подскажите как правильно составить наряд заказ если не очень хорошо разбираешься в машине??? А то я тут почитал и получается что если сам неправильно попросил и написал то сам и виноват что тебе что то не сделали !!!((
Самое главное, что бы работы, указанные в наряде, были выполнены...
новичок Саня,  я так понимаю в официальном сервисе?  ну дак приезжаешь на ТО и начинаешь перечислять ВСЕ что тебе кажется брякает.. работает не так и т.п. а потом на приёмке машины общаешься с сервисменом по этому поводу.. они обязаны все посмотреть..я дак так и делал... а то если не ткнуть пальцем то делать ничего не будут... убедился.. даже если увидят проблему и она не указана.. пальцем не пошевелят... был у меня случай..

infy_bard:

даже если увидят проблему и она не указана.. пальцем не пошевелят... был у меня случай..

Вообще то, они должны сообщить об этом владельцу и предложить устранить. Но при этом, настаивать на ремонте не имеют права.

Добавлено  13.12.2011 10:15:46:
новичок Саня,
а еще, надо обязательно указывать в наряде, что машина без повреждений. А елси есть царапины/вмятины, то указать где и какие. В противном случае, не сможете доказать, что машина была повреждена в сервисе.
RazzoR, много кто чего должен ;)
RazzoR, если говорить за АвтоВАЗ, то они выполняют приемку и мастер по приемке выполняет осмотр на дефекты. Один раз в порыве праведного гнева благодаря "а все нормально" удалось сделать гарантийную замену узла вместо его ремонта (со стелклоподъемником на Калине косяк был) - когда мне отдают машину, а шов порога замят... замят он был, но не был указан, ну и я докопался - "Вы мне машину не отремонтировааааалиииии, порог помяяяялиииии" blush После чего мастером было принято решение "отбросить формальности" и таки заказать мне ЭСП, т.к. действительно выполненный ремонт с его же слов "что мертвому припарка" biggrin