Страницы:  …   22   … 
Ок, будем посмотреть. Может к августу мост поправят  и дорогу подлатают. На мерсе как то неохота испытывать судьбу, оборвать что-либо или бампер на берегу оставить. Лучше тогда идти по другому маршруту.
Да, там реально проехать самому:







Добавлено  14.06.2013 23:17:20:
Качество плохое, но масштабы видно.

Добавлено  14.06.2013 23:20:35:
Проехал на двенашке.
На двенашке проехал по броду и такой сырой глинистой дороге, молодца!
Ездил 11 июня в Устюг через Никольск, сегодня обратно приехал. Много фур.
Много с Питерскими и Московскими номерами, Ленинградской, Свердловской, Нижегородской, Кировской, Мурманской, Архангельской, Московской
областями, Пермским краем, Коми. В ту сторону доехал за 9,5 часов, обратно тоже (это с перекусами и остановками), но я не спешил.
На обратном пути километраж записал. Получается с Устюга из района Гора (Кузнецова-Кирова) до Северной-Дальняя 605 км,
средняя скорость по компу 77 км/ч. На обратном пути примерно час ещё в Тотьме гуляли (входит в 9,5).

Первые 70 км от Устюга в сторону Никольска дорога хорошая, можно сотню ехать.
Потом порядка 60 км убитой (оттормаживаться порой до нуля надо, ну или рулём хорошо вертеть с регулярным выездом на встречку,
если есть возможность) с парой хороших участок километров по 5.
Знаки стоят не везде, надо быть внимательным, ориентироваться на изменение цвета асфальта (заплаты).
Дальше 30 км перед Никольском нормально. В самом Никольске так себе дороги. За Никольском 5 км не очень, дальше лучше.
После 40 км от Никольска километра 3 плохой дороги, потом снова ничего. В 60-ти км от Никольска в сторону Тотьмы начинается бетонка,
около 90 км участок. Сотню можно идти легко, но внимательно :) Опять же ориентироваться на заплаты из асфальта и перед ними скидывать.
Есть трещины и ямы, но не ужасно.
За 2 км до Рослятино дорога действительно ужас. На бетонку был наляпан асфальт, он весь волнами, местами ямы. Иногда приходится по обочине
ехать. Длина плохого участка порядка 3 км. Километров за 10 до Бабушкино опять поганая дорога, длиной около 7 км. От Бабушкино до Тотьмы сносно,
но примерно посредине между ними километров 5 отвратной дороги. Знаки опять же отнюдь не везде.
Ещё не очень участок между Биряково и Воробьёво: хорошая дорога чередуется участками с ямами, надо быть
очень внимательным, знаков нет (в сумме участок около 40 км).

Когда поехал из Устюга на отворотке в сторону Нюксеницы видел тягач с полуприцепом, на  нём новая балка для моста.

Дорожники на дороге как класс отсутствуют полностью. По пути в Устюг видел "плевалку" (КАМАЗ) между Тотьмой и Бабушкино, заделывала ямы в лужах,
хотя метров через 200 от неё начинался участок с почти полным отсутствием асфальта.
Обратно где-то между Великоустюгским и Кичгородецким районами видел другую "плевалку" (Т-150 с прицепом), но от неё хоть пользы больше.

Больше никаких активных дорожных работ от Чекшино до Устюга через Никольск не наблюдал. Если не предпримут ничего радикального,
то через пару лет участок в 60 км между Никольском и Устюгом окончательно развалится. Аналогично и между Тотьмой-Бабушкино и в Сокольском районе.
Плюс отдельные участки по несколько км. А ведь даже с открытием моста через Стрельню движение не сильно уменьшится.
Вчера ездил до Стрельны, забирал рдственника.
На мосту положены 4 плиты, основание пролёта, как я понял, т.к. намного ниже основного полотна. Сваривают их меж собой.
Рядом строится временный мост. По разговорам местный предприниматель суетится. Интересно, что будет быстрее, мост отремонтируют, или предприниматель свои затраты окупит (проезд ожидается, естественно, платный).
Опасный участок дороги Тотьма - Нюксеница - Великий Устюг | Дороги Вологодской области
Это пешеходный переход, но по плитам разрешают переходить, хотя рабочие на мосту сначала говорят, что нельзя. Но потом пропускают.
Опасный участок дороги Тотьма - Нюксеница - Великий Устюг | Дороги Вологодской области
Если местный предприниматель решился на постройку своего моста, значит уверен что окупит затраты. Видимо бетонный мост не в скором времени закончат ремонтировать.
Весело, построить плот во всю реку, и сделать более пологий спуск можно всего за несколько дней. Государство не делает, т.к. есть альтернатива с крюком в сотню-другую километров, или не делает, по причине того, что безопасность временного моста будет хромать. Теперь рядом сооружается некое частное перекрытие реки, перекрытие рек ведь незаконно, интересно реакция будет или нет. Я не против временного моста, любая альтернатива - это отлично.

