Страницы:  …   6

irchik:

Еще раз прошу прощения,
но повторю свой вопрос.

PRO Sport:

на какую машину?

Или люди должны догадываться, что это на ToyotУ передний правый?
Вас цена интересует, или то, что чаще ставят в японии?

MadMax2112:

Ну уж точно не всех. Иначе и углы бы уходили капитально и болты бы не входили.

А у нас на болтах " сошёлся белый свет" ? Других установочных размеров нету ? И кто сказал , что углы не уходят ? smile
Я это не только про стойки( патроны) говорил . Это касается всего . Сайлентблоков  , шаровых опор , рул.наконечников и тяг и т.д.
На амортизаторах встречал только разную толщину штоков и корпусов.
Ну вот не верю я что ATE, TRW и всякие Lemforder`ы не попадают в размеры. От левых производителей конечно можно всего ожидать, но покупать только из-за невысокой цены и пытаться потом установить... Ладно когда авто снято с производства, приходится выдумывать что поставить, но на живую... Не понимаю экономии.

Сотка:

irchik:

Еще раз прошу прощения,
но повторю свой вопрос.

PRO Sport:

на какую машину?

Или люди должны догадываться, что это на ToyotУ передний правый?
Вас цена интересует, или то, что чаще ставят в японии?
Уважаемый Сотка.
Я полагаю без разницы на какой автомобиль установлен амортизатор,
при условии его правильного подбора. И если Bilstein лучше Monroe
на логане, то и на тазике он будет лучше. По-моему это логично.
Я намеренно выкладываю номера аналогичных моделей от каждого
производителя дабы избежать неуместный вопрос об автомобиле.
Специально для Вас еще раз цитирую:
Стойки какого производителя предпочтительнее?
Shinkai 110161
Bilstein_VNE-B111
B3232Tokico
SACHS 312806
KYB 334323

Ключевое слово ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
ЧТО ЗДЕСЬ НЕПОНЯТНОГО????
Трудно поделиться мнением и опытом, или Вам обязательно необходимо выпендриться? huh

irchik:

И если Bilstein лучше Monroe
на логане, то и на тазике он будет лучше. По-моему это логично.

Абсолютно никакой логики. Скажу больше, был момент, когда Monroe на восьмёрке ходили годами, в то время, как на десятке за полгода 3 комплекта приходилось менять.

irchik:

или Вам обязательно необходимо выпендриться?

Я больше не выпендриваюсь. Удачи.

Сотка:

Абсолютно никакой логики. Скажу больше, был момент, когда Monroe на восьмёрке ходили годами, в то время, как на десятке за полгода 3 комплекта приходилось менять.

Да японский же городовой!!!
Если я скажу, что хочу поставить амортизаторы на китайца
из профиля (об этом конечно же не догадаться!)
чем это может помочь в выборе, или качество
амортизаторов изменится при установке на китайца???blink

Добавлено  20.11.2013 20:41:22:

irchik:

когда Monroe на восьмёрке ходили годами, в то время, как на десятке за полгода 3 комплекта приходилось менять.

Как-то попахивает отсутствием логики. Нормальный человек с такими сроками
эксплуатации амортизаторов, установку второго комплекта уже поставил бы под
сомнение, а про третий...
У производителей есть разные линейки и разные заводы.  Все, что написаны, думаю никто одновременно не испытывал. И как конкретный амортизатор будет себя вести на вашем авто, заочно не сказать.
Из-за чего хочется поменять?  Кому-то важно чтоб долго "ходили", кому-то комфорт, кому-то управляемость.  Нужно определиться сначала.
MadMax2112:
компромисс на уровне
долговечность - комфорт.

irchik:

MadMax2112:
компромисс на уровне
долговечность - комфорт.

Я бы смотрел в сторону японских производителей тогда.

Мой личный выбор - Koni Sport ))
irchik, да изменится . Просто некоторые аналоги которые стоят в списке как подходящих для вашего автомобиля могут тупо не подойти по некоторым параметрам . Далеко за примером ходить не надо . На шевроле эпику привезли неоригинальные стойки передние ( они единственные были в каталоге не оригиналы ) , так они тупо не подошли . Спрашивается какой смысл от того хорошие они или плохие , если их не поставить ?
Или патроны передних стоек каяба на 2108-12 . Для них нужно докупать отдельно гайки крепления их в стакане , иначе недалеко до криминала .
ИМХО . Из вашего списка я бы выбрал бильштай или каябу
Саня Борода
Вопрос пока стоит на уровне производителя.
Koni Sport понравились возможностью регулировать жесткость
амортизаторов.
Вечная проблема:
вопрос по стойкам | Вечная проблема
Не гонюсь за дешевизной...
Кроилово ведет к попадалову.
Особенно актуально для автомобиля.
Выбираете известного производителя, который делает не одну линейку, дальше только пробовать. Скорее всего, линейка, которая идет как замена штатного, будет достаточно комфортной. Про долговечность загадывать сложно, будет зависеть от многих факторов. Да и брак никто не отменял.
Уважаемые коллеги, по-своему
Вы все правы. Выбор этих изделий зависит от того, что желает заказчик. Из собственного опыта эксплуатации десятины в течение 10,5 лет скажу, что родные СААЗы ходили довольно долго и не беспокоили. Не нравились только излишние крены в поворотах и некоторая утрата курсовой устойчивости на высоких скоростях. Черт дернул заменить сначала спереди, а потом и сзади на такие же, но купленные в автоленде СААЗы, т.к. уверен, что аморты не могут оставаться при своих характеристиках семь лет, это просто невозможно. Один из передних умер через две недели, после чего заменил спереди на Каябу -комфорт. Доволен и по сей день. Некоторая уверенность в рулежке присутствует, хотя с Октавией не сравнить, да и не надо этого делать, т.к. несравнимо. Сзади заменил через некоторое время тоже на Каябы такие же. А вот здесь, в отличие от СААЗов,  появились какие-то глухие постукивания на неровностях. Думал, опоры или проушины - нет, проверял. Уже не помню, какие, передние или задние, одни испанские, другие из ЮжноЙ Америки. Что же до Монро, то ездил на газовых двусторонних еще на классике в 90-е. До сих пор вспоминаю хорошим словом, хотя и жестковаты и неровности все читают, но в повороте хороши! И при торможении "В дым" бесподобны, без потери курса и управляемости. С уважением ко всем Вам, Александр.

f14atomcat:

появились какие-то глухие постукивания на неровностях

Вот это меня и интересовало.Kayaba скорее всего мне не подойдет, так как этих неровностей больше, чем нормальных дорог.
Подчеркну, что стуки эти только сзади. Передние картриджи работают вполне приемлемо. Кстати, вылет штока у передней Каябы в крайнем верхнем положении короче, чем у СААЗов. Ненамного, но короче, поэтому пружину надо стягивать сильнее. Заметил уже дважды, когда ставил себе и наследнику тоже на десятину.