Страницы:    4  
так и я про то же!!! токо пока не до нового акома...
а Yulia25, можно посоветовать способ которым пользуется моя жена, способ очень прост...
она просто вручает мне ключи со словами "не завелась!"
и через час другой машина чудесным образом заводится...просто мистика какая-тоsmile

газель 35:

так и я про то же!!!

Разве?
Вам говорят что это ваш косяк, т.к. вы за плотностью не смотрели, а вы же на Подольский завод вину валите

газель 35:

так и я про то же!!! токо пока не до нового акома...
а Yulia25, можно посоветовать способ которым пользуется моя жена, способ очень прост...
она просто вручает мне ключи со словами "не завелась!"
и через час другой машина чудесным образом заводится...просто мистика какая-тоsmile

Так у Юлии акбат отличный, иначе 10 раз подряд не заведёшь. Ей могу посоветовать только одно: перед каждой зимой ставить новые свечи( наш колхоз), а не ездить по 2 года на одних, которые наверно заводские и тоже наш колхоз
Опять же про себя и про свою Приору. biggrin
Стоит с завода АККОМ. В марте 3 года. Заводит. Проверяю периодически уровень и плотность (раз в год к зиме). Если мало езжу по трассе, то перед длительной стоянкой стараюсь подзарядить от зарядного.
На 2-х Калинах  у знакомых 3 и 5 лет родным акку. Тоже АККОМ. Последий умер на раз, на запуске, а так крутил все годы нормально. 3-х летний успешно заводит до сих пор.
Также и Varta замерзнет, если будет разряжена, только его восстановить не получится, т.к. плотность и уровень не проверить.
В городе, да еще зимой любой аккумулятор недозаряжается. Желательно его периодически контролировать. Хотя бы напряжение в режиме стоянки. Если проглядеть глубокий разряд, то потом и придется выкинуть. Проверить потребление, сигналка, магнитола и пр. могут хорошо высаживать при неправильном подключении.

пс
Любое авто надо обслуживать, а не только ремонтировать. Не умеешь сам - отдай в хороший сервис для профилактики. Тогда и машинка не подведет.

Добавлено  29.01.2012 13:30:16:

Rybakove:

Так у Юлии акбат отличный, иначе 10 раз подряд не заведёшь. Ей могу посоветовать только одно: перед каждой зимой ставить новые свечи( наш колхоз), а не ездить по 2 года на одних, которые наверно заводские и тоже наш колхоз

Значит это неисправность, моя аналогичная машинка заводится и заводилась и в -32.
А я вот сигналку с автозапуском поставил на автозавод при -15 градусах и нет проблем :))

kofesutra:

А я вот сигналку с автозапуском поставил на автозавод при -15 градусах и нет проблем :))

Можно кипятильник в систему охлаждения, тоже не плохо. На полчасика удлинитель из форточки и все проблемы

Andrew_35:

газель 35:

так и я про то же!!!

Разве?
Вам говорят что это ваш косяк, т.к. вы за плотностью не смотрели, а вы же на Подольский завод вину валите
у меня чёт сложилось ощущение, что я с работодателем разговариваю...кто-то здесь косяки распределяет...щас премию резать начнут...потом штрафы пойдут...

машине больше трех лет...в первую зиму заводилась при -34, во вторую при -34, а в третью при -28 не завелась...аком замерз...от того что я за плотностью посмотрю ни чего не изменится...машина проезжает 20-30 км в неделю...средняя скорость по компьютеру 10км/ч и все это при включенных фарах...не, ну конечно если раз в неделю аком снимать для подзарядки, то может что-то изменится... а так сниму пару раз за зиму...а на следующий год новый аком куплю...чтобы  потом еще 2-3 года без проблем ездить...ну или что вернее, новый аком придется новому владельцу покупать...
kofesutra, и мучается машина всю ночью....

infy_bard:

kofesutra, и мучается машина всю ночью....

Чего хоть она мучается ? Думаешь когда она больше мучается , когда заводится при -15 ( у меня -10 , но это температура движка , а не в салоне) или когда её заводят при -30 с лишним ?
При -10 она у меня заводится как летом с полуоборота , лампочка давления сразу гаснет , масло не успевает при такой температуре загустеть . А вот у тебя при -30 самая ..опа движку :))))
Для того чтобы тебе легче было понять тебе.  Как лучше три раза по шесть часов ничего не есть или один раз, но сутки ? Вот и моей машинке легче три раза за ночь завестись .  И аккумулятору тоже моему легче :)))

Отредактировал Саня Борода (29.01.2012 16:27:05)

ну и зачем ей постоянно заводиться? в такой мороз думаю она быстро остывает.. значит и часто заводится.. не вижу смысла.. я быстрее пред пусковой бы установил..

infy_bard:

ну и зачем ей постоянно заводиться?

