Можно ли решить проблему с окисляющимися клеммами. Постоянно появляется белый налет на "+" клемме и сам контакт АКБ регулярно изъедается. Было такое и со старым акб, поставил новый и поменял клеммы, поставил луженые. Гайки на клеммах затягиваю сильно, все плотно прилегает, зачищаю наждачкой и фишку у акб и клемму. Заметил что на старом аккумуляторе "+" контакт стал заметно тоньше (миллиметра на 3) и по форме конус. Из-за чего может такое быть и как бороться, у нового не хочеться контакты губить.
В горячей воде отмыть отложения(нормально должно отмыться), зачистить мелкой шкуркой(и клемму и контакт с акб), надеть клемму и сверху замазать графитовой смазкой или другой пропускающей электричество (это исключит контакт клеммы с воздухом и не позволит окисляться контакту ).Вроде так. Если нет поправте .
Типа так. Я вообще литолом замазывал и всё ок.
А еще есть медесодержащие смазки.
Еще замерь напряжение на АКБ вольтметром.

emoral:

Еще замерь напряжение на АКБ вольтметром.

12,3 В на снятом.

Polzun:

12,3 В на снятом

Мало, но это наверно на холодном. По норме должно быть что-то около 14,1В. Пишут, что клеммы могут окисляться при перезаряде или трещине в АКБ

nikolait236ra:

зачистить мелкой шкуркой(и клемму и контакт с акб), надеть клемму и сверху замазать графитовой смазкой или другой пропускающей электричество

Зачистить мелкой шкуркой клемму и выводы АКБ, смазать любой доступной смазкой (литол, графитная, медьсодержащая, технический вазелин, хоть моторным маслом, если лучше нет...), одеть клемму, надёжно затянуть винты и закрыть крышками (если есть).
вырезать шайбу из войлока, так чтоб она одевалась на клемму самого акб пропитать её маслом, одеть на клемму, следом одеть саму плюсовую

driver35:

вырезать шайбу из войлока

ИМХО, так борются с утечками по корпусу (конденсат, изморось).

driver35:

вырезать шайбу из войлока, так чтоб она одевалась на клемму самого акб пропитать её маслом, одеть на клемму, следом одеть саму плюсовую

И смазать литолом.
Заряженный на 100% аккумулятор выдает примерно 12.8В.

emoral:

По норме должно быть что-то около 14,1В.

Чего-то ты борщенул :)))
Такое напряжение генератор выдаёт .

Саня Борода:

Такое напряжение генератор выдаёт .

ну может быть с зарядным напряжением спутал.

Добавлено  27.01.2012 10:24:10:
Степень заряженности, %    Равновесное напряжение разомкнутой цепи (НРЦ), В,при различных температурах
+20…+25°C    +5…−5°C    −10…−15°C
100    12,70-12,90    12,80-13,00    12,90-13,10
75    12,55-12,65    12,55-12,75    12,65-12,85
50    12,20-12,30    12,30-12,40    12,40-12,50
25    11,95-12,10    12,10-12,20    12,20-12,30
0    11,60-11,80    11,70-11,90    11,80-12,00

Таблица 1 Зависимость напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) АКБ при различных температурах электролита

По таблице видно, что АКБ на 25-50% заряжен

Добавлено  27.01.2012 10:28:03:
Кстати, не плохо было бы замерить напряжение на работающем двигателе и включенном ближнем. Аккум окисляется не просто так, а по какой либо причине. У меня все норм на свинцовых клеммах. Может быть реакция металлов разных типов.

Заряд батареи на автомобиле:


При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении.
Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.
Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.
Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.

Отредактировал emoral (27.01.2012 10:35:45)

А я сам покупаю кабель для питания усилителя , клеммы + и - (те которые типа позолоченные smile) и ставлю всё это за место штатных клемм с проводами . Гораздо лучше стало .
И провода для прикурки тоже сам сделал из тех же кабелей для питания усилителя . Теперь машины с "мёртвым" аккумулятором заводятся просто от другого аккумулятора , не надо даже второй заведённой машины(чтобы напряжение было побольше) . Уже делали сравнительные тесты с покупными проводами прикурки (у которых провода толщиной с палец) . Мои выигрывают со значительным перевесом :)))