Страницы:  2
жужжит то жужжит как его мерять?когда выкручивал свечи так из под одной что то типа дымка вышло
А свечи сырые или сухие?
А померять надо приспособу специальную, в конец рампы где форсунки одеваешь и крутишь стартером,  а там на манометре покажет давление.
свечи заливает прибора нет

drzlo343:

свечи заливает прибора нет

Искра есть?

drzlo343:

свечи заливает прибора нет

Пробуй прозванивай в/в провода, и поменяй датчик температуры на инжектор который и свечки новые поставь
бобик ожил правда как то с натугом скорость при переключении набирает покатался по городу потом на лукоил и залил нормального бенза машина как ожила резвая сразу стала.посмотрим заведется ли завтра:)
Ждем инфы, ибо шелл чувствую я не "зимнее" топливо
Мне недавно пришлось заправиться на Шелле . Так на 2103 сразу почувствовалось , что детонация чаще появляться стала ( когда с малых оборотов разгоняться начинал) и когда глушил машину , то она ещё секунды 2-3 продолжала работать , а на Лукойле сразу глохнет . Сейчас опять езжу на 95 Лукойле и опять ласточка бегает "не чихает и не кашляет" :)))

Саня Борода:

Сейчас опять езжу на 95 Лукойле и опять ласточка бегает "не чихает и не кашляет" :)))

... а что скажете на счет доводов "некоторых" личностей из разных статей про то, что у нас нет нормального 95? что он - это сплошные присадки, стоит только на свечи глянуть - какой на них нагар!
уже не первый раз читаю негативный отзыв о Шелле. Качество топлива хромает.
Тут была отдельная тема на форуме про топливо и там вроде обсуждалось , что есть НПЗ выпускающие "чистый" 95 , а есть НПЗ получающие 95 путём добавок присадок к 92 . Не скажу, что на Шелле откровенное г...о , правильней будет сказать , что на Лукойле чуть более качественный бензин .
До этого ездил 3 года на Шелле , немного чаще приходилось промывать карбюратор и дросельную заслонку на инжекторной , а в остальном нормальный бенз .
Последние 1.5 года езжу на Лукойле , разница есть , но она на гранини погрешности . Ощущается только когда ты очень хорошо чувствуешь свой автомобиль и то на инжекторе и этого не почувствуешь ( только по косвеным признакам , которые можно приписать и смене манеры езды и качеству бенза на конкретной заправке и т.д.) .
Вот заправился недавно Шеллом и опять почувствовал разницу . Для меня это не смертельно , подрегулировал зажигание октан-корректором и дальше поехал как ни в чём не бывало :)))
сегодня завел ее но с таким натягом думал стартер крякнет пришлось свечи доставать и сушить при работе двигатель на холостом теряет обороты такое ощущение что вот вот заглохнет

Саня Борода:

Мне недавно пришлось заправиться на Шелле . Так на 2103 сразу почувствовалось , что детонация чаще появляться стала ( когда с малых оборотов разгоняться начинал) и когда глушил машину , то она ещё секунды 2-3 продолжала работать , а на Лукойле сразу глохнет . Сейчас опять езжу на 95 Лукойле и опять ласточка бегает "не чихает и не кашляет" :)))

Такая же "шляпа". Ваз 2105. После заправки на шелле, при выключении зажигания машина несколько секунд как эпилептик в припадке. Иногда несколько секунд растягивались, включал первую и отпускал сцепление. Уже точно глохла. С лукойлом проблем не было. Про завод в мороз. Неделю машина простояла, просто не подходил ибо понимал, что бесполезно, потому что в -15 не мог завести. АКБ 2 месяца 60 а/ч. Крутит очень бодро, схватывает, нооооо..... В пятницу поставил АКБ дома к батарее, сегодня с утра вкрутил новые свечи. Со второго тычка, как новая зажужжала.
опять не завелась даже на тросе таскали пока тащат заведется только остановимся-заглохнет и так не заводится-уехала в сервис до завтра