Страницы:   3  
Ну что, нет добровольцев жалобу готовую отнести?
начали появляться ямы и на обочине... блин... где ездить то? :)
Жалоба сдана вчера.
Надо подождать реакции... Или ишак сдохнет или подишах помрёт... :)

Отредактировал RazzoR (15.03.2012 13:45:50)

На лицо нарушение правил укладки асфальтобетона(проливка между слоями, толщина слоя и уплотнение),скорее всего поджимали сроки сдачи. Правильное решение должно скоро оформится на законодательном уровне: построил дорогу-обеспечь ее исправное состояние. А пока получается дорогу строители сдали,все вроде хорошо, деньги получили и забыли о ее существовании.Сам проехал 13-го марта по окружной, слова отсутствуют....
Кстати на мосту 800летия точно так же асфальт сходил через год после укладки... Наверно один и тот же "проверенный" подрядчик делал...
на мосту 800 лет в сторону центра обе полосы уже становяться совсем печальными...раньше левой было можно без ям проехать теперь и там они...а швы...ШВЫ это что то =)) на скорости аж взлетаешь =)

RazzoR:

Кстати на мосту 800летия точно так же асфальт сходил через год после укладки... Наверно один и тот же "проверенный" подрядчик делал...

У нас все дороги делает реально один Подрядчик - аукционы, которые проводятся -  всего лишь фикция. При любом аукционе создаются такие условия, что другой не сунется просто ...

ДЕД:

На лицо нарушение правил укладки асфальтобетона(проливка между слоями, толщина слоя и уплотнение),скорее всего поджимали сроки сдачи. Правильное решение должно скоро оформится на законодательном уровне: построил дорогу-обеспечь ее исправное состояние. А пока получается дорогу строители сдали,все вроде хорошо, деньги получили и забыли о ее существовании.Сам проехал 13-го марта по окружной, слова отсутствуют....

Да нефига не правильное. Строители должны строить, а эксплуатация эксплуатировать. А за качеством и соответствию проектам и так должны следить куча народа: автодоры в чьем ведении находится, дорога и которые выступают заказчиками, ростехнадзор, а теперь еще и коммерческие организации выполняющие функции технадзора. А если будет так, как предлагают, то никакой конкуренции не будет- все дорожные строители сядут каждый на свой участок, поскольку нарастив большое число баз обслуживания на каждой дороге, будут практически не мобильны.

AndrewS:

Строители должны строить, а эксплуатация эксплуатировать.

Тогда все правильно, строители на откатах, надзору дорогу спихнули, а через месяц эксплуатационные организации начнут зарабатывать деньги из бюджета на ремонте "новой" дороги. Не плохо, все при деньгах и множество рабочих мест.
А правильным, на самом деле будет: построил дорогу-дай гарантию на 5 лет, появились проблемы в гарантийный период решай проблему за свой счет и в кратчайшие сроки, иначе крупный штраф. А так как предлагаете, Вы

AndrewS:

AndrewS

деньги из бюджета разлетятся по карманам, а спросить будет не с кого.
Если я правильно помню окружную строил ВАД, если его заставить ремонтировать за свой счет, я думаю что руководство заинтересуется качеством, а не сроками сдачи.

AndrewS:

Да нефига не правильное. Строители должны строить, а эксплуатация эксплуатировать.

Это прекрасно, почему дорога то плохая?
Гарантию строители и сейчас дают и по гарантии работы выполняют. Как вы себе представляете эксплуатацию, например, участка М8 от Вологды до Ярославля? Сейчас его обслуживает одна организация с базами в Вологде, перед Сопелкино (Грязовецкий р-н), рядом с Пречистым, в Данилове, и перед Кузнечихой (Ярославский р-н). И вроде как справляется. А что будет если каждые участки по 10-20  км будут обслуживать разные, строившие их, организации? Сколько будет таких баз? Какие будут затраты? Какое будет качество содержания? И что помешает строителю сначала плохо выполнить строительные работы, а потом еще и плохо этот участок эксплуатировать? Да ничего! Будем ездить по ямам, наледи и т.д. и терпеть, если законодательно решим обеспечить строителя работой по эксплуатации  на много лет без всяких конкурсов. И будем вынуждены терпеть в каждом регионе одного строителя, без какой-то возможности его поменять в обозримом будущем, т.е. тем самым делаем им огромный подарок- помимо огромных средств на стройку давая еще и гарантированные немалые средства на длительное время на эксплуатацию. Поймите, качество от этого не улучшится никак!  Вобщем нужно в реальности жить, а не конструировать идеальные модели.
Данный участок объездной верой и правдой отработал 7 лет, какие могут быть претензии к строителям?
При желании строительная (серьезная)  организация  возьмет на обслуживание любые участки дорог, это деньги которые будут постоянно в организации, позволят создавать дополнительные филиалы в районах. Сейчас ДСУ-1 уже принадлежит ВАДу, за счет больших объемов и "выигранных"  тендерах скоро в области дорожных предприятий не останется. За прошлый год ВАД получил прибыль 24 милиарда ,а сколько из этих денег останется в области? Нисколько! Потому, что хозяин в С-Питербурге и таких участков у него в каждой области северозапада не по одному. А наши, вологодские организации, должны перебиваться остатками с "барского стола"т.е. ремонтировать, что настроили другие.   

