Как писалось в книге по ваз 2109i ,ну и не только в ней,перед стоянкой на ночь,в мороз,дать двигателю тысячи 3.5 оборотов,на минуту полторы,и резко заглушить поворотом ключа,типа прожечь свечи. Всегда пользовался этим советом и всего один раз не завелся за всё время,но тогда на улице было -43(это утром к 10 часам солнце прогрело,а ночью ещё холодней было).,а я даже аккумулятор домой не заносил.и рычаг кп даже не шевелился.
Добавлено 28.01.2012 09:41:23: вот такие морозы http://vk.com/photo25284232_278428152?rev=1 а че 3.5? я пару раз даю до 7 и глушу :)
нет, не для того, чтобы прожечь свечи (интересно, чем они будут прожигаться, если при выключенном зажигании нет искры и бензина) а для того, чтобы провентилировать цилиндры (типа с утра свечи не зальет) впрочем, все равно очень спорное действо, больше похожее на танец с бубном Хоть того иностраннее ставьте свечи, хоть того новее, но есть прописная истина, зазор на контактах свечи, если зазор не верный так и будет, то горячую не завести, то на холодной пересос Если свечи будут в нагаре, то хоть того вернее зазор.
если свечи стоят с тем калильным числом, которое рассчитано на этот двигатель, то нагара на них не будет Господа, у моих знакомых на разных моделей тольяттинских авто в морозы возникала такая проблема. как правило, дело было в свечах - импортные хорошие свечи на морозе показывают себя не с лучшей стороны! после замены на наш "колхоз" машины оживали.
Если все исправно и двигатель работает в оптимальных режимах. Хома Брут, мое 12 летние авто весьма (т-т-т) комфортно чувствует себя на импортных свечках. Или... я начинаю их подозревать
ммм. с 1998 года использую Champion, Brisk, NGK, теперь вот Denso и никаких проблем с запуском. Ни на карбюраторе ни на инжекторе. Заводские А17ДВРМ верой и правдой отслужили 30 ткм. Случай прошлой зимы. Звонит товарищ, мотор перестал заводиться с наступлением морозов. Двоит троит, не заводиться. Выкрутили свечи, изношены. Валялись в багажнике старые мои NGK для 16V (пробег 15-20 ткм). Поставили, мотор завелся и работает как часы. До сих пор на них ездит. Субъективно, говорит, лучше тянуть стала. пс Могу предположить, что в магазинах просто много левака. Дешевые естественно подделывать не так выгодно, как иморт. Отсюда и проблемы потом. свечи-фигечи...свечи меняю вместе с маслом...
если аком мертвый...(т.е. утром на бортовике -27, ставлю аком после зарядки три оборота и приора ожила... так что какой аком, так и заводится...ну еще нужно считать то, что сейчас постоянно с ближним светом приходится ездить...аком не заряжается... а на гавзели вообще посчитал кол-во постоянно горящих лампочек габаритов...12 + 2 ближний всегда ездил с ближним... всегда аккум бодрячком... никогда не снимал его и не носил домой... один раз его поменял .. и то только из-за дтп
infy_bard, производителей акома сравни!!!
"подольский аком завод рулит!"год...от силы два... у меня родной 75 был :) потом поставил 65 медалист.. максимально что подошло по размеру.. отлично крутит с 2008 года
я сегодня с газели снял...так он зарядку не берет...внутри лед... оттаял заряжается... аккому пол года... Только тс-ссс . Чтобы мой аккумумятор на 2112 не узнал , что он не заряжается . А то езжу на нём третий год и мы ни сном не духом об этом :))) Езжу постояно с ближним , подогрев постоянно забываю выключать , печка молотит, иногда ещё электропомпа , магнитола постоянно с усилителем колбасит . И усё нормально , и пофигу какие морозы на улице . Саня Борода, блин дак почему сегодня заряженный поставил и с "пол пинка завелась"?
Я не знаю . Никогда не снимал аккумулятор на ночь , чтобы согреть его или зарядить в сильные морозы . Ни на одной машине . Только когда была какая-то неисправность , приходилось прикуривать . Устранял неисправность и снова не парился . До автозапуска пользовался прогревом свечей с БК на инжекторах . А на классике не парился , просто пшикал в кастюлю воздухана жижу "быстрый запуск" и она заводилась лучше чем инжекторная . так неисправностей нет..просто аком не может провернуть двигатель, т.к. старый и замерз электролит (осыпаются пластины и т.д.)
а про газель с акомом из саратова вообще молчу...хотя пол года машинке...ну тут есть еще один фактор - слишком много лампочек габаритов, а двигатель малооборотистый, так что зарядки не хватает... Не может замёрзнуть акбат, если плотность в норме. Плотность упадёт если акбат усядется почти совсем. Вы день работали а утром замёрзшая акбат? Выкидывайте акбат, но сначала проверьте прибором что может выдавать ваш гена. Бывает щёточки сношены или ещё что, но, правильно сказал Саня, исправный гена обеспечит все потребители и акбату останется |
|
|||||||||
|