Ситуация -сегодня при натяжке ремней кондиционера и генератора заметил,что бьет шкив коленвала,не много но на работающем движке заметно,где-то 1,5 -2 мм,чем это грозит и чем можно вылечить...


з.ы. На прфильных сайтах создам такую же тему...
Болтики не ослабли? Давно-ли меняли Ремень ГРМ? При установке шкива обратно на привалочную поверхность мог попасть кусочек грязи. Затянули болты и его чуть перекосило. Но в принципе, ничего страшного. Не В3 ремень обычный, не поликлиновой, он и не такие перекосы может выдержать.

КВИН:

Давно-ли меняли Ремень ГРМ?

Не знаю,

КВИН:

шкива обратно

у меня их там два,помимо ГРМ...

Вибрация из биения быть может???

qraf:

Ситуация -сегодня при натяжке ремней кондиционера и генератора заметил,что бьет шкив коленвала,не много но на работающем движке заметно,где-то 1,5 -2 мм,чем это грозит и чем можно вылечить...


з.ы. На прфильных сайтах создам такую же тему...

В бытность профессиональной работы, примерно, такой же эксцентриситет шкива обнаружился на навесном агрегате - компрессоре 131 ЗиЛа. Систематически вырывало шпильки из головки блока двигателя, которые удерживают агрегат, пока не "допер" в чем там там проблема и не заменил шкив. Безусловно, это дефект. Последствия, как правило, могут быть неприятны и потребуют сил и времени для возвращения к нормальной работе всех систем авто.

Отредактировал scorpio (08.04.2012 22:44:04)

в общем сегодня присмотрелся-шкив который ближе к шестерне ГРМ сточился до остроты,таже со шкивом спомпы,с которым он связан
Шкив бьет | Гараж
тему можно в бортовик... перенести...

Добавлено  13.04.2012 17:59:49:
В общем сеегодня заметил заккономерность на холдную шкивы не бьют,а на горячий начинается биение...
Кто что думает???
Нагретый ремень сильнее натягивается, чем холодный. Видимо усилие возрастает и шкивы гуляют. Может металл "устал" у них.
В общем будем менять оба шкива,надеюсь што шестерня коленвала не бьет....

Надо только найти...