Страницы: 1  
Не заводится ВАЗ 2112. После замены топливного насоса, как будто пропало давление,
проверил насос, качает, давление
держит, втягивающее замыкал работает,
стартер крутит, на передаче заводил,
машина дергается, тоесть ремень грм в
порядке, свечи выкрутил две сырые две
сухие, поставил другие, результат 0. Что могло произойти?
Модуль скорее всего слетел
Саня а что за модуль? Машина не моя, а напарника, я не особо пендрю в машинах.
Модуль зажигания :)
Там четыре модуля. И если один слетел завелась бы, но обороты плавали бы.
дело не в катушках 100 процентов
Ремень может быть цел. Но перескочить на несколько зубов тоже мог. Мы тебе сейчас насоветуем придеться менять все датчики. Дмрв, дпдз, дпкв, дф. Гони в сервис на диагностику 500 р. И все будешь знать. Это мое мнение из личного опыта.

Х12:

Там четыре модуля. И если один слетел завелась бы, но обороты плавали бы.

Смотря какой год выпуска, может и один модуль быть, они всего чаще слетают и 2 цилиндра не работают

Х12:

Ремень может быть цел. Но перескочить на несколько зубов тоже мог. Мы тебе сейчас насоветуем придеться менять все датчики. Дмрв, дпдз, дпкв, дф. Гони в сервис на диагностику 500 р. И все будешь знать. Это мое мнение из личного опыта.

Самый верный и менее затратный вариант, а то наши люди начинают менять все подряд, а окажецца мелочь какая нибудь
оказывается все просто, обрыв ремня грм. Напарник сразу не проверил, поташил на СТО, там и сказали. Главное клапана не загнул, повезло с типом двигла 1,6 и 16 клапанов.

November17:

оказывается все просто, обрыв ремня грм. Напарник сразу не проверил, поташил на СТО, там и сказали. Главное клапана не загнул, повезло с типом двигла 1,6 и 16 клапанов.

Там и не должно загибать клапана, бывает но очень редко..но лучше не экспериментировать и во время менять, я вот заводской на 50 000 поменял, сказали еще бы чуть чуть и та же проблема..
Сейчас новые моторы 1.6  8кл ставить будут  , на них гнёт клапана .

Саня Борода:

Сейчас новые моторы 1.6  8кл ставить будут  , на них гнёт клапана .

Саня Борода плохо, я когда машину выбирал, то на движок тоже особое внимание обратил, со слесарями автоваза разговаривал, поэтому приору и не взял..а калина маловата по длине..

Саня Борода:

Сейчас новые моторы 1.6  8кл ставить будут  , на них гнёт клапана .

Это на гранду то?
Да, на гранту. В салоне сказали мотор тот же, только поршни и шатуны другие, будет гнуть.
Это типа как из 124 сделали 126 мотор.
Ужас!
С нашими то запчастями такое некак нльзя творить
У паренька на новой 14ке с пробегом 12 тыщ ремень ГРМа оторвало

Саня 21053:

Это на гранду то?

И на Калину наверно тоже . Ну и если не прекратили выпускать то 2114-15 . Ну и Приоры соответственно (они ведь тоже 8кл бывают) . Кстати Богданы ещё есть .

Саня 21053:

Ужас!
С нашими то запчастями такое некак нльзя творить
У паренька на новой 14ке с пробегом 12 тыщ ремень ГРМа оторвало

Я из-за 7 лишних лошадей за 2 года потерял около 100 тыс. Рублей. В последний обрыв поставил поршни и шатуны от 124 мотора. И разницы в тяге не чувствую.
Слышал , что на Приры ставят ремень , ролики , шкивы и помпу от 2112 .
Саня Борода, дак на 12 сейчас приоровские движки. У меня от приоры стоит.
Двенашек больше не выпускают , причём давненько . Или у тебя купешка ? На 2112 ставили движки 1.6 , но они не Приоровские . Если только на заказ как и на 2115 .