Ситуация -сегодня при натяжке ремней кондиционера и генератора заметил,что бьет шкив коленвала,не много но на работающем движке заметно,где-то 1,5 -2 мм,чем это грозит и чем можно вылечить...
з.ы. На прфильных сайтах создам такую же тему... Болтики не ослабли? Давно-ли меняли Ремень ГРМ? При установке шкива обратно на привалочную поверхность мог попасть кусочек грязи. Затянули болты и его чуть перекосило. Но в принципе, ничего страшного. Не В3 ремень обычный, не поликлиновой, он и не такие перекосы может выдержать.
Не знаю, у меня их там два,помимо ГРМ... Вибрация из биения быть может??? В бытность профессиональной работы, примерно, такой же эксцентриситет шкива обнаружился на навесном агрегате - компрессоре 131 ЗиЛа. Систематически вырывало шпильки из головки блока двигателя, которые удерживают агрегат, пока не "допер" в чем там там проблема и не заменил шкив. Безусловно, это дефект. Последствия, как правило, могут быть неприятны и потребуют сил и времени для возвращения к нормальной работе всех систем авто. Отредактировал scorpio (08.04.2012 22:44:04) тему можно в бортовик... перенести...
Добавлено 13.04.2012 17:59:49: В общем сеегодня заметил заккономерность на холдную шкивы не бьют,а на горячий начинается биение... Кто что думает??? Нагретый ремень сильнее натягивается, чем холодный. Видимо усилие возрастает и шкивы гуляют. Может металл "устал" у них.
В общем будем менять оба шкива,надеюсь што шестерня коленвала не бьет....
Надо только найти... |
|
||||||||||
|