Страницы:  …   6   … 
Круговое движение (кольцо) правила проезда

Круг: когда он главный, а когда нет?

тест от журнала За рулем : https://www.zr.ru/content/articles/9109 … rekrestok/

Правила проезда перекрестков с круговым движением. ВИДЕО:



Круговое движение. Кто главный? | Спорные случаи



Так обсалютно везде ездят. Был в Петрозаводске, там тоже все считают что двигаясь ближе к центру ты главный, хотя реально две полосы для движения. Повернул на круг, поехал скраю дак чуть не переехали на следующей отворотке ( я еду по кругу, а другой от центра поворачивает). Разметки тоже нет. Согласно ГОСТ - нет разметки, нет нарушения....................

emoral:

Даже под редакцией начальника ГУ ГИБДД МВД РФ? Т.е. гаишникам можно "ложить на авторитетов" и трактовать ПДД по своему усмотрению?

По закону инспектор обязан руководствоваться только ПДД, официально утвержденными Правительством. Если какой-то инспектор пытается применить норму, ссылаясь на какой-нибудь внутренный приказ или тем более непонятный комментарий "под редакцией" да хоть самого президента - слать такого инспектора лесом :)

DENker:

логика подачи сигналов должна быть проста и понятна другим водителям
если я еду с дороги с одной полосой в прямом направлении, то правый поворотник говорит о том, что я собираюсь занять правую, то есть внешнюю полосу на кольце, левый поворотник соответственно говорит о том, что я собираюсь занять левую, то есть внутреннюю полосу

если едущий впереди меня автомобиль при въезде на круговое на Пошехонке вдруг включит левый поворот - я подумаю, что он либо развернуться захотел (и если при движении со стороны Мармелада развернуться там можно, то с других направлений - нельзя), либо дурак и хочет реально ехать на кольцо влево (такой случай как-то раз был в действительности). Так что вопрос "понятности для других водителей" такие сигналы не решают, имхо. Особенно если впереди какая-нибудь красненькая машинка с восклицательным знаком ))

Лично я, если мне надо во внутренний круг - сначала включаю правый, а потом сразу левый (когда уже нахожусь на кольце). Все остальные варианты - отсебятина :)

juri_km:

Так обсалютно везде ездят. Был в Петрозаводске, там тоже все считают что двигаясь ближе к центру ты главный, хотя реально две полосы для движения. Повернул на круг, поехал скраю дак чуть не переехали на следующей отворотке ( я еду по кругу, а другой от центра поворачивает). Разметки тоже нет. Согласно ГОСТ - нет разметки, нет нарушения....................

с каких пор Птз "везде" ? :) я вот был оч много где... почти везде  с разметкой и без.. круг нормально проезжают.
Пока нет знаков и разметки свидетельсвующих о том что на круге 2 полосы, вы попавши в такую ситуацию легко можете стать виновником, даже если будете уверены что все делали правильно. В правилах сказано что когда нет разметки и знаков водитель сам определяет количество полос на дороге, и человек посчитавший что на круге одна полоса и при этом имеющий преимущество будет прав. А вы со своими убеждениями о том как нужно проезжать этот круг поедете чинить свою машину.
Удачи на дорогах.

Unlimited:

Пока нет знаков и разметки свидетельсвующих о том что на круге 2 полосы, вы попавши в такую ситуацию легко можете стать виновником, даже если будете уверены что все делали правильно. В правилах сказано что когда нет разметки и знаков водитель сам определяет количество полос на дороге, и человек посчитавший что на круге одна полоса и при этом имеющий преимущество будет прав. А вы со своими убеждениями о том как нужно проезжать этот круг поедете чинить свою машину.
Удачи на дорогах.

эт ты кому? :)
Всем..
какое может быть преимущество если ты вместе с этим человеком на кольце.. 1 полоса.. 2.. или 3..  если он слева а ты справа? а он тебя бьет в левый бок сворачивая...  как он может быть прав а? :)
Такое обычное, он-то скажет что ты при въезде на кольцо не предоставил преимущество, а остальное уже вытекло из той ситуации. И опять же ключевая фраза "легко можете стать виновником". По мне так чем упираться, сигналить, вытеснять на встречку и рисковать жизнью и имуществом, причем не только своим, глупо.. Пусть едет, а я считаю главное правило на дороге это триДэ (ДДД, дай дорогу дураку).
не дам...  а то так и будет ездить :) врезаться уж не буду... не зашугаааааю :)

p.s. а чего это вдруг точку зрения сменил?

infy_bard:

не дам...  а то так и будет ездить :) врезаться уж не буду... не зашугаааааю :)

p.s. а чего это вдруг точку зрения сменил?

Я не менял точку зрения, я сам считаю что там две полосы и что съезжать с круга с левой полосы при занятой правой свинство, но при этом мне мое здоровье и имущество важнее чем возможность доказывать свою точку совершенно не известному и безразличному мне человеку.
скучный ты :)
хочется иногда купить уазку,бампера и пороги из швеллера сделать и ездить по кругу biggrin
урал - мой выбор! :)

Unlimited:

человек посчитавший что на круге одна полоса и при этом имеющий преимущество будет прав

Не будет он прав, в таких случаях существует рулетка и:

Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 (Застройка городов) допускается полоса 2,75 для проездов

А если будет оспаривать - к окулисту и отметку в правах о езде с очками.

infy_bard:

урал - мой выбор! :)

почему не БелАЗ??
везде нужно иметь чувство меры :) урала хватит!! :)

emoral:

Unlimited:

человек посчитавший что на круге одна полоса и при этом имеющий преимущество будет прав

Не будет он прав, в таких случаях существует рулетка и:

Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 (Застройка городов) допускается полоса 2,75 для проездов

А если будет оспаривать - к окулисту и отметку в правах о езде с очками.
Разве в пдд где-то написано что при оределении числа полос водитель должен учитывать снипы которые изначально писались для строителей? вы в своем уме? не путайте все что можете найти в одну кучу...

Unlimited:

Разве в пдд где-то написано что при оределении числа полос водитель должен учитывать снипы которые изначально писались для строителей?

А вы в суде были? Отстаивали права за выезд на встречку и прочее? Я был и судился, гаишники применяют все, включая снипы про полосность, чтобы доказать наличие нескольких полос без разметки. Так что если в ПДД их нет, то "незнание закона не освобождает..." Посудитесь пару раз, а потом про правила тут говорить.
недавно смотрел по драйву какую то передачу.. там с судьёй и юристом дела разбирали... и было одно дело... короче машина пошла на обгон в городе...  ни разметки НИЧЕГО там не было..  но парня лишили прав.. и судья со 100% уверенность выдала этот приговор.. а думаете почему? ну как же.. ширина данного участка настолько широкая что там  хоть как по две полосы в одном направлении.. а при таком раскладе выезд на полосу встречного движения запрещен... и прощай права... ну там поприводили всякие нормы и т.п. уж не помню точную суть... но в целом все участники данной дисскусии были согласны с этим решением 100%..  так что  как видишь... то что нет разметки это ВООБЩЕ ничего не значит.. ибо померяли... показали что тут две полосы по показаниям и ходи пешком

p.s. после этой передачи переосмыслил подобного рода обгоны...

Unlimited:

Разве в пдд где-то написано что при оределении числа полос водитель должен учитывать снипы которые изначально писались для строителей? вы в своем уме? не путайте все что можете найти в одну кучу...

у меня супруге тоже как-то вешали встречку с поворотом налево, и как раз на основании ширины проезжей части(пресловутые нормативные док-ты по ширине полос), на которой не было разметки...но мы выкрутились 100 рублевым штрафом)))