Страницы:  …   5   
bongo, кстати почитайте КиТТ класса Д2Н . Именно к этому классу подготовлен его автомобиль . Детали в моторе в большинстве штатные , НО доработаные . Так что думаю с мотора снято порядка 115-125 л.с. . Вам не кажется , что это слегка отличается от штатной мощности мотора ? smile
мощность надо ещё уметь реализовать, а если зацепа нет то и мотор послабже не хуже.
а на счот моего авто , пара у меня 5,1 отлично подходит для шипа 4,5мм. а на нешипованной резине напряжно зацеп ловить так-что еду на 4-5 передаче постоянно иначе буксует, итог один слишком много мощи тоже не АЙС.

Саня Борода:

PRO Sport:

были случаи аренды машины, обычно в пределах 15 тр,

А ремонт после контактов или "ушей" за чей счёт ?
это всё индивидуально
я вообще арендной платы не брал, это моё личное дело

Добавлено  14.03.2012 23:31:53:

Спец:

мощность надо ещё уметь реализовать, а если зацепа нет то и мотор послабже не хуже.
а на счот моего авто , пара у меня 5,1 отлично подходит для шипа 4,5мм. а на нешипованной резине напряжно зацеп ловить так-что еду на 4-5 передаче постоянно иначе буксует, итог один слишком много мощи тоже не АЙС.

+1
Саня а чем брал, я может тоже сдам в аренду в хорошие руки.nyam

Спец:

Саня а чем брал, я может тоже сдам в аренду в хорошие руки.nyam

Предложи Полине ;-) не знаю чем расплачиваться будет :-) все по-разному...

Спец:

мощность надо ещё уметь реализовать, а если зацепа нет то и мотор послабже не хуже.
а на счот моего авто , пара у меня 5,1 отлично подходит для шипа 4,5мм. а на нешипованной резине напряжно зацеп ловить так-что еду на 4-5 передаче постоянно иначе буксует, итог один слишком много мощи тоже не АЙС.

Ну тут трудно спорить .
Но можно ведь настройки мотора поменять немного для нешипа, вплоть до распредвала  . Ведь о том будет шип 4.5 мм использоваться или нешипованая резина известно заранее , есть время подготовиться  . Можно при нешипованой резине и мощном моторе  дополнительно нагрузить передок баластом , чтобы улучшить сцепление (только поведение машины тоже изменится наверно и надо будет привыкать). Варианты есть и их гораздо больше при более мощном моторе .

Саня Борода:

Спец:

мощность надо ещё уметь реализовать, а если зацепа нет то и мотор послабже не хуже.
а на счот моего авто , пара у меня 5,1 отлично подходит для шипа 4,5мм. а на нешипованной резине напряжно зацеп ловить так-что еду на 4-5 передаче постоянно иначе буксует, итог один слишком много мощи тоже не АЙС.

Ну тут трудно спорить .
Но можно ведь настройки мотора поменять немного для нешипа, вплоть до распредвала  . Ведь о том будет шип 4.5 мм использоваться или нешипованая резина известно заранее , есть время подготовиться  . Можно при нешипованой резине и мощном моторе  дополнительно нагрузить передок баластом , чтобы улучшить сцепление (только поведение машины тоже изменится наверно и надо будет привыкать). Варианты есть и их гораздо больше при более мощном моторе .
А можно резину замочить в керосине и не парится про зацеп, как некоторые и поступили ;-) у кого её несколько комплектов

PRO Sport:

А можно резину замочить в керосине и не парится про зацеп, как некоторые и поступили ;-)

Ну это вам лучше знать , чем мне . Для меня снег и лёд  больше интересны для общего развития . У меня слабость к асфальту blush

Саня Борода:

PRO Sport:

А можно резину замочить в керосине и не парится про зацеп, как некоторые и поступили ;-)

Ну это вам лучше знать , чем мне . Для меня снег и лёд  больше интересны для общего развития . У меня слабость к асфальту blush
ну это так для сведения, чтобы распредвалы не менять и не таскать на перепрошивку :-)
В данном случае ещё одну кпп планирую собрать с другой парой  но позже.
Да я такто и не плачюсь, по пилотированию сам мужу в достатке и нескрываю это                    (не оправдываюсь)
А на счот баласта , пробовал дело такое нормальное но есть сложности,старты нормально но сила инерции в повороте это чтото, разогнать то авто не проблема а повернуть это сложнее

Саня Борода:

Спец:

мощность надо ещё уметь реализовать, а если зацепа нет то и мотор послабже не хуже.
а на счот моего авто , пара у меня 5,1 отлично подходит для шипа 4,5мм. а на нешипованной резине напряжно зацеп ловить так-что еду на 4-5 передаче постоянно иначе буксует, итог один слишком много мощи тоже не АЙС.

Ну тут трудно спорить .
Но можно ведь настройки мотора поменять немного для нешипа, вплоть до распредвала  . Ведь о том будет шип 4.5 мм использоваться или нешипованая резина известно заранее , есть время подготовиться  . Можно при нешипованой резине и мощном моторе  дополнительно нагрузить передок баластом , чтобы улучшить сцепление (только поведение машины тоже изменится наверно и надо будет привыкать). Варианты есть и их гораздо больше при более мощном моторе .
а ещё можно маховик не облегчать, а наоборот утяжелить, дабы не буксить на старте :-)

Добавлено  15.03.2012 00:02:16:

Спец:

В данном случае ещё одну кпп планирую собрать с другой парой  но позже.
Да я такто и не плачюсь, по пилотированию сам мужу в достатке и нескрываю это                    (не оправдываюсь)
А на счот баласта , пробовал дело такое нормальное но есть сложности,старты нормально но сила инерции в повороте это чтото, разогнать то авто не проблема а повернуть это сложнее

сугроп направит куда надо :-) главное правильно опереться...
Да да Саня я видел твои упоры

Спец:

Да да Саня я видел твои упоры

я то про правильные ;-) а не про свои

Спец:

В данном случае ещё одну кпп планирую собрать с другой парой  но позже.

Думал такое предложить . Однако накладно это . Наверно порядка 20 т.р , если новое покупать .
Может колёса большего размера ставить ? Например вместо 14 , поставить 15 . Нормальную б/у, думаю можно недорого найти ( всё дешевле второго коробаса)

Саня Борода:

Спец:

В данном случае ещё одну кпп планирую собрать с другой парой  но позже.

Думал такое предложить . Однако накладно это . Наверно порядка 20 т.р , если новое покупать .
Может колёса большего размера ставить ? Например вместо 14 , поставить 15 . Нормальную б/у, думаю можно недорого найти ( всё дешевле второго коробаса)
нормальная резина точно не дешевле :-)

PRO Sport:

нормальная резина точно не дешевле :-)

Я говорил про резину без спортивного шипа .
ряд -17
пара-11
блок-18
примерно как то так

Отредактировал Спец (15.03.2012 00:26:36)

PRO Sport:

http://vk.com/video51527179_132234399

Это ты про упор об сугроб ? :)))

Саня Борода:

PRO Sport:

нормальная резина точно не дешевле :-)

Я говорил про резину без спортивного шипа .
про барум?

Добавлено  15.03.2012 00:19:47:

Саня Борода:

PRO Sport:

http://vk.com/video51527179_132234399

Это ты про упор об сугроб ? :)))
точь,  Борис 1-й лупит :-)