Страницы: 1 
Прошу помощи, вообщем потек гтц, решил поменять в паре с вакуумником. Вут взял вазовский,а гтц немецкий какой та не помню фирму. Поменяли сейчас все, прокачали,а педаль стала тугая, и странно как-то, нажимаешь еле еле тормозит, сильнее нажмешь, колеса почти блокируются. До этого ездил, педаль была мягонькая и информативная, а тут теперь тугая и непонятно как машина тормозит теперь. В чем может быть причина?
Мне кажется вакуумник.
Проверял, на заглушенной накачал педаль, завел. Провалилась.
тут можно даже не гадать
меняй вакумник и получай счастье
зачем вообше старый менял
как качал
при замене главного мы обычно всю систему не прокачиваем, прокачиваем только главный
Новый вакумник надо настраивать . Длину штока .
Вакумник рабочий , просто у него такие характеристики . Такое часто встречается .
олежек1288,
решил сразу все в сборе менять, чтоб потом не мучаться.
прокачивали как обычно: правое заднее-левое переднее-левое заднее- правое переднее.
по поводу прокачки гтц,  как это сделать?

Саня Борода,
настроить это надо снять гтц и выдвиуть шток? Если да как правильно это сделать и на какую длину выдвигать?
на пер приводе ничего настраивать не надо
там конечно есть настройки под главным, но я туда лазить не советую
проше либо заменить либо старый поставить
а гтц прокачивается через трубки
ах да еще, щас катался заметил, на месте стоишь педаль нажимаешь, она легкая почти как была, когда едешь тугая

олежек1288:

на пер приводе ничего настраивать не надо

Надо и хоть не всегда , но я уже сталкивался с этим не один раз .

олежек1288:

проше либо заменить либо старый поставить

И чего в этом простого , особенно на 2110 (арифметика простая за 2-5 минут вакумник новый не привезёшь и не поменяешь) ? Помоему настроить гораздо легче . Но нужно знать КАК ,а не просто крутить без разбору в разные стороны .  Там очень тонкая настройка нужна .
По идее вакуум уже должен быть отрегулирован.
Просто был уже в моей практике случай, когда приехал клиент с жалобой на тугую педаль тормоза. При запуске педаль уходила вперёд т.е. вакуум в принципе работал, но делал он это как то "вязко". И назад педаль не сразу отходила.
Поменяли вакуум - всё ОК.

Nel:

ах да еще, щас катался заметил, на месте стоишь педаль нажимаешь, она легкая почти как была, когда едешь тугая

Определённо надо шток вакумника подрегулировать и все проблемы решатся . Летом вообще моло тормоза заклинить(правде не резко , а плавно , пока на 1 передаче не смог бы тронуться smile) из-за неотрегулированого штока  вакумника . Уже были не раз подобные прицинденты

Витек.ru:

По идее вакуум уже должен быть отрегулирован.

Где это написано ?

Саня Борода:

Где это написано ?

Вообще ни где, но так должно быть.
Саня Борода, вот пожалста поясни процедуру регулировки, если не шибко геморно сделаю, нет завтра старые пехну посмотрю чего будет
Что то не внушает мне доверия гл. цил. Уж не Фенокс ли?

Nel:

если не шибко геморно сделаю

Шток должен выступать относительно плоскости на 1,25мм. У тебя есть инструмент чтоб мерял с точностью до сотки?
Может конечно сейчас Саня Борода откроет какойнить секрет, как это сделать, но моё ИМХО - лучше не лезть. ВУТ новый, и если потом в магазине заметят что в нём уже лазили обратно по гарантии фиг сдашь. Но дело твоё конечно.

Витек.ru:

Вообще ни где, но так должно быть.

Если так должно быть , зачем тогда описан процесс регулировке в мануале ?
Ну и если даже так должно быть , то касаемо заводских ВУТ и ГТЦ , в нашем случае ГТЦ не заводской , т.е размеры могут отличаться .
Чапа,нет не Фенокс, предвзятое отношение к этому производителю

Саня Борода:

Если так должно быть , зачем тогда описан процесс регулировке в мануале ?

Хорошо, тогда скажи мне чем выставить зазор 1,25мм в гаражных условиях?

Добавлено  15.02.2012 23:12:46:
И кстати в мануале говорится про "специальный ключ" который лично я даже и не видел не разу.
Описывать процесс того , что знаешь и знаешь на что надо обращать внимание и чем это стоит делать довольно проблематично . Сарафанное радио получается .