AndrewS:

Будем ездить по ямам, наледи и т.д. и терпеть, если законодательно решим обеспечить строителя работой по эксплуатации  на много лет без всяких конкурсов.

Если законом будет предусмотренно, что организация не справляется-крупный штраф и снятие организации с участия в торгах по строительству и содержанию дорог. Конкуренция должна быть на уровне качества, а не количества.
Если на сайте технадзора появилась жалоба на какой либо участок дороги, дается время на устранение, затем предупреждение,затем штраф и ....пинка по определенному месту.
По тому же ВАДу: в Пермском крае губернатор решил, что зарабатывать должны свои люди и организации и ВАД быстренько покинул их территорию.
ДЕД, если ЗАО "ВАД" возьмет на обслуживание все участки которые строило по всей России, то оно потонет от раздувшихся штатов, необходимых чтобы хоть как-то такую махину контролировать.
И ДСУ, собственником которого стал ВАД это строительная, а не эксплуатационная организация.
И прибыль любой коммерческой организации не достается никакому региону, регион только налоги получает. Или это будет еще один "нужный" закон? Любое лишнее администрирование идет на пользу только коррумпированным чиновникам, давая им дополнительные полномочия.

ДЕД:

Если на сайте технадзора появилась жалоба на какой либо участок дороги, дается время на устранение, затем предупреждение,затем штраф и ....пинка по определенному месту.

дайте ссылку на этот чудесный сайт

Отредактировал AndrewS (16.03.2012 14:02:10)

Про Пермь действительно, ВАД там несколько масштабных объектов в городе построил и покинул регион. Причину ухода из Пермского края точно не знаю, но скажу так, что сегодняшний губернатор Олег Чиркунов (окончил факультет Авт. дороги и дорожное хозяйство) требует с дорожников качество и гарантию на дорогу на 5 лет. Были случаи, когда одна из дорог пошла трещинами через год эксплуатации. Приехал он сам, заставил выяснить причину. Оказалось, что основание дороги плохо подготовили. 250 метров 4-х полосной дороги с разделительной полосой делали с выемкой грунта из-под дорожной насыпи ЗАНОВО за счет строителей!!!
Вот когда будут так требовать, тогда и дороги будут нормально сразу строить.  А насчет ВАД скажу, что качество у них все-таки лучше, чем у любого подрядчика в Вологодской области. 7 лет Окружной - дорога отработала на все 100%. Сейчас естественно, требуется незамедлительный ремонт!!!!
Я ничего не имею против ВАДа,мне больше всего обидно за наши организации, которые, я уверен, могут делать свою работу хорошо и качественно, обеспечить работой жителей области, а денежки бюджетные уходят из области.Налоги,которые могли бы пополнить наш областной бюджет, уходят в С-Питербург, итак у нас везде.Крупные организации принадлежат Московским и Питерским компаниям, а наши, родные, побираются объедками, на которых много не заработаешь. Вот если дать развиваться и зарабатывать своим организациям было бы проще спросить. Система автодора включала в себя организацию в каждом районе области и при грамотном руководстве себя очень даже оправдывала. 

AndrewS:

дайте ссылку на этот чудесный сайт

Конкретного сайта я не знаю, но он должен быть и скорее всего будет для обращений граждан. Я за жесткий спрос с строителей и контролирующих их деятельность чиновников.
ДЕД, в нашем управлении ВАДа работают вологжане- и рабочие и ИТР. Про 24 млрд. прибыли это вы про весь ЗАО "ВАД" наверное написали, явно ведь не про вологодский? Я тоже не против, чтобы развивались наши, вологодские предприятия, даже не то, что не против, я обеими руками за! Но только они, почему-то, не спешат появляться. Или нужно за счет бюджета их создать, накупить современной техники и асфальтовых заводов, потом приватизировать, а потом еще вопреки федеральному законодательству обеспечивать их работой без конкуренции? Вот я против такого варианта.

Данный участок объездной верой и правдой отработал 7 лет, какие могут быть претензии к строителям?

С такой загрузкой и баблом которое вбухали он должен был отслужить 20-30 лет!!!

7 лет это ни о чем... Позорище, а не дорога. С самого начала вся в горбатая была.

Tron:

С такой загрузкой и баблом которое вбухали он должен был отслужить 20-30 лет!!!

Ух ты, 30 лет!, для покрытия? Примерчик нельзя? Хотя одну дорогу в области знаю где покрытие служит 30 лет, это бетонка в Питерском направлении, так она убогая с самой новой была. С германии пример не надо, желательно местный.
Я в Германии и не был ни разу...

А технологии за 23 года в постройке автодорог не шагнули вперёд wink ?

Меня не итересует "как у нас", меня интересует как должно быть и почему это не так.