Страницы:  2 
лагуна плохая =) пассатов живых почти не осталось, альмера тоже не айс, да и ценники на расходку не из самых бюджетных. Я бы тоже посоветовал гетца поискать, или (если побольше машину) то фокуса первого

FEAR 2:

infy_bard:

FEAR 2,  он у нас родом то из японии(может из англии.. но любит япошек)... и к их дорогам привык.. и у нас по левой стороне ездит.. не понимают его только люди.. но ничего вроде переучивается biggrin

Все понятно :-)
Ну мысль вроде правильная, но половина неправда. Езжу как все по правой стороне, по левой только при обгоне или на одностороннем. А так да, за эти деньги лучше бы купил надежного нафаршированного япа, чем пустого корейца, француза и пр. Опыт есть. Карина больше 5 лет пробегала по России, намотали мы 230 т км и я не знал ни разу, что такое даже сальник побежал.  К стати - а почему бы не взять Авенсиса ЛР? За эти деньги можно найти вполне живого еще. Не самого молодого конечно. Но тогда они не такие одноразовые были, как сейчас.
Вся проблема в том, что по нашу сторону урала "немного" по другому с запчастями на япов. Расходники копеешные я не беру в расчёт, но какой-нибудь бампер за 2-3 у немца или за 15-20 тыс.р. у праворучки или насос гура 3-7р и 15-30р это серьёзный повод не смотреть в сторону косоглазых. У самого был когда-то японец, машины конечно надёжные, но запчасти очень кусаются.
AutoExpress, хз, хз. Много аналогов леворульных имеется, с которых кузовщина встает 1 в 1. Если их нет (аналогов) то это может быть и есть относительная проблема. Но все не так страшно, когда находится канал. Хотя, наверное... Меня просто это тьфу, тьфу, тьфу не коснулось. Ездить нужно аккуратнее всегда. А насос ГУРа... А что это? Стеб, конечное. 3-7 тр, сдается мне или неоригинал или БУ. А за 15-30 т.р это, тоже думаю новый оригинал или нет. Нормальный контрактник за те же 3-7 должен надолго решить проблему. Щас на свой гляну сколько новый стоить будет. А за бампер вы даже мало выставили. Мой новый 40+ будет стоить.

Щас на свой гляну сколько новый стоить будет.

11 рублей новый оригинал.
Serg_35, ваш опыт не есть константа . Ко мне ездил клиент который за два года накатал на 2115 200т.км и тоже был доволен машиной , только масло менял , на 170 т.км я ему поменял сцепление . Но вы же зная это, не кинетесь покупать 2115 .

Саня Борода:

Но вы же зная это, не кинетесь покупать 2115

Я где-то уже писал по этому поводу. В последнее время к качеству ВАЗа уже не стал так критично относиться. Убедили, что оно действительно несколько выше стало за последние несколько лет. Но, к сожалению, как минимум, комфорт и безопасность у япов все еще намного выше. Поэтому имея сумму 300 тр мой выбор БУшный яп против нового ВАЗа. К примеру, на моей настоящей машине первые пылинки  на торпеде появляются не раньше чем через 2 недели, после того как их сотрешь. И то при условии, если салон в это время не пылесосили. То есть я и пассажиры пыль сами с ногами притаскиваем. Сама она не появляется.

Добавлено  24.01.2012 23:54:53:
А, и еще. Антикор тот самый ваш клиент тоже не делал?

Отредактировал Serg_35 (25.01.2012 00:00:03)

Serg_35:

AutoExpress, хз, хз. Много аналогов леворульных имеется, с которых кузовщина встает 1 в 1. Если их нет (аналогов) то это может быть и есть относительная проблема. Но все не так страшно, когда находится канал. Хотя, наверное... Меня просто это тьфу, тьфу, тьфу не коснулось. Ездить нужно аккуратнее всегда. А насос ГУРа... А что это? Стеб, конечное. 3-7 тр, сдается мне или неоригинал или БУ. А за 15-30 т.р это, тоже думаю новый оригинал или нет. Нормальный контрактник за те же 3-7 должен надолго решить проблему. Щас на свой гляну сколько новый стоить будет. А за бампер вы даже мало выставили. Мой новый 40+ будет стоить.

Щас на свой гляну сколько новый стоить будет.

11 рублей новый оригинал.
Уже поздно, спать пора, но всё-же посмотрел пару позиций на вскидку, -
насос гур ауди ТТ(4, 6, гольф, пассат и т.д.) -3 рубля китай, 10 оригинал, 8 zf. срок Зф- 1 день, остальные 2-4.
Насос гур камри v30- китай 10, оригинал 17, срок 3-4 дня, но ЭТО НА ЕВРОПЕЙКУ!  Разница практически в 2 раза.

Суппорт передний тормозной в сборе- Ауди 4-5р, оригинал, лукас, ате, -на выбор. 1 день.
Камри- 14 рублей оригинал и всё. 10 рублей из эмиратов(от недели до месяца).

На правый руль есть ещё такое слово, - ожидание. Даже мелкий патрон поворотника можно ждать месяц, причём без вариантов.

