Страницы:  …   12   … 
перед тем как мы закопали его в сушроб, на бис устройл сугробный отжыг покрышек.......
Максимильян - ВАЗ-21053(или то, что от него осталось) | перед тем как мы закопали его в сушроб, на бис устройл сугробный отжыг покрышек.......
Новый год, новый стиль.
Максимильян - ВАЗ-21053(или то, что от него осталось) | Новый год, новый стиль.

Спец:

Новый год, новый стиль.

Это грамотный обвес аля ВФТС.

Добавлено  18.03.2011 23:34:31:
Собрал коробку, обкатываю.

Добавлено  19.03.2011 20:51:37:
350 км, полет нормальный.
Летом надеюсь прикрутить еще пару интресных вещиц.
Итак: начинаю сказ про коробку.
Мысль о ее сборе или покупке появилась года 3-4 назад, тогда же и начал путь к воплощению желания в жизнь.
Были куплены чертежи оной на Украине (там же планировалось приобрести и коробку но помешал кризис - заводы "умерли"), потом с большим трудом было найдено железо и с еще большим трудом люди которые:
а. Смогли выточить по чертежам данные запчасти
б. Собрать все воедино и настроить ее.
в. Люди которые дали свою машину для обкатки коробки
г. Терпели все это )))))

Всем им большое спасибо.


Ну и по факту вот результат:
Стоял ряд R1 передаточные числа следующие: 1-3,242/2-1,989/3-1,289/4-1/5-0,759
Теперь ряд следующий 1-2,37/2-1,72/3-1,43/4-1,19/5-1

Выглядит она вот так.
Максимильян - ВАЗ-21053(или то, что от него осталось) | Бортовой журнал
Начинка.
Максимильян - ВАЗ-21053(или то, что от него осталось) | Начинка.
Масло обкаточное и "боевое".
Максимильян - ВАЗ-21053(или то, что от него осталось) | Масло обкаточное и боевое.
Донор, на котором обкатывал коробку.
Максимильян - ВАЗ-21053(или то, что от него осталось) | Донор, на котором обкатывал коробку.
Вид сзаду.
з.ы. Димон не запоминай эту наклейку - на моей другая ))))))))))
Максимильян - ВАЗ-21053(или то, что от него осталось) | Вид сзаду. з.ы Димон не запоминай эту наклейку - на моей другая ))))))))))
Салончег.
Обкатывать было "весело" особенно "тошнить на 1 передаче 30 км по окружной.
По факту покатался на всех передачах, общий "пробег" составил примерно 600 км. По ощущениям - Шумит значительно сильнее стока, передачи включаются нормально (первая на месте плохо), тормозить двигателем плохо, так как передачи все "рядом" и для эффекта нужно перепрыгивать на 2-3 вниз.
Прикольно трогаться с 5 передачи, а потом на 1.
з.ы. Коробка спроектирована таким образом что Пятая передача короче Первой (это из-за особенностей классической коробки и желанием сделать "последнюю" передачу прямой (от которой опять же на классике никуда не денешься)).

Добавлено  21.03.2011 21:06:11:
После сделали "вскрытие". Все нормально, стружки нет, чистенько.
Летом поставлю на боевую и тогда в полной мере должен почувствовать эффект.
Максимильян - ВАЗ-21053(или то, что от него осталось) | Бортовой журнал
Маньяг! Стопудова ночами напильничком сам выпиливал.......
Не Дуанов делал коробку?

Витек.ru:

Не Дуанов делал коробку?

Большую часть шестерен точили у него.

Добавлено  21.03.2011 21:48:00:

Wind:

Маньяг! Стопудова ночами напильничком сам выпиливал.......

Спасибо, Димон.
Ищи маленькие легкие диски на лето. wink

Wind:

Маньяг!

А КадилакоФФ уже боится быть порванным :)
Кадиллак служить круглогодично почти четыре года.....иии.....ни в одном месте от стока не отличается...ан нет 23 колеса потяжелее в минут к динамике. Просрать корчегу, который все время пилится или стоит в гараже - закономерность. Так что не боиться калилакофф. Будет круто, если из 14 выедет...

ЗЫ Вобще то странно, что мой овощ до сих пор держиться...

Отредактировал Wind (21.03.2011 23:19:16)

По деньгам ,  далеко 30 тыров перевалило за КПП ?

