Страницы:  …   7 

PRO Sport:

Ок, тогда зачем нужна ДРУГАЯ кпп?

Только из-за  Г.П. для гражданских шипов , иначе с парой 5.1 тупо шлифует .

Dimon:

При переключении с 1-ой на 2-ую при разнице 3,76 попадёшь на более низкие обороты двигателя, чем при 4,43.
Т.е. ты не прав, получается наоборот будет больше провал.

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index. … 0%CA%CF%CF

зелёный на 5,1
при 60км/ч  8300-5800=2500об/мин (между 1-й и 2-й передачей)

синий на паре 4,3

при 60 км/ч   7000-4900=2100 об/мин

на паре 4,3 падение меньше и разница в передаточных числах ТОЖЕ меньше 3,76<4.43

а ты говоришь наоборот ;-)

Добавлено  15.03.2012 19:14:51:

Саня Борода:

PRO Sport:

Ок, тогда зачем нужна ДРУГАЯ кпп?

Только из-за  Г.П. для гражданских шипов , иначе с парой 5.1 тупо шлифует .
стартуйте со 2-й передачи
7 ряд +5,1
2-я передача   2,05*5,1=10,455

7ряд+4,3
первая передача
2,923*4,3=12,57

на 5,1 на второй передаче ещё длинее получится, чем на 4,3
Мне интересно . Наказывается как-то контакт с соперником , в следствии которого впереди идущий соперник вылетает из борьбы ?

Саня Борода:

Мне интересно . Наказывается как-то контакт с соперником , в следствии которого впереди идущий соперник вылетает из борьбы ?

Смотря какой контакт. Оценку действиям гонщика при конкретном контакте дает КСК (коллегия спортивных комиссаров). Наказания - в регламенте расписывается. Как правило - снятие очков в заезде/аннулирование результата/прибавление штрафных секунд. Случаи наказания на череповецком ипподроме были, но они редки. Вообще, по правилам, недовольный гонщик должен писать письменный протест...

PRO Sport:

на 5,1 на второй передаче ещё длинее получится, чем на 4,3

А зачем длинее , если можно поставить пару 4.5 ? И будет самое то .
Вот в этих чуть-чуть и кроется , то самое "маленько" . Чего как раз иногда не хватает , чтобы обойти соперника . Г.П 5.1 и первая передача , слишком коротко , а вторая передача уже слишком длинно для старта .
Я на своих классиках уже каких только вариантов не напробовался , чтобы найти самое-то для покатушек в городе smile

PRO Sport:

зелёный на 5,1
при 60км/ч  8300-5800=2500об/мин (между 1-й и 2-й передачей)

Нафиг такие дикие обороты ? Это ведь не дрэгрейсинг . Смотрел видео из машины Ралли WRC (Хирвонена вроде ) , он сравнивал два мотора старый и новый . И паральное видео пустили с телеметрией для сравнения . Они не крутят движок выше 6500 , а со старым движком ещё ниже обороты были . А скорость у него была не ниже чем у вас на кольце :)))

Отредактировал Саня Борода (15.03.2012 22:40:47)

Не нашёл того видео . Но на этом тоже видно

Саня Борода:

PRO Sport:

зелёный на 5,1
при 60км/ч  8300-5800=2500об/мин (между 1-й и 2-й передачей)

Нафиг такие дикие обороты ? Это ведь не дрэгрейсинг . Смотрел видео из машины Ралли WRC (Хирвонена вроде ) , он сравнивал два мотора старый и новый . И паральное видео пустили с телеметрией для сравнения . Они не крутят движок выше 6500 , а со старым движком ещё ниже обороты были . А скорость у него была не ниже чем у вас на кольце :)))
WRC турбовый мотор, его нет смысла более 7000 об.  крутить.

Саня Борода:

PRO Sport:

зелёный на 5,1
при 60км/ч  8300-5800=2500об/мин (между 1-й и 2-й передачей)

Нафиг такие дикие обороты ? Это ведь не дрэгрейсинг . Смотрел видео из машины Ралли WRC (Хирвонена вроде ) , он сравнивал два мотора старый и новый . И паральное видео пустили с телеметрией для сравнения . Они не крутят движок выше 6500 , а со старым движком ещё ниже обороты были . А скорость у него была не ниже чем у вас на кольце :)))
причём здесь высокие обороты? просто цифры были взяты при 60 км/ч, возьми при 40км/ч и будут твои 6500
речь шла о падении оборотов при переключении, а НЕ о пиковом их значении...

Добавлено  16.03.2012 00:23:06:

Саня Борода:

PRO Sport:

на 5,1 на второй передаче ещё длинее получится, чем на 4,3

А зачем длинее , если можно поставить пару 4.5 ? И будет самое то .
Вот в этих чуть-чуть и кроется , то самое "маленько" . Чего как раз иногда не хватает , чтобы обойти соперника . Г.П 5.1 и первая передача , слишком коротко , а вторая передача уже слишком длинно для старта .
Я на своих классиках уже каких только вариантов не напробовался , чтобы найти самое-то для покатушек в городе smile
Серёга Смирнов ездит на 5,1 и не парится (бывшая коробка Б Устюжанина)
Макс Владимиров на 5,1 ездил

Вообщем каждый  выбирает для себя сам...