Про каналы, - я только в самом крайнем случае ставлю б/у или предлагаю людям какие-либо механизмы, подверженные износу б/у. Есть конечно кадры, амортизаторы на 20-ти летнюю машину б/у из Беларуси возят, но кроме улыбки у меня это ничего не вызывает, - нет денег на нормальное обслуживание, не покупайте ради бога.
Прекрасно знаю, что на востоке, чуть ли не колодки и шаровые, люди поголовно ставят б/у, но это не от хорошей жизни и не от "дешевых" японок.
И ещё ложечка дёгтя, - не знаю как на востоке, но у нас работают в столицах и не только, на разборках в основном недалёкого ума люди, - имея ВСЕ данные на машину, даже артикул запчасти, везут совершенно не то,- постоянно при этом несу убытки.
Я не хочу никому ничего навязывать, но моё мнение- для какого РЕГИОНА машина произведена(Азия, Европа, Америка и т.д.), там она и должна эксплуатироваться, причём, чем дальше страна производства от региона эксплуатации, тем дороже будет обслуживание.
Млин, не хочется превращать тему в флуд по запчастям, поэтому спрошу в ЛС. А так почти по теме, юзая БУ Тойоты уже порядка 8 лет в общем, у меня сложилось такое мнение - Таёта не ломается! Ну или почти не ломается. Во всяком случае по позициям, перечисленным в предыдущем после. А зачем покупать и менять то, что не выходит из строя. Разве что только при ДТП.

БУ Тойоты уже порядка 8

И сколько их было за 8лет?
а что  у тойоты все узлы заварены? :)  детали которые хоть как со временем должны умереть(расходники) ходят вечно?

КВИН:

БУ Тойоты уже порядка 8

И сколько их было за 8лет?
3.

infy_bard:

что  у тойоты все узлы заварены? :)  детали которые хоть как со временем должны умереть(расходники) ходят вечно?

Ну я считаю так - расходники это одно, запчасти это второе. Суппорта и насосы на моих Тойотах в расходники не входили. Самое интересное, что туда же не входили шаровые и сайлентблоки. Но с последними это не всегда так.
шаровые и сайлентблоки 90-100 тысяч ходят и просто на машинах.. или на тойотах 200 ходят?
Если говорить про расходники и запчасти, цены на них и про ремонтопригодность то тут лады дадут всем форы...Наши машины для этого приспособлены лучше всех...

infy_bard:

шаровые и сайлентблоки 90-100 тысяч ходят и просто на машинах.. или на тойотах 200 ходят?

На Карине 33 по Япии и 230 по России прошли. Ни разу не менялись и намеков на выход из строя не подавали. Так и продал. А на первой и последней я столько не ездил.

Serg_35:

infy_bard:

шаровые и сайлентблоки 90-100 тысяч ходят и просто на машинах.. или на тойотах 200 ходят?

На Карине 33 по Япии и 230 по России прошли. Ни разу не менялись и намеков на выход из строя не подавали. Так и продал. А на первой и последней я столько не ездил.
Serg_35 ездишь аккуратно....вот и проходили...
да ну нафиг... может просто по пьяни менялись? :)
infy_bard, Я по трезвому-то ничего в машине делать не люблю сам, хотя и знаю что и как. А ты говоришь - по пьяне.

Добавлено  25.01.2012 15:04:37:
chervonec, Айда летом на Байкал? Посмотришь, как там после Канска (Красноярский край) можно аккуратно.

Serg_35:

chervonec, Айда летом на Байкал? Посмотришь, как там после Канска (Красноярский край) можно аккуратно.

Вообще на Байкале побывать хочется...но плохие дороги и у нас есть..зачем так далеко ездить, весь вопрос как по ним ездить...
И еще есть вопрос в оценке состояния. Я сам вторую неделю без личной машины сижу, и в такси поездил и со знакомыми и с клиентами, - оценка состояния очень у людей разная. Там, где я бы уже поставил машину, человек ездит и работает в такси, а там, где вроде все нормально, человек хочет менять рычаги.
Есть еще и такое, что механизм теряет свои свойства, к примеру пружины или амо. Даже если они у вас не текут или не сломаны, но пробег на них 250 тыс, даю 99%, что работают они уже далеко даже не на 70 или 80%, а скорее всего ниже 50, для этого существуют стенды, там все красиво в графиках можно посмотреть.
AutoExpress, я ваши слова лишь готов подтвердить. Сам ко второму типу отношусь. По поводу пружин и аммо тоже все верно, только на стендах все точно можно посмотреть, если еще и мастер грамотный. По крайней мере, везде такая информация. Если интересно, менял ли я их - на Карине менял стойки на привезенные с Японии (99%) Tokiko, пружины - нет, но скорее всего надо было. На Camry после покупки на стойках честно написано - Tokiko made in Taiwan. Уже я наездил 49 т км на них. В принципе пора менять. Зимой не буду, дождусь, как (может быть) отремонтируют дороги в Вологде весной. Они в этом году обещают быть особенно шедевральными. Вообще я думаю закончить в этой теме флудить о том, что у кого сколько ходит, в принципе картина должна быть ясна. Короче мой выбор, если в страшном сне представить, что умер весь ПР - то это Avensis, ну а если не страшно рискнуть - можно попытаться найти хороший ПР Premio, Allion, Nadia. Последяя - минивен.