Звонить? Узнавать? Не, рынок давно научил нормальных людей простым правилам - если продавец не может озвучить цену за услугу или товар, значит он сам её не знает или скрывает намеренно (что ни о чем хорошем не говорит). В этом случае всегда есть другой продавец, который имеет более правильный подход к торговле.
Если продавец услуги выдает одно за другое (например, GPS навигатор который имеет охренительную погрешность, т.к. как загрублен) называет таксометром, то стоит это так же принять во внимание и рассматривать услугу, как игру в лотерею. Понимание простых вещей дает спокойствие и покупателю и продавцу, они отдыхают друг от друга) Вы вызовите такси, можете сразу спросить у диспетчера тариф, либо дождаться отзвона робобабы, которая так же озвучит Вам тариф. Зачем так нервничать? Тарифы то пока тестовые. Своим же таксистам отписываетесь не судить строго. А ВОТ КЛИЕНТЫ СТРОГО НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ!!! все не для людей которые несут вам деньги
Виктор, как я и написал ранее
Понимание простых вещей дает спокойствие и покупателю и продавцу, они отдыхают друг от друга). Т.е. вы озвучиваете тарифы в момент дозвона (смс), я пользуюсь теми такси, тарифы которых я хотя бы знаю заранее. Никто не нервничает, наоборот все довольны и ДС и я. Один вопрос по тарификации - есть ли разница по сезонам, типа "зима-лето"?
Нету. Летом 2008 точно такие же тарифы были как сейчас зимой.
Вологжане долго привыкают к тарифам с километража, внедрять еще сезонные надбавки пока рановато. Хотите выше тарифы, идите в Персону, или приобретайте машину представительского класса и идите в Комфорт (70-11-11) на тарифы 150-300 р. может все-таки бизнес класса??? Да, конечно Вы правы. Просто некоторые владельцы Ниссан Тиан, Тойот Камри, позиционируют свои авто как машины представительского класса... Подбивал итоги ноября. Сильно захотелось поделиться. Средний тариф по заявкам 271 рубль. Средний тариф по выполненным заявкам 302 рубля. Средний тариф не выполненных заявок 162 рубля.
блин игорь так и хочется не много юмора
просто добавить к твоим средним среднне количество выпоненых заказов в день -1 штука среднее количество не выполненых заказов 1 штку общее количество часов простоя без заказов 23 часа в сутки итого пробега за месяц по заявкам 500 км это шутка не пинай сильно к чему эта шутка кочешно политику я поддерживаю полностью лучше один заказ в день за 300 рублей и 2 км пробега чем 20 заказов по 70 и 300 км пробега я слышал что абоненскую плату в арбате подняли????? На счет повышения абонентки ничего не знаю, но наметилась странная тенденция: водители Арбата пошли к нам на работу "косяком". Причину объясняют отсутствием заказов в Арбате. Причин для резкого сокращения заказов в Арбате, я не вижу... Странно. Из чего складывается средний тариф? Я возил по 100-150. Кто то по 500 что то возит? ну я тоже слышал про резкое снижение заказов в арбате водители идут подключатся в величеном количестве жаль только что мало выполняют заказов был вчера водитель из арбата из его рассказа приоритеты это все ерунда водитель покупает шашки и якобы получает приоритет да действительно в течении 4 дней он видит больше заказов за это время он всем рассказывает как здорово ездить по приоритету через 4 дня заказы пропадают вместе с приоритетом он идет снова покупает какой то приоритет, опять такая же картина и так продолжатся может до бесконечности проверяли они вместе со своим другом после того как заказы у него упали он отправил своего друга , и у друга произошла таже картина я так понимаю очередной лохотрон с этими приоритетами как же надо запудрить водителю мозги чтобы они повелись на приоритеты что касается водителей которые идут подключатся так они поняли что надо подключится ко все дс кам и работать на разных программах это нормально, у них есть выбор по цене, по приближенности, и так далее когда это войдет в нормальное русло и все бомбилы подключатся кко всем дс кам, вот тогда начнется здоровая конкуренция между диспетчерскими они зададутся целью выполнения а когда у водителя будет выбор ехать по одному и тому же маршруту за разные деньги то брать заказы он начнет там где ему больше всего выгодней тогда диспетчерские начнут понимать что надо не отпускать тарифы а либо держать их на одном уровне либо поднимать у вв вроде бы направление правильное с моей точки зрения но пока например я не готов ездить по его тарифам хочу повторить в этой теме тоже самое не клиент должен устанавливать тариф тариф должен устанавливать водитель и даже не диспетчерская служба и вот когда он видит на экране тариф то в этот момент и устанвливает его , делая выбор ехать или не ехатьпо такой цене , выгодно ему это или нет потихоньку но рынок должен перевернуть сферу такси с головы на ноги пока только начинания и не большие колебания Добавлено 06.12.2014 14:31:21: конечно какой те регулятор должен быть в виде диспетчерских, ну что бы не взинтить как говорится тариф но этого не будет, за исключением каких то катаклизм и нг Вот и я говорю, чего бежать из Арбата, когда на скрине видно: на 88 свободных машин - 8 свободно висящих заказа.
А то в пятницу мы приняли 11 человек на работу, из них трое из Арбата (может просто дополнительно подключились). так заказов можно сделать очень много
проблеммы в этом нет нарисовать стоимость по 50 рублей через весь город и будет мульон заказов смысл вот висит 8 заказов в арбате они по 70 рублей их никто естествеено не берет в добавок ко всему 0.46 ночи в пятницу вы выложите скрин 4 часа ночи с понедельника на вторник например можно скажем видео минут на 15 -20 а чего говрить по пятницам в ночь Я не про количество и качество, а про то, что свистят ваши водители про арбат.Скрин не выходного дня, сразу говорю. Заказы эти уйдут, потому как у других тишина. Да и тема не о "70ти"рублях, а том чего они добились за год. Кто мог подумать, что они пододвинут Димон, который тоже катает "по70ть"? Выходит не в "70"дело о которых так часто говориться. |
|
|||||||||
|