Страницы:  2
Может где нибудь ямку "схватил". Могли углы в подвеске уйти ,диск погнуться,корд на покрышке лопнуть.На счёт шруса был случай на 41 "москвиче",перестал вообще поворачивать,думали рулевое,оказалось шрус заклинил.
Всем спасибо за советы, а я постараюсь поосторожнее ездить, может че нить выплывет более явное.

All_OuteR:

Помогите советом, вчера на трассе  руль стал вести себя странно-а именно в произвольном порядке какая то сила немного пихала его влево, и это повторялось в произвольном порядке, на разной скорости. Точно не боковой ветер, дорога ровная. Вчера заехал на СТО, осмотрели подвеску,шрусы, рулевые тяги, все в удовлетворительном состоянии, ничего не выявили, посторонних шумов нет. Сегодня тоже самое при поворотах направо было. Кручу руль вправо- а мне на мгновение что то мешает и потом все нормально...

всё время такая фигня на шинах с протектором который не имеет закругления к боковине, если дорога имеет продавленные колеи в асфальте...
и при повороте руля до упора на малой скорости, он кстати тоже не желает обратно сам возвращаться, либо скорость нужно прибавить, либо самому чуть руль обратно повернуть (далее уже сам на место встает)...
Шины не менял в относительно недавнее время?

П.С.: машина у меня 2114
Andrew_35, на трассе колейности не было, шины не новые, но практически не изношены, 2я зима на них, нокиан хакапелита 5. Машина сутки простояла в теплом месте, вчера вечером забрал проехал 30 км- все в норме...наблюдаем дальше.

Добавлено  19.02.2012 08:47:47:
Всем привет, продолжение истории: шатаний руля более не наблюдалось, но появился стук слева на 20 км/ч по неровностям, вчера искал причину оказалось-люфт в опорнном подшипнике левой стойки. опорные подшипники менял в сентября вместе со стойками, производство ВПЗ, качества нет.
В продолжение истории: наконец выбрал время и занялся ремонтом-заменил опорный подшипник левой стойки и шаровую опору, но как не странно-на скорости 20-40 по дороге с неровностями что то все равно гремит слева. На более высокой скорости подвеска мелкие неровности перестает чувствовать и ничего не брякает. Вроде звук идет из стойки. Люфтов нет на рычагах. Посоветуйте что может быть?

All_OuteR:

Машина сутки простояла в теплом месте, вчера вечером забрал проехал 30 км- все в норме...

вполне вероятно, что лед на колесные диски налип. Он и вызывал биение. В теплом боксе растаял.
По поводу стуков при отбое, есть одна теория, но чуть позже. Надо рисунок рисовать, а я счас с телефона пишу.

All_OuteR:

В продолжение истории: наконец выбрал время и занялся ремонтом-заменил опорный подшипник левой стойки и шаровую опору, но как не странно-на скорости 20-40 по дороге с неровностями что то все равно гремит слева. На более высокой скорости подвеска мелкие неровности перестает чувствовать и ничего не брякает. Вроде звук идет из стойки. Люфтов нет на рычагах. Посоветуйте что может быть?

тоже мучался с этим вылечил заменой рычагов

Andrew_35:

Надо рисунок рисовать, а я счас с телефона пишу.

в общем на одном из форумов читал эпопею одного (вроде) глубоко разбирающегося в нюансах авто товарища, как тот модернизировал подвеску своего 2114. Его сильно досаждали стуки при проезде ям, при отбое подвески. (сейчас этот форум закрыт, потому выложить его оригинальный рисунок нет возможности).

суть такая. Стандартом опорный подшипник выглядит: (см. рисунок ниже)

при отбое, в силу накладывания допусков в размерах, разности упругости резины, происходит касание элемента 40 с элементом 36. Собственно элемент 40 и называется "ограничитель хода отбоя". Из-за этого получается эффект металлического стука при работе подвески. Если упругость подшипников слева-справа чуть различаются, чуть различаются зазоры между 36-40 и т.п. одна из стоек может постоянно брякать, а другая не издавать никаких звуков.
Вот тот чел предложил поставить дополнительную шайбу между внутренним кольцом подшипника 38 и "ограничителем" 40, тем самым увеличив расстояние между 36-40. Как он писал, шайбы толщиной 1,5-2 мм хватает.
У меня тоже частенько стуки бывают, но мне кажется что при установке таких шайб вырастут нагрузки на опорные подшипники и их резина станет быстрее разрушаться.
Самый креативный способ - переход к подшипникам другой конструкции, например, те же SS-20
2115 непонятное поведение руля | ВАЗ: передний привод
Andrew_35, спасибо за интересный совет, сегодня наверно опробую.
Недели две назад заметил стук на неровностях впереди слева, в районе стойки. Проверил. Все было в норме. С каждым днем стук усиливался. Но заметил, что при торможении стук пропадал. Оказалось, что болты суппорта чуточку открутились (буквально один оборот), и суппорт постукивал по месту крепления к стойке. После затяжки стук пропал.
MaKRooN_35RUS, вчера менял тормозные колодки, все обтянуто.
Andrew_35, вставлял шайбу под крышку- эффекта нет, что то брякает. Мне кажется брякает что то внутри стойки .
Ну если брякает внутри стойки, может быть стоит задуматься о её замене????
nnik, ну вы прям как Капитан Очевидность! ;) Естественно я об этом уже задумывался...через пару недель думаю займусь этим, пока с финансами туго. Ну и в сервис на днях заеду-может что-нибудь новое скажут.

Добавлено  14.03.2012 13:18:36:
Проблему решил! Брякал патрон в стойке!!! Гайка была чуть чуть ослаблена!