Страницы:   3   
Как писалось в книге по ваз 2109i ,ну и не только в ней,перед стоянкой на ночь,в мороз,дать двигателю тысячи 3.5 оборотов,на минуту полторы,и резко заглушить поворотом ключа,типа прожечь свечи. Всегда пользовался этим советом и всего один раз не завелся за всё время,но тогда на улице было -43(это утром к 10 часам солнце прогрело,а ночью ещё холодней было).,а я даже аккумулятор домой не заносил.и рычаг кп даже не шевелился.

Добавлено  28.01.2012 09:41:23:
вот такие морозы  http://vk.com/photo25284232_278428152?rev=1
а че 3.5? я пару раз даю до 7 и глушу :)

шум:

дать двигателю тысячи 3.5 оборотов,на минуту полторы,и резко заглушить поворотом ключа,типа прожечь свечи

нет, не для того, чтобы прожечь свечи (интересно, чем они будут прожигаться, если при выключенном зажигании нет искры и бензина)
а для того, чтобы провентилировать цилиндры (типа с утра свечи не зальет)

впрочем, все равно очень спорное действо, больше похожее на танец с бубном

DENker:

шум:

дать двигателю тысячи 3.5 оборотов,на минуту полторы,и резко заглушить поворотом ключа,типа прожечь свечи

нет, не для того, чтобы прожечь свечи (интересно, чем они будут прожигаться, если при выключенном зажигании нет искры и бензина)
а для того, чтобы провентилировать цилиндры (типа с утра свечи не зальет)

впрочем, все равно очень спорное действо, больше похожее на танец с бубном
Хоть того иностраннее ставьте свечи, хоть того новее, но есть прописная истина, зазор на контактах свечи, если зазор не верный так и будет, то горячую не завести, то на холодной пересос
Если свечи будут в нагаре, то хоть того вернее зазор.

MadMax2112:

Если свечи будут в нагаре, то хоть того вернее зазор.

если свечи стоят с тем калильным числом, которое рассчитано на этот двигатель, то нагара на них не будет
Господа, у моих знакомых на разных моделей тольяттинских авто в морозы возникала такая проблема. как правило, дело было в свечах - импортные хорошие свечи на морозе показывают себя не с лучшей стороны! после замены на наш "колхоз" машины оживали.

DENker:

MadMax2112:

Если свечи будут в нагаре, то хоть того вернее зазор.

если свечи стоят с тем калильным числом, которое рассчитано на этот двигатель, то нагара на них не будет
Если все исправно и двигатель работает в оптимальных режимах.
Хома Брут, мое 12 летние авто весьма (т-т-т) комфортно чувствует себя на импортных свечках. Или... я начинаю их подозревать biggrin

Хома Брут:

Господа, у моих знакомых на разных моделей тольяттинских авто в морозы возникала такая проблема. как правило, дело было в свечах - импортные хорошие свечи на морозе показывают себя не с лучшей стороны! после замены на наш "колхоз" машины оживали.

ммм. с 1998 года использую Champion, Brisk, NGK, теперь вот Denso и никаких проблем с запуском. Ни на карбюраторе ни на инжекторе. Заводские А17ДВРМ верой и правдой отслужили 30 ткм.

Случай прошлой зимы. Звонит товарищ, мотор перестал заводиться с наступлением морозов. Двоит троит, не заводиться. Выкрутили свечи, изношены. Валялись в багажнике старые мои NGK для 16V (пробег 15-20 ткм).
Поставили, мотор завелся и работает как часы. До сих пор на них ездит. Субъективно, говорит, лучше тянуть стала.

пс
Могу предположить, что в магазинах просто много левака. Дешевые естественно подделывать не так выгодно, как иморт. Отсюда и проблемы потом.
свечи-фигечи...свечи меняю вместе с маслом...
если аком мертвый...(т.е. утром на бортовике -27, ставлю аком после зарядки три оборота и приора ожила...
так что какой аком, так и заводится...ну еще нужно считать то, что сейчас постоянно с ближним светом приходится ездить...аком не заряжается...
а на гавзели вообще  посчитал кол-во постоянно горящих лампочек габаритов...12   + 2 ближний
всегда ездил с ближним...  всегда аккум бодрячком... никогда не снимал его и не носил домой... один раз его поменял .. и то только из-за дтп
infy_bard, производителей акома сравни!!!
"подольский аком завод рулит!"год...от силы два...blink
у меня родной 75 был :) потом поставил 65 медалист.. максимально что подошло по размеру.. отлично крутит с 2008 года

infy_bard:

у меня родной 75 был :) потом поставил 65 медалист.. максимально что подошло по размеру.. отлично крутит с 2008 года

я сегодня с газели снял...так он зарядку не берет...внутри лед...
оттаял заряжается...

аккому пол года...

газель 35:

.ну еще нужно считать то, что сейчас постоянно с ближним светом приходится ездить...аком не заряжается...

Только тс-ссс . Чтобы мой аккумумятор на 2112 не узнал , что он не заряжается . А то езжу на нём третий год и мы ни сном не духом об этом :)))
Езжу постояно с ближним , подогрев постоянно забываю выключать , печка молотит, иногда ещё электропомпа , магнитола постоянно с усилителем колбасит . И усё нормально , и пофигу какие морозы на улице .
Саня Борода, блин дак почему сегодня заряженный поставил и с "пол пинка завелась"?

газель 35:

Саня Борода, блин дак почему сегодня заряженный поставил и с "пол пинка завелась"?

Я не знаю .
Никогда не снимал аккумулятор на ночь , чтобы согреть его или зарядить в сильные морозы . Ни на одной машине . Только когда была какая-то неисправность , приходилось прикуривать . Устранял неисправность и снова не парился .
До автозапуска пользовался прогревом свечей с БК на инжекторах . А на классике  не парился , просто пшикал в кастюлю воздухана жижу "быстрый запуск" и она заводилась лучше чем инжекторная .
так неисправностей нет..просто аком не может провернуть двигатель, т.к. старый и замерз электролит (осыпаются пластины и т.д.)
а про газель с акомом из саратова вообще молчу...хотя пол года машинке...ну тут есть еще один фактор - слишком много лампочек габаритов, а двигатель малооборотистый, так что зарядки не хватает...

газель 35:

т.к. старый и замерз электролит (осыпаются пластины и т.д.)

Не может замёрзнуть акбат, если плотность в норме. Плотность упадёт если акбат усядется почти совсем. Вы день работали а утром замёрзшая акбат? Выкидывайте акбат, но сначала проверьте прибором что может выдавать ваш гена. Бывает щёточки сношены или ещё что, но, правильно сказал Саня, исправный гена обеспечит все потребители  и акбату останется