Собственно вопрос в следующем. Есть необходимость приобрести автомобиль для перемещения по городу. И выбор волею судеб пал на эти два экземпляра. Может кто то юзает подобные модели или сталкивался с аналогичным выбором, хотелось бы услышать мнение. Писать о том что они овощные не надо, сам тестил и понял. Для необходимых целей самое то. На Киа смущает АКПП 4 ступенчатая и скорая смена модели, этот или следующий год, на Крузе смущает старый мотор от Лачетти со 109 л.с но АКПП 6 ступ. Вообщем я х.з. Внешне Круз более агрессивный, но сыроват ИМХО а сид выпускается давно и все большинство заводских косяков устранено.
Ссылки на авто. Круз. http://www.chevrolet-rusavto.ru/Chevrol … ck-Gallery Сид. http://quto.ru/Kia/Ceed/If/hatchback5d/ о, фигась, круз хэтч уже...мотор лачетти 109 л.с......вот езжу сейчас с таким мотором, как то впечатления от него у меня не айс, главная особенность его надо раскручивать, 2500 оборотов ему мало
По моторам у Киа он резвее, у Сида стоит такой же как на Церато и 126 лошадок там бегают намного резвее чем у Шевроле.
Круз как то внешне больше выглядит но в салоне пластик оч.жесткий, на киа внешне поменьше , но материалы в салоне получше. Музыка в нужной комплектации в Киа с мп3 в крузе нет. Киа в наличии в нужном цвете с хорошей скидкой, круз 1,5-3 месяца в нужном цвете, без скидок, новая модель. Вообщем непонятно...
Я за Киа.
я так за круз
он по краш-тестам лучше и по ценнику дешевле и дилер адекватней По ценнику, Киа со скидкой на 20 т.р дешевле чем круз - это с учетом допов в виде ковриков салонных и ковра багажника!
С дилером проблем не возникнет ни с одним. Если бы Круз был корейский с мотором 113 л.с этот вопрос выбора авто. не встал бы вообще! Скажу так. Круз устраивает всем кроме мотора 109 л.с, есть 1.8 141 л.с но его не рассматриваю из за неадекватности цены в хорошей комплектации. Пустой барабан не охота... В Сиде смущает АКПП 4ступ. Отредактировал DATCH (20.01.2012 15:38:40) смотрел на оф. сайтах:
Cruze хетчбэк Base 1.6 АТ 1PP68I4F1 625 400 p. KIA Ceed Comfort 1,6 AT BSS6D261B U256 659 900 р. (это с учётом скидки в 40 тыс.) а насчёт дилера, так мне Северный нравится гораздо меньше, чем РРТ Круз рассматриваю LS 656 000 бЭлый, Сид в наличии бЭлый 634 000 с допами.
Ceed даже на 4-х ступенчатом автомате едет гораздо веселее Круза, что передач мало напрягает только на трассе, после 140 звук двигателя начинает на уши давить, но как я понял авто для города так что проблемы в этом не вижу. Я тоже присматриваю машину сейчас, и после тест-драйва круз из списка вычеркнут как абсолютно не едущий, а вот Киа очень даже ничего, понравился, особенно универсал, коляску возить! Как едет понравилось, за надёжность хвалят их... Короче если меня штырить от Фабии РС перестанет и разум возьмёт верх над чувствами, то куплю Киа!
На Крузе ездил на тесте, 1.6 мкпп и 1.8 мкпп, на автомате не ездил ни с одним мотором, поэтому нет ясности в связке 1.6 109л.с+АКПП, с Киа более менее все понятно, есть тестовая 1.6 +акпп, завтра надо будет потестить а там видно будет!
Silver 35, как раз таки одной из основных функций авто и будет, перевозка коляски. Я ездил на Крузе 1.6 автомат, машина тяжёлая, двигатель гудит как пылесос, обороты скачут постоянно, это автомат хваленый в 6 ступенях путается, щёлкает их туда-сюда, гидротрансформатор мягкий + эко-настройки движка = реакция на газ очень заторможеная... Киа поживее на акселератор реагирует, плюс на трассе устойчивее из за задней многорычажки, с зади мне показалось просторнее, ну и т.д. может ещё щас вспомню чёнить, напишу...
Лучше сидосарая только астрасарай, имхо. Я бы лучше взял сида на механике, 125 л/с для автомата маловато. А на круз очень завышена цена, слишком мало автомобиля за такие деньги тем более Дэу)
В городе имхо хватит В CRUZE только MP3 магнитолы. Почитай внимательнее условия гарантии на автомобили. Обрати внимание на количество ограничений у KIA. Обрати внимание на жесткую подвеску Ceed. Многорычажка - высокая стоимость и количество расходников. Насчет сыроватости авто - выпускается с 2009 года. s-s-rat, а у круза какие бонусы?
Езжу на крузе месяц. Стиль езды спокойный, поэтому движка 1,6 + 6АКПП хватает вполне. Тем более по городу. Места внутри хватает с лихвой. У меня два ребёнка, поэтому барахла много возить приходится. Вместительный багажник. Из минусов пока только один нашёл: невозможно печку направить сразу на лобовое стекло и на себя. Обкатка продолжается, позже ещё информацией поделюсь.
Это у всех автомобилей так, есть режим только лобовое - в ноги Добавлено 20.01.2012 21:19:00: Дилер может и вызывает меньше доверия, но в первую очередь выбираем автомобиль, а дилер это уже второй вопрос. В плане сервиса так и у ррт не все хорошо. Alexey, а как же климат контроль?
|
|
|||||||||
|