С тех пор как появился в машине маршрутный комп, мониторю напряжение бортовой сети. Акум слабенький -напрягать лишний раз -потом бегать заряжать. А падает напряжение в машине от массы обжористых потребителей. 1 место естессно фары. Теперь с новыми правилами потребление увеличилось - днем с огнем. 2 место - вентиляция, ну без неё никуда особенно зимой. 3- место обогреватели стекла и кресел. 4 место как ни странно - стопы, две лампочки мигают в режиме старт-стопа, 4 место - музыка (чем мощнее тем прожорливее)  5 место -остальные лампы и лампушки (салонные, подкапотные, габариты...) Кстати о габаритах - забытые габариты высасывают аккум за полдня...  Короче генератор конечно старается вовсю, но порой на подзарядку аккума тока не хватает...

Так вот вопрос - кто как экономит электричество в машине?
никак, с включенными фарами ездил еще до закона,особенно после того,как мне наперерез выскочила девушка на джете,потом оправдывалась,что не видела, меня,хотя ей даже ее ребенок сидящий сзади кричал. А так ,если машину глушу , то стараюсь освещение гасить.
дак может аккум сменишь? :)

шум:

мне наперерез выскочила девушка на джете,потом оправдывалась,что не видела меня,хотя ей даже ее ребенок сидящий сзади кричал.

Не фигасе глотка у ребенка, так орать.   Сорри за офф, не удержалсяsmile

infy_bard:

дак может аккум сменишь? :)

дело не в этом. Высадить в хлам можно и новый. Просто когда новый реже задумываешся как ему жизнь продлевать

Leshik:

дело не в этом. Высадить в хлам можно и новый. Просто когда новый реже задумываешся как ему жизнь продлевать

При нормальном генераторе аккумулятор практически не высажевается (хотя всё же его иногда лучше обслужить и подзарядить станционарной зарядкой)  , а так же при нормальном генераторе "убитому" аккумулятору мало чего поможет .