PRO Sport:

причём здесь высокие обороты? просто цифры были взяты при 60 км/ч, возьми при 40км/ч и будут твои 6500
речь шла о падении оборотов при переключении, а НЕ о пиковом их значении...

При меньших оборотах спад будет практически одинаковым , ну может разница в 300-500 об будет .

PRO Sport:

Серёга Смирнов ездит на 5,1 и не парится (бывшая коробка Б Устюжанина)
Макс Владимиров на 5,1 ездил

А на слуху другие фамилии . Может потому что парятся ? wink
Ну у каждого из нас свои тараканы в голове . Г.П. перекинуть не долго , я бы второй коробкой париться не стал .

Саня Борода:

PRO Sport:

причём здесь высокие обороты? просто цифры были взяты при 60 км/ч, возьми при 40км/ч и будут твои 6500
речь шла о падении оборотов при переключении, а НЕ о пиковом их значении...

При меньших оборотах спад будет практически одинаковым , ну может разница в 300-500 об будет .

PRO Sport:

Серёга Смирнов ездит на 5,1 и не парится (бывшая коробка Б Устюжанина)
Макс Владимиров на 5,1 ездил

А на слуху другие фамилии . Может потому что парятся ? wink
Ну у каждого из нас свои тараканы в голове . Г.П. перекинуть не долго , я бы второй коробкой париться не стал .
разница в 300-500об/мин может быть не большая, но она ЕСТЬ при смене ГП, что и хотелось, собственно, понять.

FIN:

WRC турбовый мотор, его нет смысла более 7000 об.  крутить.

Это в этом сезоне турбовый и ручное переключение переключение передач , а в прошлом году был атмосферник и переключение передач подрулевыми переключателями . Обороты на атмосфернике были меньше . Об этом и сам гонщик говорил , что в этом году приходится ездить на более высоких оборотах , чтобы мотор был в пике крутящего момента . Стало более шумно в машине . Скорость на старых моторах была чуть выше . Две картинки были на экране одновременно , участок дороги один и тот же , и телеметрия была на обеих картинках . Так что можно было наглядно сравнить .

Наврал . Старые тоже были турбовые моторы , просто большего объёма .blush И ещё пишут , что старый фокусовский движок был самый крутильный , максимальную мощность достигал при 6500 об , тогда как все остальные при 5500 .

Отредактировал Саня Борода (16.03.2012 01:50:54)

PRO Sport:

разница в 300-500об/мин может быть не большая, но она ЕСТЬ при смене ГП, что и хотелось, собственно, понять.

Ня . Сравнивай :)))
ИМХО разница  0 целых фиг десятых .
Гонка "Северные Леди - 2012". г.Череповец, 08.03.2012г | Автоспорт Вологодская область

Саня Борода:

PRO Sport:

разница в 300-500об/мин может быть не большая, но она ЕСТЬ при смене ГП, что и хотелось, собственно, понять.

Ня . Сравнивай :)))
ИМХО разница  0 целых фиг десятых .
чесно говоря, мне то интересно было разобраться в своём вопросе и опровергнуть либо подтвердить мнение Dimon, который на шару ляпнул, что я не прав, при этом ничем не подтвердил свои доводы.

По поводу таблицы, мне удобнее было пользоваться графиком, так как он удобнее в понимании - что происходит.
Раз пояснений к таблице никаких не было, то можно предположить, что имелась ввиду скорость на каждой передаче. На 5-й передаче при 6000 об/мин разница в набранной скорости составляет целых 18км/ч.
По таблице всё просто . Смотри какой скорости достигает машинка на 1 передаче при 6000об . Затем идёт переключение на 2 передачу . Смотрим какие обороты будут при такой же скорости на 2 передаче . Этот и будет твой перепад между 1 и 2 . Затем смотри скорость на 2 передаче и 6000 об и переключение на 3 передачу и т.д.
А давно-ли в wrc атмисферники появились?
на турбах гоняли всегда.

Спец:

А давно-ли в wrc атмисферники появились?
на турбах гоняли всегда.

Да-Да-Да . Согласен наипался smile
Я уже написал об этом .
Статьи в газетах Курьер и Голос Череповца про Северные леди 2012:

http://s019.radikal.ru/i637/1203/f0/1eaab10895e0.jpg

http://s017.radikal.ru/i432/1203/d0/c40017922fac.jpg

Добавлено  17.03.2012 00:04:23:

Саня Борода:

По таблице всё просто . Смотри какой скорости достигает машинка на 1 передаче при 6000об . Затем идёт переключение на 2 передачу . Смотрим какие обороты будут при такой же скорости на 2 передаче . Этот и будет твой перепад между 1 и 2 . Затем смотри скорость на 2 передаче и 6000 об и переключение на 3 передачу и т.д.

да, я пробовал это считать
просто при 6000об на 1-й скорость 43
а на 2-й передаче нужно искать промежуточное положение скорости между 41 и 46 методом интерполяции, поэтому мне удобнее было пользоваться графиком

Отредактировал PRO Sport (17.03.2012 00:05:19)

PRO Sport:

Статьи в газетах Курьер и Голос Череповца про Северные леди 2012:

http://s019.radikal.ru/i637/1203/f0/1eaab10895e0.jpg


Таня теперь значит Лопуяхтова...
Поймать эту Светлану  Доронину и руки пооткрутить...
Эти горе репортёры частенько фамилии коверкают.