Добавлено  16.06.2013 15:38:38:

Roll:

значит уверен что окупит затраты

Или диверсию устроит :) А если попрет, то по всей области начнутся частные испытания мостов на их прочность и наличие альтернатив.
что там за новости сегодня, краем уха показалось, что приоткрыли
.
Что приоткрыли, проезд по ж.б. мосту?
вчера, нет сегодня, вернулся из Нюксеницы....дорога от туровца до воробьева медленно, но верно превращается в подобие прошлогоднего нюксенского и тарногского района...если ей в ближайшее время не займутся, к весне ее просто не станет, а заниматься ей вроде ни кто не собирается...лучше М8 скруглить у сокола (от моста через сухону, до участка, который сделали в прошлом или позапрошлом году Вадовцы)...только ехал и не мог понять зачем такую реконструкцию затеяли???
gazelle 35, так на M8 - федеральные деньги. Это параллельный мир.

Добавлено  18.06.2013 02:13:30:

Mike01:

Теперь рядом сооружается некое частное перекрытие реки, перекрытие рек ведь незаконно, интересно реакция будет или нет.

Как интересно, не знаю правда это или нет, но http://www.vologda.kp.ru/online/news/1464771/:

Чтобы помочь водителям перебраться на другой берег Стрельни, а заодно и заработать денег, местные трактористы решили организовать небольшой бизнес. За 300 рублей они перевозят автомобили через реку, ... за незаконное предпринимательство трактористы получили штраф — 60 тысяч рублей.

Добавлено  18.06.2013 06:08:51:

Mike01:

только ехал и не мог понять зачем такую реконструкцию затеяли???

А что будут делать с километровыми столбами? Судя по всему M8 после моста через р.Сухона теперь пойдет прямо, а общая длина трассы уменьшится на километр, т.е. все столбы на M8 и в одну и в другую сторону теперь придется менять?
Ездила в Устюг через Никольск (выезд 14.06 обратно 16.06). На дорогу ушло 6,5 часов. Очень все плохо от Зеленцово до Вахнево в Никольском районе. Между Тотьмой и Бабушкино в этом году дорога откровенно порадовала, ямы практически везде заделаны(в прошлые годы была ситуация гораздо хуже). Когда едете по бетонке опасайтесь асфальта на ней(рекомендую снизить скорость, чаще всего на этих участках были ямы или горбы). Отвратительная дорога стала между Тотьмой и Воробьево(особенно когда едешь в сторону Вологды)Если сильно гнать можно на квадратных колесах приехать, ямы начинаются внезапно.
Мост планируют открыть для легкового транспорта 27 июня http://www.severinform.ru/?page=newsful … sid=187893
Мне предстоит очередная поездка 22 июня, вот и думаю как ехать. Временный мост достроили или нет?
Не знаю, смогу ли на Скауте через брод проехать.
А балковоз это такая редкая машина, что её в соседних областях искать надо !?
Мост откроют к 27 июля, это конечно хорошо. Но дорога прямая всё равно очень плохая. Асфальт то совсем "устал". Что либо делается по ремонту дорожного полотна от Тотьмы до Нюксеницы? Может кто ездил по этому направлению и может что-либо сказать?

Добавлено  19.06.2013 14:15:53:
Ах, простите к 27 июня планируется открыть проезд по мосту.wink

Roll:

Мост откроют к 27 июля, это конечно хорошо

Roll:

Ах, простите к 27 июня планируется открыть проезд по мосту

по телеку новостя смотрел, так тоже послышалось про июль, а на северинформ другое пишут huh
тогда скорее всего в августе smile
Вот и не знаешь кому верить. huh:

Добавлено  19.06.2013 19:49:07:
Вот и не знаешь кому верить. huh