Страницы:  …   13   … 

бульдозер35:

олежек1288:

пока каждый бомбила думает только о себе все так и будет

согласен! послушаешь как народ за заказ рубится, думаю если рядом стояли перерезали друг дружку!
А грузоперевозчики за заказы не рубятся?
Они , наверно, расцеловывают конкурента, если тот "увел" жирный заказ!
Прям уси-пуси какие-то, а не перевозчики... rev

Wictor:

А грузоперевозчики за заказы не рубятся?
Они , наверно, расцеловывают конкурента, если тот "увел" жирный заказ!
Прям уси-пуси какие-то, а не перевозчики...

Блин.... умно!!!blush
А стоматологи как к конкуренции относятся?
Цены у них не хилые... На лечение одного зуба таксисту не мало поработать придется.
А паромные переправы... а коммунальщики?
Вот клиента сегодня вез с Нюксеницы. Протяженность, со слов 4 км.
Все такси поставили одну цену-80руб. Хочешь едь, хочешь-иди пешком!

Сергей Вениаминович:

Блин.... умно!!!blush
А стоматологи как к конкуренции относятся?

А как относятся к конкуренции Президенты стран?
Вы хотели меня рассмешить?
Вам это удалось!
biggrin
Хотелось бы  узнать из каких расходов руководителей Д/С  формируется абонентская плата для водителей,(  аренда, зарплата и.т.д это понятно) а то по постам видно что абонентская плата вырасла на несколько сотен рублей,а тарифы подняли на десятку.Не подумайте, я не заинтересован,просто сравниваю поездки на такси Д/С с прошлым годом и настоящим, разница не велика.Из чего? откуда суммы?

Wictor:

Сергей Вениаминович:

Блин.... умно!!!blush
А стоматологи как к конкуренции относятся?

А как относятся к конкуренции Президенты стран?
Вы хотели меня рассмешить?
Вам это удалось!
biggrin
Хотите найти сходства и различия таксистов, стоматологов и Президентов?
DIMM, с 2006 года в димоне абонентка выросла на 50% (с 2000 до 3000), тарифы выросли на 100%.
Что не нравится?

Сергей Вениаминович:

Хотите найти сходства и различия таксистов, стоматологов и Президентов?

Сходство - в желании заработать, различие - в возможностях и аппетитах.

oleg65:

Сергей Вениаминович:

Хотите найти сходства и различия таксистов, стоматологов и Президентов?

Сходство - в желании заработать, различие - в возможностях и аппетитах.
Я бы прокомментировал несколько иначе:
Чем специфичнее бизнес, где надо много лет учиться, иметь связи, получать специфические лицензии и сертификаты, вкладывать огромный первоначальный капитал, узкая сфера деятельонсти и т.д., тем выше доходы и конкуренция имеет свои особенности.
Таксистом на сегодняшний день может стать любой гражданин, имеющий, или купивший практически любой автомобиль от Запорожца до Мерседеса представительского класса.
Поэтому на рынке пассажирских перевозок зачастую избыток ПРЕДЛОЖЕНИЯ при относительно стабильном СПРОСЕ. А избыток ПРЕДЛОЖЕНИЯ на рынке такси , на мой взгляд, ведет только к снижению цены услуги.  Самый простой способ снизить себестоимость услуги перевозки - снизить качество (старые машины, водители-гастарбайтеры, минимум диспетчеров, отсутствие отзвонов клиентам и т.д.). Вот такая конкуренция...
Грубо говоря: не надо сравнивать х.. с пальцем. cool

Отредактировал Wictor (11.02.2013 05:23:50)

Wictor:

А грузоперевозчики за заказы не рубятся

представте не рубятся! да и как вы это себе представляете? по рации там заказы не раздают,связь с диспетчером по телефону,а большенство вообще на постоянке сидит!

Добавлено  11.02.2013 17:52:35:

Wictor:

Прям уси-пуси какие-то, а не перевозчики...

иси пуси -это видимо ваш метод!!!!

