ну кто же виноват что люди хотят бесплатно (и даже в скорей всего в убыток) работать боятся штрафа от дс)))))))) при этом платят по 3 рубля в месяц просто смешно, но пускай работают, а дс процветает маленький пример, в пегасе за пятницу 2500 заказов, жалко что выполненых только 300, и при этом дс упорно ездит по 120 за час ну что ж , работайте ваше право))))))))) У Олега машины ездт за 2 рубля? кто поверил???? лично я получаю с работы машины минус 2 рубля с км
не плюс 2 рс км а минус 2 р с км вот если бы убрать налоги(примерно 80 000 в месяц, убрать лишние расходы на медиков и механиков, это примерно 40 000, то тогда можно было бы ездить за 0 р.0 копеек, но в этом случае можно как то выжить, работа по нулям ееше както понятно, а вот в убыток это уже сложно, но ничего, как нибудь прорвермся, из друго го бизнеса возьмем кстати дополнительно помогает сервис, если бы еше платить за ремонт то тогда вообше крышка пегасу настала бы
Так может поднимешь тариф на 2р? Хватит ДС издеваться над водилами. Тариф по городу должен начинаться от 150 рублей. Цены растут на все, инфляция бешеная, почему водилы, проводя за рулем 12, а то и больше часов, каждый день, должны быть нищими ?
Дык никто ведь не заставляет ... нет не подниму, буду работать в убыток еше год, потом нах......все прикрою(может быть) верно! ни кто не заставляет. но кто то давно давно определился в профессии, проработал много лет и делать по большому счёту больше ни чего не умеет кроме как работать водителем такси, но получилось так что в какойто момент пришли в профессию посторонние люди которым наплевать на престиж, уровень заработка, да ина саму работу. и что теперь менять работу? перед пенсией учиться на сварщика или ещё на кого другова да и отработав пару лет молодые парни поняв что это их профессия всё равно должны менять её потому что сложно достойно зарабатывать и содержать семью. Я всё понимаю, но даже в такой ситуации есть нюансы. Не можешь нормально заработать на своей машине в ДС - езди на чужой. Олег пишет, что у него до 80% невыполненных заказов, Шкоды тоже особо вроде не стоят на месте. Иди работай, 20 тыр заработаешь. Для верчения руля имхо около дела зарплата при отсутствии своих затрат. Ситуация отнюдь не безвыходная. Добавлено 08.12.2012 13:57:50: Система под персоналии подстраиваться не будет. In VersiON, водителем на конторской машине не заработать столько сколько зарабатывает частник. а система в прошлом году сказала: оформляйтесь, потратьте 40000р. а мы уберём нелегалов. прошол год нелегалов не убрали но сказали: в следующем году заплатите 60000р. это не система это бардак.
А кто Вам сказал, что эта работа вообще столько стоит? Я, конечно, уважаю тех, кто полтинник в месяц приносит, если такие есть, но это редкое исключение. С Ваших слов получается так: старожили говорят "хотим иметь полтинник, а нам не даёт конкуренция". А о том, что желания завышены, как-то умалчивается. Я в такси не работал, но насколько могу представить, 20-25 тыр в месяц - нормальная зарплата для этой работы. Эти деньги реально заработать сейчас. Хочешь больше - принимай меры, но никто ничего гарантировать не будет. Откуда такие бешенные цифры??? думаю на этом нашу дискуссию с вами надо заканчивать. Добавлено 08.12.2012 16:15:06: катепуська, ну хоть вы то не включайте д..... повторяюсь ещё раз. 18тр пенсионный+2тр вменёнка+14тр доктор механик+3трстраховка+1тр техосмотр+2тр бухгалтер=40тр в следующем году пенсионка будет в районе 40тр(вчера звонил в ПФР) ну страховать машину должен любой, а не только таксист, тоже самое и ТО. Заполнить декларацию по вмененке стоит 300 рублей. 2т.р вмененка в квартал. Доктор с механиком - это очень круто для одной машины. Я написала это к тому, что не надо пугать людей бешенными расходами. Любой расход по сравнению со штрафом и помещением авто до суда на спец.стоянку, ничто. катепуська, я ни кого не пугаю а привожу реальные цифры. все цифры рсходов написаны за год. страховка для такси в два раза дороже следовательно +3тр, техосмотр надо проходить два раза в год поэтому +1тр, вменёнка 2тр в год а декларацию надо сдавать 4 раза в год 4х300=1200 +ведение журнала бсо и кассовой книги примерно в сумме 2тр в год, доктор и механник по 35р каждый умножаем на 200 рабочих дней в году. хотите ещё поспорить? извините но вы точно занимаетесь своим делом? все эти расходы вполне можно потянуть и даже с увеличением пенсионки в два раза ,но при условии что будет наводиться порядок в перевозках. а человек у которого машина простояла на штраф стоянке месяц заплатил штраф 5тр отдохнул месяцок и дальше бомбить поехал и оформляться не собирается (я его знаюуже несколько лет).
Отредактировал igorichko (08.12.2012 21:24:22) Был на днях в Белозерске. Там с 1 января таксисты подняли тарифы и теперь по городу они равны вологодским (100 руб). И это по маленькому городку, без пробок и светофоров. Подняли все сразу одновременно, даже опубликовали соответствующее объявление в районной газете, сославшись на повышение взносов в ПФР. Когда в Вологде тарифы станут адекватными, хотя бы рублей 150-200 по городу, а не смешные 100 руб.?
Что получается? Люди вокруг жалуются на то что их зарплаты и пенсии поднимаются не на столько, на сколько дорожают цены на все.... Или доход людей остается на прежнем уровне, а цены на все "лезут в верх". А у таксиста доход, не то, что остается на прежнем уровне, так с повышением налогов, ГСМ и запчастей, уменьшается.
Народ, те же бюджетники и пенсионеры, не довольны, что их доход не растет, а таксистов, по крайней мере руководителей ДС устраивает все. им то чего париться? абонентку собрал и все путем!дальше их не косается! да вы хоть уж что говорите
пока каждый бомбила думает только о себе все так и будет руководители дс будут поднимать абоненку при этом не поднимая тарифов азс будут поднимать цены на топливо в магазинах будут подниматся цены на товары и продукты цены на энергоносители будут пониматся тоже единственное что подниматся не будет это тарифы на проезд в такси потому что на проезд в автобусе цены тоже поднимутся и здесь вы ничего не сможете сделать потому что начиная с 2006 года цены на проезд в такси не менялись, я помню что за 100 р возил пассажиров еше в метеоре 2005 год цены на бензин были по 15 рублей, замена сцепления была 500-600р, колодки в магазинах стоили по 50 р, ну и так далее и сейчас тоже проезд 100р только расходы увеличились в разы и пока всех все устраивает так и будет продолжатся а причина простая сейчас февраль работы нет(нормальной) отделочники, дорожники, кто там еше, все идут подработать в такси, потому как им тоже деватся пока некуда, вот до весны и тянут как нибудь согласен! послушаешь как народ за заказ рубится, думаю если рядом стояли перерезали друг дружку! |
|
|||||||||
|