так и я про то же!!! токо пока не до нового акома...
а Yulia25, можно посоветовать способ которым пользуется моя жена, способ очень прост... она просто вручает мне ключи со словами "не завелась!" и через час другой машина чудесным образом заводится...просто мистика какая-то Разве? Вам говорят что это ваш косяк, т.к. вы за плотностью не смотрели, а вы же на Подольский завод вину валите Так у Юлии акбат отличный, иначе 10 раз подряд не заведёшь. Ей могу посоветовать только одно: перед каждой зимой ставить новые свечи( наш колхоз), а не ездить по 2 года на одних, которые наверно заводские и тоже наш колхоз Опять же про себя и про свою Приору.
Стоит с завода АККОМ. В марте 3 года. Заводит. Проверяю периодически уровень и плотность (раз в год к зиме). Если мало езжу по трассе, то перед длительной стоянкой стараюсь подзарядить от зарядного. На 2-х Калинах у знакомых 3 и 5 лет родным акку. Тоже АККОМ. Последий умер на раз, на запуске, а так крутил все годы нормально. 3-х летний успешно заводит до сих пор. Также и Varta замерзнет, если будет разряжена, только его восстановить не получится, т.к. плотность и уровень не проверить. В городе, да еще зимой любой аккумулятор недозаряжается. Желательно его периодически контролировать. Хотя бы напряжение в режиме стоянки. Если проглядеть глубокий разряд, то потом и придется выкинуть. Проверить потребление, сигналка, магнитола и пр. могут хорошо высаживать при неправильном подключении. пс Любое авто надо обслуживать, а не только ремонтировать. Не умеешь сам - отдай в хороший сервис для профилактики. Тогда и машинка не подведет. Добавлено 29.01.2012 13:30:16: Значит это неисправность, моя аналогичная машинка заводится и заводилась и в -32. А я вот сигналку с автозапуском поставил на автозавод при -15 градусах и нет проблем :))
Можно кипятильник в систему охлаждения, тоже не плохо. На полчасика удлинитель из форточки и все проблемы у меня чёт сложилось ощущение, что я с работодателем разговариваю...кто-то здесь косяки распределяет...щас премию резать начнут...потом штрафы пойдут... машине больше трех лет...в первую зиму заводилась при -34, во вторую при -34, а в третью при -28 не завелась...аком замерз...от того что я за плотностью посмотрю ни чего не изменится...машина проезжает 20-30 км в неделю...средняя скорость по компьютеру 10км/ч и все это при включенных фарах...не, ну конечно если раз в неделю аком снимать для подзарядки, то может что-то изменится... а так сниму пару раз за зиму...а на следующий год новый аком куплю...чтобы потом еще 2-3 года без проблем ездить...ну или что вернее, новый аком придется новому владельцу покупать... kofesutra, и мучается машина всю ночью....
Чего хоть она мучается ? Думаешь когда она больше мучается , когда заводится при -15 ( у меня -10 , но это температура движка , а не в салоне) или когда её заводят при -30 с лишним ? При -10 она у меня заводится как летом с полуоборота , лампочка давления сразу гаснет , масло не успевает при такой температуре загустеть . А вот у тебя при -30 самая ..опа движку :)))) Для того чтобы тебе легче было понять тебе. Как лучше три раза по шесть часов ничего не есть или один раз, но сутки ? Вот и моей машинке легче три раза за ночь завестись . И аккумулятору тоже моему легче :))) Отредактировал Саня Борода (29.01.2012 16:27:05) ну и зачем ей постоянно заводиться? в такой мороз думаю она быстро остывает.. значит и часто заводится.. не вижу смысла.. я быстрее пред пусковой бы установил..
Не постоянно . Х.з. кто-то днём гораздо чаще заводит , причём в разы и не жалуются , а тут 3-4 раза завелась за ночь и писец :))) Где логика ? Преимуществ 0,фиг десятых , а стоит в 3-4 раза дороже . На иномарину стоимостью больше 700-800 т.р , поставил бы и то только , чтобы не ослаблять охранную систему . Ведь для автозапуска на такие машинки надо оставлять ключ в салоне , т.е штатный иммобилайзер уже отключен получается . Салон быстро остывает. Мотор значительно меньше.
Например, ставлю машину в 18 часов. Мотор 85 гр, салон 20. Утром в 6-30 на улице -25, салон -25, мотор -13. По опыту прошлой зимы - когда за окном под -30, мотор до -20 остывает к 5-6 часам утра. А а салон за пару тройку часов выстывает. У меня на -20 установлен запуск (по двигателю) в рабочие дни не успевает так остынуть, только в выходные. По этому ночью не заводиться. 10-15 градусов обычно выставляю людям с АКПП. это мало... помню у меня служебная была проезжала 120-150 км в день (минимум), а так за год получалось 60-80 тысяч Адрес можно? В несколько уже обращался, именно с просьбой "профилактики" ... Ответ везде (кроме Олежека1288, кстати) - "когда умрет совсем, тогда и приходите"... Сложный вопрос для меня... Стараюсь все делать сам. Когда не хватает оборудования - еду к родственникам. Так что реально не знаю кого порекомендовать. Рассматривал и такой вариант: вот только надо выходить, подключать, потом сматывать... А сигналку из дома включаешь :) Когда на датчике температуры -15, в масляном поддоне все - 25. После первой же морозной зимы новое масло в моей прошлой машине чернело примерное через 1500-2000 км. Два литра на 10000 доливал. 5w-40 Toyota купленное у дилера. На ватозапуске. В эту зиму от автозапуска отказался, так же как и от 5w-40. 0w-20 в морозы, стоять может сутки и заводится в любой мороз из тех что уже трещали в Вологде. Масло на щупе с утра жиденькое. 4000 после замены и до сих пор на щупе светло-светло-желтое. Сцепление вот только не выжать, нету его, коробку холодную все таки крутить приходится. Только не в каждую машину можно такое масло залить, в Приору уж точно.
Ню-ню :))) Разница может и есть , но не настолько . Максимум 2-3 градуса . Отредактировал Саня Борода (30.01.2012 17:33:28) Датчике каком? ОЖ или воздуха? Почему? Есть мнение, что работа двигателя на х/х - плохо (недостаточная прокачка масла). У вебасты двигатель не работает во время прогрева. А по аккумам: Почему-то никто не пишет, что емкость на морозе уменьшается в разы и заряжается аккумулятор хуже. Поэтому и разряжаться может на исправном авто и с нормальной плотностью, если зимой ездить мало. |
|
|||||||||
|