Добавлено  11.02.2013 18:00:38:

Wictor:

жирный

что значит жирный? имелась в виду перевозка свинины или рыбьего жира?

Добавлено  11.02.2013 20:16:17:
я в трех д.с. пытался двигать идею как иметь постоянную БЕСПЛАТНУЮ! рекламу. движухи ноль! зачем им это надо! денежки собрали и сидим ровно на пятой точке!

бульдозер35:

представте не рубятся! да и как вы это себе представляете? по рации там заказы не раздают,связь с диспетчером по телефону,а большенство вообще на постоянке сидит!

виртуальных молдаван кто щемил?
тут вроде нормальные пацаны ,а кидалову тут не место!

бульдозер35:

тут вроде нормальные пацаны ,а кидалову тут не место!

кидалово...
слово конкуренция в обиходе не встречается? или дальнобой всегда святой и в случае обстоятельств не скинет пару тысяч в угоду корпоративному интересу?

бульдозер35:

представте не рубятся!

Упал и лежу biggrin помогите подняться, люди добрыяbiggrin
Смех продлевает жизнь...
Возвращаясь к теме: политика формирования тарифов-политика ДС достаточно проста и понятна: не дать подняться "с колен" таксомоторным предприятиям. И это понимают все ДС, но ведут себя иногда нелогично. Как только загнется реальный конкурент ДС (а он пока один - Городское), тарифы начнут двигаться вперед. А пока тарифы большинство ДС придерживает.
Есть некоторые потуги поднятия тарифов (050), но после повышения заказы "упали" и водители  до сих пор бегут в Димон, Блюз, 058. Причем, водители начинают работать в нескольких ДС одновременно.
Остановить  процесс оттока водителей и пассажиров нелегко...
Моё мнение, могу быть не прав...
тарифы везде примерно одинаковые что:050, 056, 057

Wictor:

политика ДС достаточно проста и понятна: не дать подняться "с колен" таксомоторным предприятиям. И это понимают все ДС, но ведут себя иногда нелогично. Как только загнется реальный конкурент ДС (а он пока один - Городское), тарифы начнут двигаться вперед.

ВВ просветите пожалуйста какую это конкуренцию составляет для ДС таксомоторное предприятие. и с чего это тарифы пойдут в верх после теоретического закрытия ГТ?
Виктор Викторвич, вы чего серьезно надеесь на закрытие городского такси?
это же утопия, такого не может быть никогда по определению, не тот масштаб
пегас может быть лет через 20 и закроется, и то скорей всего не закроется а сменит хозяев
а уж городское то вообше никогда теперь не закроется

и чем же интересно сдерживает тарифы дс, да городскому глубоко наплевать на тарифы дс, и если вдруг дс решать поднять тарифы то городское немедленно их поднимет тоже, мое мнение
интересно на каких таких коленях стоит городское?
не поднимется, оно уже давно поднялось и развилось и плевать им на дс, наработаны свои клиенты которым им за глаза и за ушы хватит
а вот дс постоянно приходится между собой конкуривовать и по водителям и по клиентам, поэтому и держите тарифы низкие, при чем не обосновано низкие
хотя ваше дело, вам же в принцыпе на водителей наплевать, вам лиш бы были заказы в большом количестве а на заказы и водители придут, им просто будет некуда деватся, и понесут дань))))))))))

приходит ко мне сегодня соискатель(но их много сейчас идет) то се, где работал в 05... и чего говорю что не устраивает
ответ меня удивил
человек не мог за месяц заработать на абоненскую плату, с его слов
устал вкладыватся в машину, выручка(опять с его слов) не превышает 1500-1600 р в смену 10-12 часов
может конечно он сам такой работник но все это настораживает
Читайте внимательнее:

Wictor:

Моё мнение, могу быть не прав...

Хотя.......
...................
После  комментариев Пегаса и Персоны.....
.................
Думаю, что все ж таки я прав! hi_all
Ну 1,5 т.р. нормально за 10 часов.
Только он их на пиво спускает, наверное, вечером. Вот и не хватает на абонентку.
Wictor, я вообще то не коментировал а вопрос задал.