Страницы:  …   59   … 
Опять,везде куда не ткни бедный велосипедист,звезда!
Dollar, днем я выкладывал, но в другой теме smile

Саня Борода:

sokol:

Rezwiy:

Тот, который увернулся - молодец

на встречку увернулся - молодец?
Если он кого-нибудь там задел , то был бы нифига не молодцом . А так да , однозначно молодец.
Интересно , а если бы он вот так же объехал пешика по встречке и спас ему этим жизнь , по вашему он так же был бы негодяем ?
Если бы, да кабы, да во рту росли грибы.
И пешиков объезжаем, слалом епт.
Не знаю насколько соответствует теме, но более подходящей не помню:

Случай на ралли. Очень хорошая все-таки у них резина...


Видео моё. Без экстрима, но все-таки: Моя скорость около 90 км/ч. Когда я увидел, что Лансер пошел на обгон, а потом появилась встречка, то я не стал тормозить, т.к. подумал, что если Лансер тоже начнет тормозить, то я ему помешаю избежать ДТП и было решено просто уйти на обочину, как оказалось не зря. Водитель встречного авто тормозил в своей полосе.
ошибка.
Спасибо, исправил.
как то опасненько на гамно нырять...

infy_bard:

как то опасненько на гамно нырять...

Нас этому училиcool.blush
Нормальная реакция, возможно спас кому то жизнь.

Rezwiy:

Без экстрима

Не знаю как в реальности, но если судить по видео, Ваши действия были чуть ли не единственно верными. Со стороны водителя лансера моргнуть аварийкой - цинизм, в ножки должен бы упасть.
Не понял, почему DelphiN палец вниз поставил....sad
Rezwiy, за оценку ситуации 5 баллов. За маневр двойка. Два левых колеса нужно было оставлять на асфальте и ногу с газа убрать. Обочина хоть и в одном уровне, но сырая. Мог сработать диф. А на ловление траектории после срабатывания дифа времени у тебя не было. Цепанул бы лансера.
drogs, Раскрою маленький секрет по поводу моего маневрирования на грунте. Я езжу на тренировки в Санниково и на даче в сырую погоду тоже тренируюсь управлять автомобилем на подобных поверхностях, в т.ч. по льду и исходя из этого прогнозирую поведение автомобиля на скользких покрытиях, умею корректировать и изменять направление движения даже на высоких скоростях. А в целом соглашусь о том, что не имея навыков управления автомобилем на скользких поверхностях, на обочину полностью убегать всеми 4-мя колесами опасно.

Rezwiy:

drogs, Раскрою маленький секрет по поводу моего маневрирования на грунте. Я езжу на тренировки в Санниково и на даче в сырую погоду тоже тренируюсь управлять автомобилем на подобных поверхностях, в т.ч. по льду и исходя из этого прогнозирую поведение автомобиля на скользких покрытиях, умею корректировать и изменять направление движения даже на высоких скоростях. А в целом соглашусь о том, что не имея навыков управления автомобилем на скользких поверхностях, на обочину полностью убегать всеми 4-мя колесами опасно.

всё правильно сделал! судя по видео, авто чувствуешь "пятой" точкой.

Rezwiy:

drogs, Раскрою маленький секрет по поводу моего маневрирования на грунте. Я езжу на тренировки в Санниково и на даче в сырую погоду тоже тренируюсь управлять автомобилем на подобных поверхностях, в т.ч. по льду и исходя из этого прогнозирую поведение автомобиля на скользких покрытиях, умею корректировать и изменять направление движения даже на высоких скоростях. А в целом соглашусь о том, что не имея навыков управления автомобилем на скользких поверхностях, на обочину полностью убегать всеми 4-мя колесами опасно.

Да тут не в целом нужно соглашаться, а полностью. У каждой машины свои особенности поведения на различных покрытиях. Но есть общие правила , за рамки которых без лишней необходимости лучше не выходить в не зависимости от мастерства вождения конкретным автомобилем.

drogs:

Два левых колеса нужно было оставлять на асфальте и ногу с газа убрать.

Трындец-совет для переднеприводного автомобиля.