Страницы:  2   … 

PRO Sport:

А как же СААЗ :-)

:-)))))))))))))

Добавлено  13.10.2013 21:05:52:
Менять СААЗ на СААЗ?
Лучше били или каябы.Все остальное даже не стал бы рассматривать.
а как же боге и кони???
Кони дорогие , а boge так себе . millerg, всё правильно написал .
Ну никак мне не верится, что бильштейн лучше боге будет. По отзывам с матиз клуба каяба рулит, кто-то ставит бильштейн, но жестче и меньше ходят.

matizovod:

не верится, что бильштейн лучше боге будет

Сейчас всё смешалось и качество тоже. Каяба вроде пока держится.

matizovod:

кто-то ставит бильштейн, но жестче и меньше ходят

Мне всегда нравилось, когда говорят, что вот поставили новые амортизаторы, а они жёстче стали. Сравнивать надо, когда меняешь на одной машине сначала одни а потом другие, только новые на новые, иначе не сравнить.
Альтернативные амортизаторы тоже идут разных серий: как заводские, чуть жестче, ближе к спорту, оф-роад и т.д. Нужно смотреть по сериям.

Ну и боге это тот-же сакс. В Европе идут на конвеер.

MadMax2112:

В Европе идут на конвеер.

Ровно так же, как и каяба. Её тоже в Европе на конвейер ставят.
Вопрос только в том какие каябы и саксы у нас в продаже.
matizovod, смотря на какую модель. Каябу можно на вид определить на каком оборудовании она сделана. Допустим испанская каяба на восьмёрку отличается на раз, там даже не перепутаешь, потому что японцы закупили там завод и выпускают на испанском оборудовании, только под своим контролем, а японская осталась только серия UltraSR. На другие модели не угадаешь. Можно узнать только тогда, когда получишь на руки. Я на классику привозил "масло", так они были сделаны в Тайвани, но видно было, что на японском оборудовании.

Отредактировал Сотка (17.10.2013 00:02:35)

Каяба на заднюю подвеску попалась Японская, передняя Тайвань. Внешне всё чётко, на подделку не похоже. 2 года проблем нет. Ещё бы втулки они не красили вместе с амортизаторами smile
Боги мне не понравились.Стоят с завода на мерсе виано.Летят только в путь(на 4 вианах,рассходный материал),морозы вообще плохо переживают.Кони были раньше не чего,сей час эта марка с дулась,а цена осталась.Каябы,тоже как попадутся,но у них ценник не кусачий(некоторые долбят эти стойки и у долбить не могут).Бильштайны сам долблю и нареканий нет,(как жестком плюсе температуры,так же и минус 48 они у меня прочувствовали).
Интересно, если каябу газомаслянную в емексе заказать, что мне в итоге приедет....
matizovod, а какая разница, где заказывать? В каталоге не указывают где сделана.
Уговорили,придется корпуса стоек и каябовские газмяс патроны брать.

matizovod:

Уговорили

На какую машинку брать собираешься? Помниться был косячёк. Была проблема с гайкой. Гайка очень свободно закручивалась и даже иногда проворачивалась. Я устанавливал стандартную гайку, но они тоже разные бывают. Надо гайку с тонкой стенкой, чтобы в неё патрон вошёл.
ВАЗ 2110

Сотка:

matizovod:

Уговорили

На какую машинку брать собираешься? Помниться был косячёк. Была проблема с гайкой. Гайка очень свободно закручивалась и даже иногда проворачивалась. Я устанавливал стандартную гайку, но они тоже разные бывают. Надо гайку с тонкой стенкой, чтобы в неё патрон вошёл.
Эта проблема так и осталась на Каябовских патронах . Лечится заменой гайки , которая в комплекте , на другую , с более длинной резьбой ( стенка действительно у неё тоньше , чем у бильштайновской) .
Саня Борода, я имел ввиду ставить гайку от родной стойки, но внутренний диаметр у неё должен подходить под патрон, или приваривать переходник к неразборной стойке, что я раньше тоже делал, там проблем больших нет.