная машина та ведь? там на коробке должен пластиковый датчик стоять от 2110 датчик скорости чтото типа такого sergik, машина инжекторная, но на датчик сверху тросик привода спидометра таки накручивается. Или я окончательно сегодня туплю?
Эта датчик, тоже такое было по гарантии, вышел датчик из строя. Лечится заменой... chervonec, а то просто предположили на вскидку - ну мастер уже в свое личное время консультировал, за что спасибо - кончилась шестеренка в КПП
посмотри шестеренку в коробке , куда трос спидометра подходит. Она пластмассовая , все ли зубья в порядке. Скорее всего она.
DelphiN, в коробку датчик, в датчик тросик.
в датчике грани часто скатывает, поэтому думаю дело в нем. у самого так было несколько раз Хм... а почему ошибки на БК нет - сигнал же должен перестать с ДС идти? Или срезало внутренности ДС именно на привод тросика (т.е. импульсы идут.)
/*дописал*/ Туплю таки: по идее можно по БК скорость глянуть - если показывает, значит с датчика сигнал идет, поломка датчика в самом приводе тросика, шестерня в КПП не причем - так? Если на БК данных нет - то для начала меняем датчик. Хотя так и не понял - должен ли в этом случае (равно как если шестеренка в КПП кончилась) гореть CE? DelphiN, попробуй перемкнуть клеммы на разъеме. Если при включенном зажигании фонари будут гореть - значит датчик на замену, если нет - то ищи обрыв в проводах.
у тебя механическая поломка, а датчик работает и чего он там тебе наговорил
к кмпутеру подключал смотрел или как обычно все на пальцах, а диагностику потом олежек1288, да я интересовался только лишь, машину даже не загоняли - времени почти 9 вечера было, итак с вопросом таки навязался... потому никаких претензий - диагносту (не знаю еще пока как зовут) сегодня вечером хватило развлечения без меня
БК скорость не показывает... Шестеренка?
Надо привод спидометра с коробки снять (гаечка на 10) и всё сразу станет ясно. Добавлено 14.04.2012 01:57:28: Добавлено 14.04.2012 01:58:12: Добавлено 14.04.2012 01:58:41: Добавлено 14.04.2012 02:02:44: И проверить квадраты везде: -на приводе спидометра (который снимали), -на входе датчика (где он на привод накручивается) -на выходе датчика (где прикручивается трос спидометра на датчик) -на самом тросе ну снимать то сразу зачем
можно выкрутить датчик, поддомкратить одно колесо, вкл пер, и посмотреть крутится привод или нет, и попытатся его придержать, если крутися не будет, то замена иголки как правило ничего не дает, придется менять всю пару, в коробке большая шестеренка тоже пласмасовая, и если зуб на иголке кончился, то и на той шест он кончается, но попробовать заменить саму иголку можно, она копейки стоит, но надо обязательно обратить внимание на кол-во зубьев(или цвет) вообщем получается что: выключатель вроде ивправен,выходит - теория контактов. Датчик скорости снялся только с приводлм... Шестеренка целая. А вот ось датчика крутится неравномерно с усилием. Квадраты везде целые... Датчик таки? Счас опущу заднюю ось пррверю вращеник привода спидометра... Н8 бесит...
Только ставь какой был они бывают 6 имп и 12 имп на корпусе написано .Советую поискать с металлическим квадратом внутри ,а не пластиковым.Удачи!!!
Добавлено 14.04.2012 14:10:00: Только ставь какой был они бывают 6 имп и 12 имп на корпусе написано .Советую поискать с металлическим квадратом внутри ,а не пластиковым.Удачи!!! У меня на 99 обломало усики на шестеренке которая на дифере стоит.У спидометра интересный алгоритм работы был:до 80км/ч показывал нормально если выше начинал блажить потом вообще показывать переставал,после остановки опять начинал работать.
На выходных разобрался - трос был "утоплен" в сторону панели приборов и не доставал до датчика. Спидометр заработал... не на долго
|
|
||||||||||
|