Вроде как пришло время открыть эту долгожданную тему.
В этом посту я буду потихоньку добавлять информацию о том, что происходит в такси: - о появившихся или убраных услугах; - об акциях и прочих изменениях. с 01.01.2015 года введена новая система скидок бальная система посмотреть можно в пост 26 03 на 131 странице Все вопросы и обсуждения ниже в ветке Начнем с того, что все вопросы, касающиеся финансов и приобретения автомобилей, разрешились. Автомобили приедут в Вологду на следующей неделе, приблизительно в среду или четверг (19-20). Еще дней 10 на оформление и оборудование, с получением разрешений. К 1 февраля планируется полный выезд всех авто на линию. Для начала будет работать 6 автомобилей. Авто такие же как и сейчас - КАЛИНА УНИВЕРСАЛ, цвет космос. Понимаю, что этого очень мало, но, к сожалению, даже эти 6 авто я выбивал почти 4 месяца. Может быть будет увеличение парка, но чуть позднее, к сожалению я не сплю с дочерью миллионера (а жаль) )))))) На вопросы, заданные в теме, буду отвечать либо в самой теме, либо в этом посту, который находится вверху страницы. Начнем с услуг (пока планируются) все услуги начнут работать когда будут все автомобили в работе, но обсудить услуги можно уже сейчас. а зачем так всё усложнять то? почему бы просто не сделать один тариф?
он у вас и так не слишком маленький, фактически на уровне шкод, зачем давать возможность водителю устанавливать его ещё выше? из-за какой-то странной прихоти вы теряете клиентов А что мешает намекнуть водителю, не будешь работать по таким тарифам не возьму по другим причинам... Ну как обычно у нас принято в России) Без аб платы, заказы как понимаю есть, работай да работай. Если окажется тариф больше окажется много негатива и водителю и клиенту, ну и вам от водителя, да еще и в черный список такси попадешь, не по своей вине. тариф у нас самый низкий по городу, можно спорить сколько хотите но это уже доказано клиентами
могу привести ночьнорй пример у мармелада стоят машины и 050 и 058 и всякие разные но клиент вызывает нас ехать до пос можайское я спрашиваю почему не едете на тех машинах которые стоят у входа говорят что дорого, меньше 250 не берут сели поехали, вышло 217 р, так что по поводу высоких тарифов я не говорил на вашем месте клиенты уже все давно поняли у кого дешевле и у кого дороже со шкодами сравнивать я не буду, но учитывая разницу в 4 рубля получилось бы 260 р до можайского но в этом случае человек ехал бы на хорошей иномарке так что еше вопрос где дешевле, в дс или в пегасе что касается водителей со своими машинами еше раз повторю, я не собираюсь навязывать никому свои тарифы у меня другая политика, индивидуальный предприниматель имеет право называть свой тариф, лишить его этого права я не имею право отказывать ему я тоже не собираюсь, пускай работают, заказов сейчас хватает всем а вызвать именно калину вы вполне можете скажите диспетчеру что хочу только калину и к вам приедет только калина, ну если конечно есть свободные машины об этом вы тоже узнаете у диспетчера почему диспетчер не скажет вапм тариф , если это не калина, потому что водитель может поменять тариф на ходу, ну если конечно у него совести нет а так она знает тарифы любой машины, можете спросить и вам все расскажут А у нас 160р. До Можайского от Мармелада.
