Страницы: 1  
Привет всем!

Подскажите как сильно может вести машину влево при таких условиях; рулевая рейка в норме люфта нет руль крутиться мягко и легко после поворота очень бодро возвращается в исходное положение... да и остальные элементы подвески в норме...

Но фигня такая на правом колесе стоит зима нокиан хака пелита а вот на левом тоже зима но уже кама... и правый шрус похрустывает....

Скажите вот из за этого как сильно может вести машину влево??


всем спасибо!)
Но фигня такая на правом колесе стоит зима нокиан хака пелита а вот на левом тоже зима но уже кама
А  развал-схождение  проверить не судьба ? Хотя наврятли НОРМАЛЬНЫЙ развальщик возмётся за машину у которой на одной оси разная резина(или диски) установлена .

Отредактировал Саня Борода (24.02.2012 23:56:17)

Блин я понимаю это все вы видимо не поняли вопроса! я не спрашиваю из за чего ведет это и так понятно я спрашиваю:

на сколько сильно ее может вести из за этих причин???

Но конечно спасибо и за эти ответы..
Состояние резины, размер одинаковый? Там надо не много, чтоб вело .
Состояние новой на обоих колесах но протектор очень разный справа задиристый слева попроще.....

у меня возник такой вопрос только по тому что машину ведет впринципе причины на лицо но вот мне не счем сравнить на сколько сильно ведет машину....
Когда едешь прямо на хорошей дороге без колеи, я считаю что у меня уводит  метров через сто на встречку...это не много , но тоже не хорошо.. Летом колеса поменяю и буду пробовать.

Boris VaZ 2109:

у меня возник такой вопрос только по тому что машину ведет

У меня тоже возник вопрос: вы считаете, что это единственный негативный эффект? Особенно в настоящий сезон - то подтает, то снежком присыплет, то подмёрзнет дорога...
Взвесьте риски по-взрослому и поставьте одинаковую резину на ось.

chervonec:

Когда едешь прямо на хорошей дороге без колеи, я считаю что у меня уводит  метров через сто на встречку...это не много , но тоже не хорошо.. Летом колеса поменяю и буду пробовать.

у меня меньше чем через 100 м уводит....

Добавлено  25.02.2012 15:24:19:

kofesutra:

Boris VaZ 2109:

у меня возник такой вопрос только по тому что машину ведет

У меня тоже возник вопрос: вы считаете, что это единственный негативный эффект? Особенно в настоящий сезон - то подтает, то снежком присыплет, то подмёрзнет дорога...
Взвесьте риски по-взрослому и поставьте одинаковую резину на ось.
рад да нет возможности...

пока что просто свожу поездки к минимуму.......

да и честно говоря это вообще первая зимняя резина у меня так я 2 зимы ездил исключительно на летней резине и все слава богу! так  что опыт есть...

но как говориться раз на раз не приходиться.....
Летом не вело

Boris VaZ 2109:

рад да нет возможности...

А на задней оси чего стоит?

вопрос не в силу установки величины увода, а в силу подтверждения догадки, что все 4 колеса на машине разные

Отредактировал Andrew_35 (25.02.2012 20:48:04)

может разную резину все же назад переставить, но лучше пом енять

Добавлено  25.02.2012 17:25:06:
может вести еще и из-за разности в давлении шин, но тут все понятно
а чего зимнюю резину ставят только не опытные
мне кажется наоборот, опытный водитель всегда поставит зиму и естественно одинаковую, дело не в том что вы опытные, а есть и другие участники движения
а опыт появится у вас тогда когда будет на машине стоять одинаковая резина

Добавлено  25.02.2012 17:53:05:
не много добавлю
в правилах ДД есть пункт про то какая резина должна стоять на одной оси
и хочу повторить тоже что говорю каждый день своим водителям
правила написаны не из за прихоти чиновников
каждый пункт правил написан кровью пострадавших
подумайте о других участниках движения

Boris VaZ 2109:

Блин я понимаю это все вы видимо не поняли вопроса! я не спрашиваю из за чего ведет это и так понятно я спрашиваю:

на сколько сильно ее может вести из за этих причин???

У меня встречный вопрос . Мы знаем , что после удара в "носопырку" может пойти кровь . Вопрос насколько сильно она пойдёт ? Таких глупых вопросов я могу ещё много задать .

Извини за иронию , но подругому столь доходчиво не объяснить .

Машину может вести сильно в сторону даже если на одной оси две покрышки одинаковой марки . И это при условии нормальных углов установки колёс и одинаковом давлении в колёсах . А в твоём случае писец сколько неизвестных , а ты хочешь узнать насколько сильно машину может вести в сторону .

Andrew_35:

Boris VaZ 2109:

рад да нет возможности...

А на задней оси чего стоит?

