Хотелось бы выслушать владельцев данных автомобилей...
Требования: автомобиль для езды по городу, возить чаще всего 1-2, внешний вид категоричен для меня, макс. бюджет 450 т.р., Российский, Китайский и прочее не предлагать... Европейцы, японцы, корейцы... Автомобиль рассмотривается как поповозка... для всего остального есть УАЗ-ХАНТЕР... З.Ы. пока склоняюсь к фабии... Отредактировал adgolov35 (13.01.2012 09:40:19) Бегемот, ну он сказал даже.. а не является.
чисто формально по размерам попадает в С:
Сегмент B 3,6—3,9 1,5—1,7 Small cars («малый класс») Сегмент C 3,9—4,3 1,6—1,7 Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс») хотя сам производитель относит её к B классу страшная снаружи, добрая внутри.... внутри реально не маленькая и аккуратно собранная!!! этого не отнять...да и качество материалов отменное... Про классы где-то была тема уже обсуждали что это формальность. Из современных автомобилей С-класса почти все больше чем 4,30 т.е. так же выходят уже в средний класс. Душевная (С) Я :) Как старое, мягкое, немного просиженное кресло по сравнению с пластиковым барным стулом ... Как вариант еще можно посмотреть i20 место Гетца и Ниссан Алмера Классик
первое и второе не продают...
Почему? i20 вроде не такая старая модель, Алмера тоже пока на оф. сайте числится. нету i20 в продаже.. за место него солярис, если только что то на остатках у серых
Будь внимательнее - перейди по ссылке. Это новая версия за 499 тыр 1,2 85л.с. с кондишном, подогревом поп, МР3, ABS, 2 Airbag. s-s-rat, дружище, я сам менеджер по продажам авто ,
а по поводу корсы - лимит 450...со всеми натяжками 450 и ни копейкой больше... потому, что ещё придётся затрачиваться на всякие коврики, страховки, постановки на учёт и т.д. а ещё не известно сколько всё это встанет adgolov35, выбор за вами но я лично поднакопил бы и купил октавию все таки С класс Вы же сравниваете разно классовые авто, если хотите С класс берите солярис за такие деньги
Андрей, Октавия вобще не варинт, база + кондей уже выйдет за 600тыс. с движком 1.4, если брать 1.6 и комплектация более менее то надо расчитывать на 700, +250тыс еще наверно долго копить надо?
Если по всем параметрам устраивает Фабия и нет сомнений, то надо ее брать и не мучать себя выборами) Солярис тоже хороший вариант, побольше и помощнее, только очереди наверно большие. ну, если ни копейкой больше, то фабия получится без кондиционера :) сейчас посмотрел на оф. сайте, fabia 1.2 ambition без кондея 434 тыс., с пакетом опций 3 (который с кондиционером и пассажирской подушкой) - уже 474 Только не Фабию,из двух зол надо выбирать меньшее.Солярис в обслуге намного дешевле и современее,а Фабия 3х цилиндровая в мороз не заводится....
Udaff, владельцы в этой теме писали, что заводится всё благополучно
Чем меньше объем двигателя - тем хуже отдача тепла и дольше прогревается салон. Добавлено 14.01.2012 06:21:43: Я за столько же взял Лачетти, на котором езжу. Андрей, Солярис Б класс ;) вы путаете седан с хетчем.. НО солярис есть так же и хетч.. так что Б класс сравнивается с Б классом.. у хёнде С класc это элантра и i30
Добавлено 14.01.2012 10:02:02: s-s-rat, да можно купить твою за 451.. но судя по http://www.drive.ru/chevrolet/models/20 … _1XK48GP5C она не просто пустая.. она суперпустая..или там врут? Добавлено 14.01.2012 10:06:36: что то я вот посмотрел если строго до 450 смотреть машину.. то какую не возьми будет пустой :( остаётся один вариант.. тазик.. Добавлено 14.01.2012 10:20:18: что то мне кажется Драйв после обновления ещё не всю инфу занес.. не буду пока по нему ориентироваться.. даже в топовых комплектациях ничего нету :) так что все вышесказанное бред.. Там только кондишена нехватает, все остальное не значительно. На Лачетти думаю должна быть хорошая скидка, в декабре на них 20тыс. была, если сейчас есть, то можно взять уже с кондиционером со скидко как раз 450 выйдет. подогрев попы.. электропривод и обогрев зеркал очень нужны.. я без них дак уже и не представляю как ездить :) как и кондиционер летом..
|
|
|||||||||
|