Как сложно всё... Вот мне даже в голову не может придти такое, что у одного такси на разных автомобилях могут быть разные тарифы. Бред, идиотизм и тупость ИМХО. а по пути ,когда клиента везёт ,тоже может поменяет, прям как у бомбил станет, настроение плохое, или еще че там случилось, дак
Можно и заворотить цену. а потом читать в газетах: опять убили таксиста официально да 160р только никто за эти деньги туда не едет диспетчер вам говорит что 160, а берут 250 и клиенты давно это уже поняли а водителям наплевать на все штрафы и все остальное они работают сразу в 2-3 дс ках и ездят давно уже по своим тарифам я примеров приводил тут много так что вот так как то что касается тарифов других машин вот звоню я дс спрашиваю сколько стоит говорят 80р(к примеру) заказываю приезжает машина, едем, по окончании поездки водитель называет 120р, спрашиваешь почему так а не 80р и начинается развод, час пик, плохая дорога, еше всякие там какие то плюсы звонишь диспетчеру, та просто говорит , разбирайтесь с водителем вот вам и установленый тариф ну и что толку если диспетчер скажетсколько будет стоить, все равно водитель возьмет сколько ему надо так что смысла устанавливать единый тариф , тем более на разные машины(у кого то новая, у кого то иномарка, )не вижу никакого спрашивайте у диспетчера, она вам расскажет за сколько ездит машина, та или иная при посадке требуйте включить таксометр при выходе требуйте квитанцию с указанием пробега ,ожидания посадки информация о тарифе должна висеть у вас перед глазами так же как и в калинах я конечно предлагаю людям работать по нашим тарифам, но они не хотят ездить по таким низким тарифам как у нас поэтому ставят свой тариф и это их право отказывать людям в заказах я тоже не вижу смысла, заказов много, и хватает всем, ночью правда чють похуже на неделе, а так нормально в обшем пускай ездят, их не так и много пока, будет больше разберем по группам, и дисп будет предлагать варианты тарифов как у попова, эконом, там еше чего нибудь а пока пускай ездят в одной куче так может получиться как с таксистами в аэропортах, подъезжает машина , садиться клиент и говорит например что типа торопиться, а водитель ему в ответ не вопрос,150/70/50(посадка/км/ожидание) тут уж зависит от наглости водителя и критичности ситуации. все равно должен быть какой то тариф, на который бы опирался клиент, вызывая, такси. но может я и не прав.
вам же еще раз говорят
садитесь в машину и читаете тариф изменить тариф на ходу не возможно, таксометр надо прошивать, ну может конечно есть такие таксометры которые можно перенастроить на ходу, но я таких не знаю потом просто требуете включить таксометр а у нас клиенты привыкли так подходят и говорят, 150 от вокз до дальней хватит, ну водитель и говорит что хватит, а по таксметру получается 115-120, кто же виноват что пассажиры не понимают что по таксометру ездить дешевле Я хотел бы знать тариф, ещё носки не одев. Если и правда у каждого водителя свой тариф, то это полная лажа, и долго вы не проживёте. Встречал в Москве двойной тариф и оф. такси в аэропорту Внуково. У них оплата по зонам, в ту часть города, где в гараже друзей моя машина стояла, диспетчер в киоске назвала две стоимости: 1100 иномарка (фф2), 1000 Волга. Решил водителей наших поддержать, но их на стоянке не оказалось, поэтому с чеком на тысячу без доплат был отправлен на форде.)
а если на поезд надо? и ждать другую машину времени нет, а тариф не устраивает ну во первых не у каждого водителя
сейчас два тарифа, один пегаса 40-16-3 второй у иномарок 50-20-5 насчет того проживем или нет вы представте себе процедуру закрытия такси, не дс а такси, как можно закрыть я бы наверное уже закрыл, но слишком сложно, и за машины надо расчитыватся так что будем работать, к тому же дела идут не плохо если будут поступать жалобы на водителей своих автомобилей то посмотрим что можно придумать пока таких жалоб не поступало клиенты понимают что машин мало и естествеено вызвать сложно им предлагают вариант иномарки но естествеено дороже клиент видит в смс какая машина приедет, может отказатся сейчас сделаю так если отказывайтесь от иномарки то в черный список не попадаете, при условии что диспетчер вам тариф сказал, но вы все равно заказали и потом отказались то тогда в черный список.... водителям иномарок и других машин запрешено ставить пролет , пэтому автоматом вы в черный список не попадете, только через звонок водителя диспетчеру я бы поставил запятую, а то некрасиво получается "ожидания посадки" ну вот уже понятнее, но теперь вызывать стану осторожнее. молодцы развиваетесь , но я все же за единый тариф и общие условия, контроль за водителями) А есть возможность попасть из черного списка обратно в белый, ну допустим по причине тех же иномарок, другой машины, тарифа? ну конечно есть
для этого надо позвонить мне телефоны есть на сайтах и сервиса и пегаса я проведу небольшое расследование, по какой причине вы попали в черный список и потом приму решение, удалить вас из списка или оставитьтам были два прецендента, одного оставил, другого вычеркнул, потому как он попал в список по ошибке, ему не пришла смс (сбой на сервере) и он ухал на другой машине это все выясняется, правда надо некоторое время, и принимается решение Значит на поезд НЕ НАДО.
Вот я смотрю господа HunteR450 и Wictor, всё никак не могут успокоиться, гложет их что-то. Так вот, с точки зрения обычного клиента, пользуюсь такси "Пегас" уже достаточно продолжительный срок, и вы знаете, меня всё устраивает. Машины в нормальном состоянии, водители адекватные, ценник не пугает, удобно. Вот только рекламу надо добавить.
|
|
|||||||||
|