вопрос не в силу установки величины увода, а в силу подтверждения догадки, что все 4 колеса на машине разные
Так и есть))))

Добавлено  25.02.2012 21:59:38:

олежек1288:

а чего зимнюю резину ставят только не опытные
мне кажется наоборот, опытный водитель всегда поставит зиму и естественно одинаковую, дело не в том что вы опытные, а есть и другие участники движения
а опыт появится у вас тогда когда будет на машине стоять одинаковая резина

Добавлено  25.02.2012 17:53:05:
не много добавлю
в правилах ДД есть пункт про то какая резина должна стоять на одной оси
и хочу повторить тоже что говорю каждый день своим водителям
правила написаны не из за прихоти чиновников
каждый пункт правил написан кровью пострадавших
подумайте о других участниках движения

Я свами полностью согласен но резину не ставил только по тому что денег хватало только на ржавые старые корыта с разной летней резиной на зиму тупо нет денег...  и на моей прежней машине стояла взади летка спереди одно летнее уже больше похожее на слик а друго зимнее но без шипов и вело удивительно но не замечал такого ведени влево или вправо как на этой машине.....

А так я полность согласен с вами опытный водитель поставит зимой зимнюю летом летнюю но в моем случае мне приходилось только ради того чтобы быть на колесах и обеспечивать безопасность на дороге для себя и остальных учиться ездить зимой в любую погоду на леттней резине....

Добавлено  25.02.2012 22:05:42:

Саня Борода:

Boris VaZ 2109:

Блин я понимаю это все вы видимо не поняли вопроса! я не спрашиваю из за чего ведет это и так понятно я спрашиваю:

на сколько сильно ее может вести из за этих причин???

У меня встречный вопрос . Мы знаем , что после удара в "носопырку" может пойти кровь . Вопрос насколько сильно она пойдёт ? Таких глупых вопросов я могу ещё много задать .

Извини за иронию , но подругому столь доходчиво не объяснить .

Машину может вести сильно в сторону даже если на одной оси две покрышки одинаковой марки . И это при условии нормальных углов установки колёс и одинаковом давлении в колёсах . А в твоём случае писец сколько неизвестных , а ты хочешь узнать насколько сильно машину может вести в сторону .
Ну уж извиняйте сам понимаю вопрос глупый)

Но просто правда всегда ездил на говне а счас пересел на машину которая по состоянию близкое к идеальному ну во всяком случае в моем понятии и не могу ни как привыкнуть к тому как ведет себя машинка вот и задаю глупые вопроссы....

Добавлено  25.02.2012 22:09:36:
Но вообще ситуация такая руль отпускаешь и через 3 метра на встречке.... подскажите эту проблему вообще реально устронить допустим сделаным сход развалом на одинаковой резине???
Не бывает не устраняемых проблем если кузов не изведен.

xrmow.mitia2011:

Не бывает не устраняемых проблем если кузов не изведен.

А как можно это оределить? Внешне дак машина как с конвеера вчера сошла конечно  есть явные следы аварию но все сделано и вроде как очень достойно!

Boris VaZ 2109:

Но вообще ситуация такая руль отпускаешь и через 3 метра на встречке.... подскажите эту проблему вообще реально устронить допустим сделаным сход развалом на одинаковой резине???

Жесть...
У разных колёс разная окружность, разная жёсткость, разные пятна контакта, разные сопротивления качению etc. Как это всё компенсировать сходом-развалом?
Сопротивление на руле излишнее, колёса не встают сами на "ноль" - кастор тоже по боку...
Или покрышки меняйте или копите денежку на ремонт рулевого (в лучшем случае, в худшем - на ремонт кузова, и дай Бог, только своего).

Добавлено  25.02.2012 23:18:08:

Boris VaZ 2109:

Но просто правда всегда ездил на говне а счас пересел на машину которая по состоянию близкое к идеальному

Я дико извиняюсь, но эта машина таким макаром легко станет тем, на чём ездили раньше.

Boris VaZ 2109:

подскажите эту проблему вообще реально устронить допустим сделаным сход развалом на одинаковой резине???

Дам совет . Машина считается нормальной когда все компоненты в ней нормальные . Она не может быть нормальной если подвеска идеальная , а резина х.з. какая или наоборот . Так же машина не будет нормальной если салон идеальный , может даже обшит настоящей кожей , а днище дырявое или убитый мотор в ней .
Поэтому даже если поставить одинаковую резину , но плохую , то это не изменит ситуацию . Есть конечно вероятность такой проблемы и с относительно нормальной резиной типа Камы , Амтела , но в гораздо меньшей степени .
Так что сначало резину нормальную , потом проверить углы установки колёс и вероятней всего проблема увода исчезнет .

Boris VaZ 2109:

и через 3 метра на встречке...

Ещё мысль: переставить правое и левое колёса - может, хоть не на встречку будет уносить, а в бордюр (столб, кювет)?