Страницы: 1 
Когда менял масло в коробке (ваз2114) из сливной пробки выпала пружинка и шарик - думаю от синхронизатора. Откручивал именно сливную пробку (а не соседние). Коробка шумит больше чем обычно. Работает все нормально (бывает задняя вылетает сама, но редко). Кто сталкивался скажите стоит ли сейчас что-нибудь делать или ездить пока что-нибудь не крякнет?



Длина пружинки какая ,  1см примерно или 3-4см ?  диаметр шарика какой , 3мм или 5мм ?
Можно ездить конечно и потом когда крякнет влипнуть на конкретный ремонт или  даже новую КПП придётся покупать . А можно сейчас перебрать и возможно отделаешься малыми средствами . Тебе решать , твоя машина и твои бабки на ремонт пойдут .

deman_vo:

Кто сталкивался скажите стоит ли щас чтонибудь делать или ездить пока чтонибудь не крякнет???

ИМХО лучше сейчас сделать, а не ждать пока ещё какая нить деталька (кто его знает что там ещё отвалилось) попадёт между шестерён на скорости и коробку приклинит - колёса юзом - привет КАМАЗ (не дай Бог конечно).

deman_vo:

Откручивал именно сливную пробку (а не соседние)

Вот по этому поводу - первые сомнения. Я тоже, было дело, перепутал у себя :))
Вставь шарик с пружинкой обратно.
сплюньте хоть.... камаз.....
Пружика длиной 25 мм, шарик диаметр 6-7 мм. вот собственно они.
Из коробки передач выпала пружинка и шарик. Можно ли ездить? | сплюньте хоть... камаз..... Пружика длиной 25 мм, шарик диаметр 6-7 мм вот собственно они.
ну так надо все таки внимательно читать мануал
это не сливная пробка
это фиксатор задней передачи
и он на 13
а сливная пробка на 17
вставляй обратно сначала шарик потом пружинка и сильно не тяни, алюминька лопает
потом слей масло до конца через сливную пробку и не забудь залить

Добавлено  14.12.2011 23:28:08:
если не поставишь то задняя передача будет просто вылетать

олежек1288:

это фиксатор задней передачи

Из коробки передач выпала пружинка и шарик. Можно ли ездить? | ВАЗ: передний привод

олежек1288:

а сливная пробка на 17

Из коробки передач выпала пружинка и шарик. Можно ли ездить? | ВАЗ: передний привод

олежек1288:

ну так надо все таки внимательно читать мануал

Тут, например... blush
я ща конечно не помню но вроде гайку как на картинке откручивал, еще специально смотрел и сравнивал. надо будет заехать на яму и снова поглядеть.
Димоон, слушай что люди говорят! эти тебя плохому не научат!!!

deman_vo:

из сливной пробки выпала пружинка и шарик

Я могу ошибаться, но слабо себе представляю, как и пружинка и шарик могут разом попасть в отверстие сливной пробки... А если крышку фиксатора откручивать, то они (пружинка и шарик) прямо в ладонь выпадут сразу.

Добавлено  14.12.2011 23:47:40:
Ну и маловероятно, но вдруг пригодится:

Деталь: Болт крепления крышки фиксаторов
Резьба: М8
Момент затяжки, Н.м (кгс.м): 15,7–25,5 (1,6–2,6)

обычно они падают в емкость для слива масла)))))))))))))))
потом приезжают на ремонт кпп потому что стала вылетать задняя передача
очень легкий развод клиента , берешь 2500 за ремонт кпп , вставляешь шарик с пружинкой, куришь денек и все ок
ну это шутка
обычно первый вопрос про замену масла все ставит на место
и ремонт обходится в 100 р за подьем автомобиля)))))))))
Может и перепутал, там блин грязи три слоя, не как на картинках. Попробую на место все поставить, опять весь в масле увазюкаюсь.....
Ну вобщем всем спасиба, потом отпишусь.

DelphiN:

Деталь: Болт крепления крышки фиксаторов
Резьба: М8
Момент затяжки, Н.м (кгс.м): 15,7–25,5 (1,6–2,6)

это ты с класики списал
на передне приводе резьбв не м8, там вроде на 12 или больше
олежек1288, по ссылке для 099 брал... или спутал с "Пробка фиксатора вилки заднего хода - М16х1,5 - 28,4–45,3 (2,89–4,6)"? huh Хотя себе вроде затягивал как выше писал blush

DelphiN:

слабо себе представляю, как и пружинка и шарик могут разом попасть в отверстие сливной пробки...

+1 . Быстрее по пути они прилипли бы к магниту .Так что действительно "верни  всё обратно на родину" smile как было .
Это ещё фигня . Приезжали пасаны пару годиков назад , КПП перебирать . Поднял машинку , смотрю в районе магнита из корпуса КПП торчит шляпа закрученого болта на М10 . Спрашиваю у парня как он там оказался . Они оказывается масло меняли , ККП вся в грязи хрен различишь где болт , где пробка , они посчитали , что пробка должна смотреть вертикально вниз . Не нашли , решили исправить заводской брак :))) . Просверлили дырку в корпусе (при этом расхреначили весь магнит)  , слили масло  , нарезали резьбу и вкрутили болт М10 . biggrin
нормальный подход)))))))))))
и не поленились ведь))))))
зато теперь на автовазе есть о чем задуматся внести поправки
а ребятам патент на изобретение))))))))))
как вариант, если масло было слито из нужной пробки, при сборке кпп на автовазе уронили всё это добро в корпус коробки. В отечественном автопроме всякое бывает.
serj710, это добро не выпало бы . Там буквально в нескольких сантиметрах от пробки находится довольно крупный магнит . Всё к нему давно прилипло бы  и никуда не выпало . А тут ещё в добавок такое совпадение , что начала задняя передача вылетать .
serj710, там вроде бы не такой поток масла даже в начале слива, для точной ориентации пружинки, чтобы она вышла в отверстие для слива, а не встала например поперек него... да и вообще на дно легла бы, ну или вот про магнит уже не раз говорили...