думаю не дешевле Спарка будет... считаю что нынешний матиз/спарк... это уже не то.. за такие деньги А класс никто не купит.. точнее купят.. но уже из других побуждений.. нежели раньше.
вроде девушка с форума спарка нового покупала,ещё фотку обещала выложить...где она? ))))
согласен с infy_bard, старенький матиз, стоит своих денег! вопрос к знатокам:
имеется Матиз в простой комплектации, режимов работы дворников - только два - "медленный" и "быстрый". отсутствует режим работы с паузой. на профильных форумах пишут, что можно заменить подрулевой переключатель и реле дворников, чтобы необходимый режим появился. достаточно ли таких переделок? сам двигатель дворников поддерживает такой режим? Помоему от двигателя дворников это не зависит . На Гётцах хватает замены только подрулевого переключателя . На Матизах видимо ещё и релюху надо менять . А если примастырить реле от Нексии и регулятор паузы , то можно сделать регулируемую паузу .
тоже такая мысль была ) мне на своей этот режим очень нравится тут вот какое дело. возможно, для включения реле с паузой в сеть автомобиля, будет не хватать проводов в колодке. скорее всего что-то нужно будет переделывать.. никто на форуме не хочет заморочиться с "Матизиком"?
как бы вот http://matizclub.net/index.php?showtopic=19149 , надо по схеме поглядеть, может просто получиться перемахнуть релюху на релюху с регулируемой паузой.
ссылка Ваша только для зарегистрированных пользователей. релюху заменить не проблема. это попробуем. будет сложнее, если в схему придется вносить изменения. я уже интернет прошерстил. непонятки остались... Зарегистрироваться на форуме не проблема, темболее если Вам нужна информация по матизу. Та схема состоит из 3-х реле, и вживляется в проводку разьема С205. В результате проделанных изменений схемы получим два режима: LO (прерывистый режим) и HI (быстрый непрерывный режим). А писалки могут теперь работать совместно с дворниками!
Еще вариант сделать так http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/ … 152103994/ . это я уже прочитал. спасибо. Такая же проблема. Найдете решение - отпишитесь, плиз.
я бы тож сделал, нужно заморочиться...
еще раздражает, что при включении омывателя дворники не срабатывают, приходится сначала дворники включать, потом омывайку брызгать... а так матизы стоят своих денег, только безопасность страдает...когда на них не ездил, всегда думал, что матиз быстро ехать не может(просто сами владельцы в большинстве только начинающие водители), а сам сел и, о чудо, он едет=) еще у них слабые диодные мосты, чтоб снять генератор, нужно часа 3 колупаться. Еще столько же что его на место поставить=)) Сколько реально и где?(в Вологде) А то в рекламе цены, каких нет в салонах. Есть ли разница с Москвой, например.? третий год такая система работает, как родная, не жалуюсь Антон я менял на Гетсе просто рычаг... и все работает.. он там уже с мозгами идет, никаких реле не трогал.. думаю и на матизе так же А кто нибуть заморачивался установкой рейки без ГУРа, на матиз у которго рейка с ГУРом стоит?
Просят переставить, но я боюсь неподойдет Думаю наврятли , кто-то на форуме этим заморачивался , это не 2109 и 2112 которые перебирали и дорабатывали все кому не лень . Надо идти на профильный форум .
А так надо просто положить две рейки рядом и сравнить точки крепления и длину вала от корпуса до точки крепления к рулевой колонки . Наврятли они ещё чем-то отличаются . Согласен)) Просто всякое веть бывает) Я сталкивался как то с пассатами со Б3 или Б4 там вал, который к рудевой колонке крепится отличался вроде Вот где бы найти 2 рейки то такие))) |
|
||||||||||
|