Страницы: 1 
Переделываю заводские неразборные СААЗы в разборные и столкнулся с проблемой. Не могу найти такие сальники. У неразбора другая обойма втулки. И те ремкомлекты Балаково, которые продаются у нас в магазинах, не подходят. Задние ещё вроде ничего, а вот с передними беда.
Кто занимался этим, может знаете где взять сальники или может от каких-то других моделей авто подходят??
На стакан резьбовую втулку делаете или развальцовка-завальцовка?
На корпусе будет наружняя резьба и выточенна гайка. С сальниками проблема.
Вот фото сальников и обоймы: слева передняя, справа задняя:
Сальники для неразборных стоек СААЗ | ВАЗ: передний привод
Сальники можно подобрать по размерам . Инет рулит . Задавай в поиск размеры сальников и подберёшь сальник от чего-нибудь . Там три размера , наружний диаметр сальника, внутренний диаметр , ширина/высота сальника и усё . Много сальников уже приходилось подбирать , по инету находил аналоги .
сколько берете за передние стойки на 2112, и если они не разборные сколько стоят патроны

Winston:

сколько берете за передние стойки на 2112,

Пока ни сколько, все еще только в разработке))

Winston:

и если они не разборные сколько стоят патроны

Зависит от производителя, но к ним еще и корпуса нужны.
Э-ээ. Я как-то не вижу смысла в переделке.С какой целью вообще всё затевается? Для ремонта существующего амортизатора?  Типа заменить кой-какие резинки, закрутить гайкой и продать за новый? Сочувствую тому кто купит. Во времена дефицита пытались амортизаторы ремонтировать. При самом лучшем ремонте .ресурс составлял четверть от нового. Второй вариант. Нарезать резьбу, изготовить гайку и вставлять патроны? Тогда зачем сальники?. Кроме того, продаются НОВЫЕ корпуса стоек. Стоят 400-500рэ. Есть смысл заморачиваться? Конечно, для себя и от нехрен делать попробовать можно.Но если делать на продажу, себестоимость будет выше , чем в магазине НОВЫЕ заводские. Ну, и ещё одно НО. Как- то разрезал неразборную стойку чтобы достать шток. Просто была нужна железяка определённого диаметра. Шток как раз подходил. Так вот, металл корпуса неразборной стойки тоньше, чем у разборной. А это значит, что когда нарежешь резьбу,, целого металла может остаться оч мало и, резьбу при закручивании гайки просто оторвёт. Но, хотя, всё ИМХО!

КВИН:

С какой целью вообще всё затевается?

Хотят "зажать" (изменить характеристики) стойки .
ИМХО . Я бы взял масляные ДАМП , они разборные и перебрал их . У меня так и сделано  , только стойки мне не совсем новые достались , но зато нахаляву smile

Хотят "зажать" (изменить характеристики) стойки .

Ясно.  Хотя не хрена не ясно. Зачем изобретать лисапет? Найти б/у разборные разве сложно?

КВИН:

Найти б/у разборные разве сложно?

В последнее время да . Но более важен не корпус, а внутренности которые имеют свой износ , на штоке раковины образуются . Раньше можно было все внутренности купить отдельно , а сейчас только резинки и корпус .

Саня Борода:

КВИН:

Найти б/у разборные разве сложно?

В последнее время да . Но более важен не корпус, а внутренности которые имеют свой износ , на штоке раковины образуются . Раньше можно было все внутренности купить отдельно , а сейчас только резинки и корпус .
Я покупал года 3 назад тоже для экспериментов в Автолэнде новые вкладыши СААЗ и вперёд и назад, и 08 и 10-е были :-)
передний стоил 550р
задний 400р
но задних корпусов уже в продаже не было, только передние

думаю ближе к лету опять займусь этой темой :-)

Добавлено  09.02.2012 07:05:36:

Саня Борода:

КВИН:

С какой целью вообще всё затевается?

Хотят "зажать" (изменить характеристики) стойки .
ИМХО . Я бы взял масляные ДАМП , они разборные и перебрал их . У меня так и сделано  , только стойки мне не совсем новые достались , но зато нахаляву smile
и они стали стоить как каяба с учётом работы, да?

Добавлено  09.02.2012 07:06:49:

kakajkeee:

На корпусе будет наружняя резьба и выточенна гайка. С сальниками проблема.
Вот фото сальников и обоймы: слева передняя, справа задняя:
http://s018.radikal.ru/i512/1201/e3/512a79a29288.jpg

сальники у меня такие как на верхней картинке были

PRO Sport:

и они стали стоить как каяба с учётом работы, да?