Не постоянно .

infy_bard:

в такой мороз думаю она быстро остывает.. значит и часто заводится..

Х.з. кто-то днём гораздо чаще заводит , причём в разы и не жалуются , а тут 3-4 раза завелась за ночь и писец  :))) Где логика ?

infy_bard:

я быстрее пред пусковой бы установил..

Преимуществ 0,фиг десятых , а стоит в 3-4 раза дороже . На иномарину стоимостью больше 700-800 т.р , поставил бы и то только , чтобы не ослаблять охранную систему . Ведь для автозапуска на такие машинки надо оставлять ключ в салоне , т.е штатный иммобилайзер уже отключен получается .
Салон быстро остывает. Мотор значительно меньше.
Например, ставлю машину в 18 часов. Мотор 85 гр, салон 20. Утром в 6-30 на улице -25, салон -25, мотор -13.
По опыту прошлой зимы - когда за окном под -30, мотор до -20 остывает к 5-6 часам утра. А а салон за пару  тройку часов выстывает.
У меня на -20 установлен запуск (по двигателю) в рабочие дни не успевает так остынуть, только в выходные. По этому ночью не заводиться.
10-15 градусов обычно выставляю людям с АКПП.

газель 35:

у меня чёт сложилось ощущение, что я с работодателем разговариваю...
машина проезжает 20-30 км в неделю...

это мало... помню у меня служебная была проезжала 120-150 км в день (минимум), а так за год получалось 60-80 тысяч

MadMax2112:

<...>
пс
Любое авто надо обслуживать, а не только ремонтировать. Не умеешь сам - отдай в хороший сервис для профилактики. Тогда и машинка не подведет.
<...>

Адрес можно?
В несколько уже обращался, именно с просьбой "профилактики" ...
Ответ везде (кроме Олежека1288, кстати) - "когда умрет совсем, тогда и приходите"...

Руслан:

MadMax2112:

<...>
пс
Любое авто надо обслуживать, а не только ремонтировать. Не умеешь сам - отдай в хороший сервис для профилактики. Тогда и машинка не подведет.
<...>

Адрес можно?
В несколько уже обращался, именно с просьбой "профилактики" ...
Ответ везде (кроме Олежека1288, кстати) - "когда умрет совсем, тогда и приходите"...
Сложный вопрос для меня... Стараюсь все делать сам. Когда не хватает оборудования - еду к родственникам. Так что реально не знаю кого порекомендовать.

Rybakove:

Можно кипятильник в систему охлаждения, тоже не плохо. На полчасика удлинитель из форточки и все проблемы

Рассматривал и такой вариант: вот только надо выходить, подключать, потом сматывать... А сигналку из дома включаешь :)
Когда на датчике температуры -15, в масляном поддоне все - 25. После первой же морозной зимы новое масло в моей прошлой машине чернело примерное через 1500-2000 км. Два литра на 10000 доливал. 5w-40 Toyota купленное у дилера. На ватозапуске. В эту зиму от автозапуска отказался, так же как и от 5w-40. 0w-20 в морозы, стоять может сутки и заводится в любой мороз из тех что уже трещали в Вологде. Масло на щупе с утра жиденькое. 4000 после замены и до сих пор на щупе светло-светло-желтое. Сцепление вот только не выжать, нету его, коробку холодную все таки крутить приходится. Только не в каждую машину можно такое масло залить, в Приору уж точно.

Serg_35:

Когда на датчике температуры -15, в масляном поддоне все - 25.

Ню-ню :)))
Разница может и есть , но не настолько . Максимум 2-3 градуса  .

Отредактировал Саня Борода (30.01.2012 17:33:28)

Serg_35:

Когда на датчике температуры -15, в масляном поддоне все - 25.

Датчике каком? ОЖ или воздуха? Почему?

Саня Борода:

Преимуществ 0,фиг десятых , а стоит в 3-4 раза дороже .

Есть мнение, что работа двигателя на х/х - плохо (недостаточная прокачка масла). У вебасты двигатель не работает во время прогрева.

А по аккумам: Почему-то никто не пишет, что емкость на морозе уменьшается в разы и заряжается аккумулятор хуже. Поэтому и разряжаться может на исправном авто и с нормальной плотностью, если зимой ездить мало.