Здравствуйте!
Менял на днях патрубок сапуна(уже отходил свое и сифонил), снял старый а в нем внутри белый такой налет как будто масло белое, что это такое? и нормально ли это?
Машина ваз 2110, масло не ест, тасол не уходит. ток работает как то не понятно, на холостых подергиваеться, тож подскажите изза чего может быть?
Белый налёт - это конденсат, нормальное явление для холодного времени года.
А подёргивается вероятнее всего из за пропусков зажигания (свечи, ВВ провода, модуль, ЭБУ).
Свечи менял недавно и провода, думал поможет. NGK  и провода Хола.
А модуль, самому реально сделать попробывать?

Walle150:

А модуль, самому реально сделать попробывать?

Модули не ремонтируются - там всё запаяно и не разборное.
Лучше не заниматься "самолечением", а поехать к специалисту на диагностику - дешевле будет в итоге.

Витек.ru:

...там всё запаяно и не разборное

Но рукастые и головастые люди разбирают и ремонтируют.

Домовой:

Но рукастые и головастые люди разбирают и ремонтируют.

Если есть желание и море свободного времени, дык ради Бога wink
ИМХО не стоят эти "пляски с бубном" тех денег которые просят за новый модуль.
Да ещё и не факт что дело вообще в модуле.
Диагностика и ещё раз диагностика - у меня  на приоре тоже подергивалась на ХХ при вкл. кондее после 10-15 мин , после диагностики и замене РХХ всё рукой сняло :)
если пропуски  в зажигании то ошибку должен выдать БК   
тоже  недавно заметил потряхивает  на холостых , думаю  почистить  от нагара датчик холостого хода но руки всё никак не дойдут, а масло зимой частенько особенно на заливной крышке пениться.
сегодня вообще машину как затроила, стал провода смотреть. 2-3 цилиндры как будто пробивает, провода переставил - такая же фигня, свечи другие вкрутил - все так же!
поехал домой - машина едет вроде все зашибись, тянет отменно.
вынул ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) - Завел и вот удивление машина рабоатть стала ровно! Решил прокатиться при  вынутом ДМРВ, расход сразу упал(до етого по городу литров 15 по бк ела), ну и тянуть перестала вообще, разгон как будто половину табуна померло=)))
Воткнул обратно ДМРВ и опять как будто затроила, но опять ПОЕХАЛА! и расход бешеный)
хз в чем дело. попробывать бы новый ДМРВ, ну сейчас средств нету.

Добавлено  08.01.2012 13:18:28:
ошибки по БК . е-1602, 1135,0134,0102,0113. целых 5 ошибок .

Walle150:

сегодня вообще машину как затроила, стал провода смотреть. 2-3 цилиндры как будто пробивает, провода переставил - такая же фигня, свечи другие вкрутил - все так же!
поехал домой - машина едет вроде все зашибись, тянет отменно.
вынул ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) - Завел и вот удивление машина рабоатть стала ровно! Решил прокатиться при  вынутом ДМРВ, расход сразу упал(до етого по городу литров 15 по бк ела), ну и тянуть перестала вообще, разгон как будто половину табуна померло=)))
Воткнул обратно ДМРВ и опять как будто затроила, но опять ПОЕХАЛА! и расход бешеный)
хз в чем дело. попробывать бы новый ДМРВ, ну сейчас средств нету.

Добавлено  08.01.2012 13:18:28:
ошибки по БК . е-1602, 1135,0134,0102,0113. целых 5 ошибок .

найди расшифровку в инете
1-я дак низкий уровень сигнала ДМРВ
да напругу померяй на нём, будет понятно умер он или нет, диапазон АЦП нормального ДМРВ: 0,996-1,02В.  Если 1,035 - уже повышенный расход, но еще не критично, больше 1,07 - лучше в помойку. Мерять вроде на ближнем к моторному щиту проводе и среднем. Втыкаешь иглы мультиметра прямо в разъём через уплотнение при поставленной клемме.
Со снятой клеммой контроллер переходит на обходной аварийный режим, естественно машина и не тянет

Добавлено  08.01.2012 21:16:37:
Чтобы не начинать новую тему, спрошу здесь:
Как устанавливать высоковольтные провода по длине?
С карбюраторной машиной всё понятно, от 1-го цилиндра с самого длинного и всё короче и короче к трамблёру.
На 16 клапаннике тоже не ошибёшься, там модуль слева и по другому не поставить.
На 8 клапаннике инж. модкль по центру.
Я всегда ставил последовательно слева направо от длинного до короткого.
Машину гонял на диагностику и недавно обнаружил, что провода переставлены по длине по другому.
Влияет это как то на работу двигателя или нет?

Отредактировал PRO Sport (08.01.2012 14:56:16)

у меня кстати тоже по длине в разнобой стоят)
искра проходит сразу в двух цилиндрах, только в одном прямая, а в другом обратной полярности. Т.е. вторичная цепь на каждой катушке замкнута сама на себя. по моему верхние два вывода на модуле это 2-3 цилиндр, нижние два - 1-4. можно менять провода местами на 2 и 3 цилиндре. можно менять на 1 и 4 цилиндре. Но недостатком такой системы является то что у искры обратной полярности мощность ниже на 30%...

Добавлено  09.01.2012 22:43:00:
Так что ставить можно  без разницы как, главное чтобы в итоге оказалась и цепь 1-4 и цепь 2-3 цилиндр примерно по общей длине одинаковы, так как сопротивление в силиконовых проводах Ом/м...
у меня силиконовые провода хорс, показывает в кОм
поменял провода 1-го и 2-го цилиндра по длине, лучше попёрла
на 1-м самый длиннющий стоял
я имел ввиду что чем длинее провод, тем выше сопротивление . таким образом для стабильной работы ДВС требуется примерно одинаковая общая длина проводовна 1 и на 2 катушке, которые установлены в модуле зажигания.
Силиконовые провода ВВ имеют распределенное сопротивление: например Finwhale 5,6 кОм/м, Champion 13 кОм/м, ХОРС имеет три разновидности: Стандарт (не нашел инфы), Экстра 15 кОм/м, Люкс 12 кОм/м и т.д. Исходя из этого по длине провода можно вычислить его сопротивление и проверить. Отклонение допускается в +-2 кОм/м. Но и с чуть большим сопротивлением провода будут работать нормально. Проверить можно и простым мультиметром. Однако если на каком то из цилиндров будет сопротивление отличаться в разы - однозначно под замену.