Отредактировал Саня Борода (22.03.2011 07:11:02)

Саня Борода:

По деньгам ,  далеко 30 тыров перевалило за КПП ?

)))))))))))) Умножь на 5.

Добавлено  22.03.2011 07:50:41:

Wind:

Кадиллак служить круглогодично почти четыре года.....иии.....ни в одном месте от стока не отличается...ан нет 23 колеса потяжелее в минут к динамике. Просрать корчегу, который все время пилится или стоит в гараже - закономерность. Так что не боиться калилакофф. Будет круто, если из 14 выедет...

ЗЫ Вобще то странно, что мой овощ до сих пор держиться...

От стока то может не отличается, но согласись и он иногда подводит. smile
При этом Глупо сравнивать СТОК Ваз 20153 и СТОК твой мобиль. 70 сил и 409 по массе кончно тоже есть различия, но соотношение кг/сила точно не в пользу Таза.
При этом я соберу салон или положу свинцовые чушки )))))

Отредактировал Максимильян (22.03.2011 07:54:53)

По деньгам ,  далеко 30 тыров перевалило за КПП ?

Умножь на 5.

Это... ...э-э... Как бы по приличней выразиться unsure ... ?

Не разумно ИМХО.

Добавлено  22.03.2011 08:41:27:
За пол секунды(да и то хрен знает) на 1/4 отдавать 100+ штук... На классике! И это просто переход в 14 сек...

Не понимаю.

Вкорячил бы турбу и ехал 12,5 сек ЛЕГКО! Те же деньги... А может и меньше.
Спортсменов понять невозможно!
У них свои ценности.
Турбо на ТАЗе не интересно, ибо у всех. А такое не часто. Главное чтоб относительно надежно было.

ЗЫ Насчет соотношения 2900кг делим на 409 = 7.09 кг тащит одна лошадка моя

                                и   800кг делим 170       = 4.7 кг тащит твоя, так что соотношение в полтора раза в пользу пятака.

ЗЫЗЫ Как вариант одеваешь заводские вазовские колеса 175/70/13 :)))

ЗЫЗЫЗЫ Но все равно молодец, хоть 2 года добивал, но добил тему.......главное шоб интерес не пропал к ВАЗоветерану;))))))

Tron:

По деньгам ,  далеко 30 тыров перевалило за КПП ?

Умножь на 5.

Это... ...э-э... Как бы по приличней выразиться unsure ... ?

Не разумно ИМХО.

Добавлено  22.03.2011 08:41:27:
За пол секунды(да и то хрен знает) на 1/4 отдавать 100+ штук... На классике! И это просто переход в 14 сек...

Не понимаю.

Вкорячил бы турбу и ехал 12,5 сек ЛЕГКО! Те же деньги... А может и меньше.
Думаю скину больше чем 0.5 секунды, но покажет время.
Деньги платились не сразу - когда "подписывался" на это расчет был на 1000 уе, а потом оставлять на пол пути было бы точно не правильно.
Турба это 1,6 в коэффициент. Т.е. чуваки на турбо тазах должны проехать за 1,6 быстрее 9,6 - это по твоему реально?

Добавлено  22.03.2011 10:47:07:

Wind:

Турбо на ТАЗе не интересно, ибо у всех. А такое не часто. Главное чтоб относительно надежно было.

ЗЫ Насчет соотношения 2900кг делим на 409 = 7.09 кг тащит одна лошадка моя

                                и   800кг делим 170       = 4.7 кг тащит твоя, так что соотношение в полтора раза в пользу пятака.

ЗЫЗЫ Как вариант одеваешь заводские вазовские колеса 175/70/13 :)))

ЗЫЗЫЗЫ Но все равно молодец, хоть 2 года добивал, но добил тему.......главное шоб интерес не пропал к ВАЗоветерану;))))))

Ты что-то в цифрах попутал. Ваз весит 995 БЕЗ пилота (а я отожрался очень прилично, так что еще 100).
Т.е. уже 1100/70 = 15,71  ))) Ну и где преемущество? )))) При этом ты наверное 3 ряд сидений оставишь? blush
Да не парься - сольешь в очередной раз "корчу" и будешь спать спокойно. smile
з.ы. Ну а так я думаю на подходе "старший брат", но это другая история.