Вроде как пришло время открыть эту долгожданную тему.
В этом посту я буду потихоньку добавлять информацию о том, что происходит в такси: - о появившихся или убраных услугах; - об акциях и прочих изменениях. с 01.01.2015 года введена новая система скидок бальная система посмотреть можно в пост 26 03 на 131 странице Все вопросы и обсуждения ниже в ветке Начнем с того, что все вопросы, касающиеся финансов и приобретения автомобилей, разрешились. Автомобили приедут в Вологду на следующей неделе, приблизительно в среду или четверг (19-20). Еще дней 10 на оформление и оборудование, с получением разрешений. К 1 февраля планируется полный выезд всех авто на линию. Для начала будет работать 6 автомобилей. Авто такие же как и сейчас - КАЛИНА УНИВЕРСАЛ, цвет космос. Понимаю, что этого очень мало, но, к сожалению, даже эти 6 авто я выбивал почти 4 месяца. Может быть будет увеличение парка, но чуть позднее, к сожалению я не сплю с дочерью миллионера (а жаль) )))))) На вопросы, заданные в теме, буду отвечать либо в самой теме, либо в этом посту, который находится вверху страницы. Начнем с услуг (пока планируются) все услуги начнут работать когда будут все автомобили в работе, но обсудить услуги можно уже сейчас. тема с козявками все еще актуальна ?
![]() на работу я не жаловался! работа у меня новая, хорошая и интересная, я жаловался на доход, но и то я уже давно научился на него жить, и кстате что немоловажно он стал поболе, думаю летом еще больше будет! все сразу не бывает! Работать водителем такси это всегда пожалуйста как вариант, но на последнейшем месте, а вот осваивать новые дороги может не каждый, у меня пока слава богу получается! просто не надо сравнивать кручение руля с другими работами - каждому свое, я свое отрулил уже пока в институте учился, и не для того 5 лет учился и год служил чтобы дальше бомб
40% от выручки это совсем не мало, в прибыль врядле работать будет. прибавить 30% на топливо, амортизацию и прочее. ничего себе, т.е. тебе Олег и не остается! ну да 40 % нормально но если есть работа! Не важно, есть работа или её нет, 40% от выручки платить водителю - это убыток! Пусть Олежек ещё поиграется в такси с новыми машинами какое-то время , потом поставить машины к забору будет выгоднее, чем ездить (убытков меньше). Но, всё равно, похвально, что пытается куда-то пробиться... к забору поставить никогда не поздно! а вдруг у него все получится! будет богатым)
40% я думаю на первое время пока не наберет полный штат =))) а то и так к нему водители с неохотой идут. А тут скажи что доход 15-20% да еще в только что недавно открывшемся такси ,то вообще работать некому будет. Что-то вспомнилось мне такси тройка,имеея по глупости опыт работать в этом так называемом такси(только начинал работать в такси),за месяц с рации только-только наковырял на абонентку,а вес заработок был с леваков.Ну это я так к слову. Так если заказов станет втрое больше, то 20% от них будет больше, чем 40% сейчас, да и издержки относительные сократятся. поживем увидим, будем ждать пока закон заработает
убыток это если выручка сркдняя меньше 1000 рублей за смену если выручка в этих пределах то работа по нулям если больше то уже останется на лизинг и прочие хлеб с маслом ну на хлеб мне как нибудь и сервис заработает так что пока меня все устраивает Парадокс состоит в том, что за 20% никто не пойдет работать, а 40% платить не выгодно.
Не ту страну назвали ...... . P.S. Относительные издержки будут играть какую-то роль, когда машин будет штук 40-50. А пока мы имеем абсолютные величины (реальные убытки), как бы Олежек не хвастался... скажи честно ты сам в это веришь?? Добавлено 29.02.2012 15:26:00: а как сократятся издержки? машины станут меньше ломаться,или бензин подешевеет? Доля оплаченного пробега увеличится. Платёж по лизингу в пересчёте на километр пробега (в т ч оплаченного) уменьшится. может быть, но не факт! а чего водители везде в такси с охотой идут
не думаю что в городском так все безоблачно вот даже знакомый уволился от туда от увеличения кол-ва заказов мало что изменится если сейчас в среднем по 10 заказов делают за смену, то физически можно сделать 20-25 это максимум за 12 часов так что особо ничего не изменится может быть выручки вырастут до 2-2.5, но тогда водители просто выжатые как лимон, мне это не надо надо поднимать тариф что бы при меньшем кол-ве заказов получить больше выручки но для этого надо что бы начал работать закон вообше если закон работать не будет(до лета подождем) то просто поставлю педальки на машины и вместо такси напишу автошкола Могу математически доказать. Осилите вышку? А зачем вам так много навигаторов с сим-картами?
твое настроение меняется как погода,сегодня одно завтра другое ![]() ![]() когда один бизнес покрывает расходы другого, тогда скорее последний - не бизнес, а хобби, игра. Имеет возможность. Имеет желание. Имеет право. Можете уже сейчас ставить педали. Будет закон работать или не будет, Вам от этого легче не станет. Закон имеет много дыр, позволяющих его обходить. Жесткого ограничения доступа водителей на рынок такси не будет, следовательно тарифы изменятся незначительно. Если работа в такси станет немного прибыльней из-за увеличения тарифов, то в бизнес такси ещё "потекут ручейки" дополнительных водителей. А это, в свою очередь вызовет дополнительную конкуренцию и снижение тарифов. Всё просто, Ватсон. Шоу продолжается... не-не, кто же против ![]() |
|
|||||||||
|