Нормальные Каябы стоят  2.5-3т.р за патрон (Ультра СР) . Те которые стоят 1.5т.р , фигня мягкая , которую я ставлю  спокойным водителям :)))
родные передние СААЗы прошли 120 тыщ, после дороги Чекшино-Тотьма одна кончилась, так как в работе стоек устраивало абсолютно все решил не тратиться на более дорогие, но в магазине продавцы предложили фенокс, типа по качеству, характеристикам и цене ничем не отличаются от сааза, но есть плюс- они разборные. Купил, поставили. этот фенокс вообще Г... , теперь через лежачие полицейские приходиться еле переваливаться, в момент приземления колес после ЛП складывается впечатление, что машина ложиться на отбойник (или как там эта втулочка резиновая называется), при проезде небольших неровностей стойки (мне кажется) вообще не работают, все в машине загремело. Могу ли я теперь в корпуса стоек фенокс поставить хорошие патроны? и какие патроны близки по характеристикам к родным?

mp35:

в магазине продавцы предложили фенокс, типа по качеству, характеристикам и цене ничем не отличаются от сааза

biggrin они ещё не такое могут рассказать .

mp35:

Могу ли я теперь в корпуса стоек фенокс поставить хорошие патроны?

Скорей всего да , но точно сказать можно будет только после разборки и примерки .

mp35:

и какие патроны близки по характеристикам к родным?

Дамп , Бильштайн , Каябы . Можно масляные , но лучше газовые (они буквально не намного жёстче масляных) . Всё что дешевле этих патронов Г...о полное .

КВИН:

Э-ээ. Я как-то не вижу смысла в переделке.С какой целью вообще всё затевается? Для ремонта существующего амортизатора?  Типа заменить кой-какие резинки, закрутить гайкой и продать за новый? Сочувствую тому кто купит. Во времена дефицита пытались амортизаторы ремонтировать. При самом лучшем ремонте .ресурс составлял четверть от нового. Второй вариант. Нарезать резьбу, изготовить гайку и вставлять патроны? Тогда зачем сальники?. Кроме того, продаются НОВЫЕ корпуса стоек. Стоят 400-500рэ. Есть смысл заморачиваться? Конечно, для себя и от нехрен делать попробовать можно.Но если делать на продажу, себестоимость будет выше , чем в магазине НОВЫЕ заводские. Ну, и ещё одно НО. Как- то разрезал неразборную стойку чтобы достать шток. Просто была нужна железяка определённого диаметра. Шток как раз подходил. Так вот, металл корпуса неразборной стойки тоньше, чем у разборной. А это значит, что когда нарежешь резьбу,, целого металла может остаться оч мало и, резьбу при закручивании гайки просто оторвёт. Но, хотя, всё ИМХО!

Делается не для продажи, но если кто захочет купить - почему бы и нет?? Подвеска сначала будет сделана, протестирована, а потом уже можно будет думать о продаже.
Эти переделанные стойки можно сделать с любой характеристикой и под любое занижение. В магазине вам такого не предложат.
А что думаешь SS20 ниипаца классные?? Разбери и посмотри потроха, 95% СААЗ, только в другом цвете и с ценой в 4е раза больше.

Саня Борода:

ИМХО . Я бы взял масляные ДАМП , они разборные и перебрал их . У меня так и сделано  , только стойки мне не совсем новые достались , но зато нахаляву smile

Можно, но спортивный интерес не позволяетsmile

P.S. Да, кстати, можно купить все потроха, абсолютно новые, стоят копейки.

Саня Борода:

PRO Sport:

и они стали стоить как каяба с учётом работы, да?

Нормальные Каябы стоят  2.5-3т.р за патрон (Ультра СР) . Те которые стоят 1.5т.р , фигня мягкая , которую я ставлю  спокойным водителям :)))
получается стойка 1,5 тр + зажать её 1 тр (работа) =2,5тр

kakajkeee:

P.S. Да, кстати, можно купить все потроха, абсолютно новые, стоят копейки.

Где ?

PRO Sport:

получается стойка 1,5 тр + зажать её 1 тр (работа) =2,5тр

А если покупать новую неразборную стойку, отдать токарю и сварщику  , зажать её . Дешевле будет ? Наврятли :))
Внутрености нужно новые использовать, иначе стойки могут недолго отходить . Я уже писал, внутрености  тоже имеют свой ресурс .

kakajkeee:

А что думаешь SS20 ниипаца классные?? Разбери и посмотри потроха, 95% СААЗ, только в другом цвете и с ценой в 4е раза больше.

А вот тут ты не прав . В стойках ДАМП например очень немного деталей СААЗ , похожи да , но не такие .
Я ДАМП не разбирал, так что не знаю)
А вот Финвал задние разбирал, шайбочки там из клапана сжатия идентичны шайбам клапана отбоя в СААЗах

Добавлено  10.02.2012 14:54:15:

КВИН:

Так вот, металл корпуса неразборной стойки тоньше, чем у разборной. А это значит, что когда нарежешь резьбу,, целого металла может остаться оч мало и, резьбу при закручивании гайки просто оторвёт.

Неправда!! Не знаю, что Вы там разрезали, вот фото СААЗа, слева от неразбора, справа разбор:
Сальники для неразборных стоек СААЗ | ВАЗ: передний привод

Отредактировал kakajkeee (10.02.2012 14:55:53)