Страницы: 1 
Всю жизнь гоняю только на бензиновых моторах. Все время правлюсь на Луке, за более 10 лет прецедентов не было. Но все меняется искоро возможно буду трактористом.........в идеале нужна соляра с пониженным содержанием серы и соответствующая Евро5! Я понимаю, что это почти не возможно........но хотя бы на взгляд дезилистов - где лучше правиться, а куда лучше не заезжать?!? Спасибо
оффтопну... а че брать собралсо?
Экологичный трактор однако=) По официальным данным лучший дизель делают на Лукойле (содержание серы около европейских норм), но вот разливают на заправках что - никто не знает
На дизельной Тойоте отъездил 3 года, в городе всегда заправлялся на Лукойле (на трассе как получится, но всегда известные брэнды) - ни разу проблем не было, в любой минус заводилась!...
Лукойл.
На Луке и других у нас какбэ Евро 4 ??? так?

Wind:

Всю жизнь гоняю только на бензиновых моторах. Все время правлюсь на Луке, за более 10 лет прецедентов не было. Но все меняется искоро возможно буду трактористом.........в идеале нужна соляра с пониженным содержанием серы и соответствующая Евро5! Я понимаю, что это почти не возможно........но хотя бы на взгляд дезилистов - где лучше правиться, а куда лучше не заезжать?!? Спасибо

На всех АЗС "ЛУКОЙЛ" в продаже ДТ ЕВРО класс 3, вид 3 (ДТ-5), где класс 3 говорит о температуре фильтруемости минус 42 гр. Цельсия, а вид 3 говорит о соответствии экологическим нормам ЕВРО-5. И в продаже это ДТ (ЕВРО-5) с апреля сего года.

Добавлено  07.12.2011 14:21:11:

SsslavikkK:

Экологичный трактор однако=) По официальным данным лучший дизель делают на Лукойле (содержание серы около европейских норм), но вот разливают на заправках что - никто не знает

А это Вы зря, что производим то и продаем. В нынешние времена сделать что либо с топливом на АЗС ПРАКТИЧЕСКИ не возможно (да и не надо...)
Машина какая будет?
Немцы переваривают все, Япошки не очень(Toyota гуд), корея и прочии сссанг енги не очень.
Лучшая соляра на Лукойле. Говорят на Северной и Конева более высокого качества. Соляра с Шелла  - плохой разгон. На Славнефти часто бывал черный дым, хотя говорят соляра с Лукойлом у них с одного НПЗ.
Соляра замерзла один раз за 6лет - заправился бодягой в подмосковье. Никаких присадок не лью.
"Говорят на Северной и Конева более высокого качества" С одной нефтебазы возят на всю Вологду, Сокол и прилегающие районы... Разве что на Северной и Конева операторы сами улучшают дизельку smile

Можете попробовать еще ДТ ЭКТО. Та же ЕВРО-5, только серы меньше чем по ГОСТУ для ЕВРО-5, да и на 1 руб. дороже...
там как раз экто вроде и есть
Да, там ЭКТО и есть. Это топливо имеет разве что для экологической ситуации на Вологодчине - неоспоримые преимущества, да еще моющие присадки. Так что для старых топливных систем не подойдет... со временем все отложения смоет и возможна не стабильная работа двигателя.
запрвлятся особенно зимой лучше на заправках с открытыми (уличного хранения) баками. На таких запрвках сложнее продать незимнюю соляру. Лукойл по качеству в Вологде лучше в Ярославле славнефть отлично, ну а в других регионах запрвляюсь на запрвках где много дальнобоев Они знают где лучше заправится т.к. часто ездят.
Заправляюсь и заправлялся на Лукойле - все свои машины и машины фирмы. Но на современном дизеле езжу впервые (с непосредственным впрыском). Пока никаких проблем не наблюдалось.
а ещё они заправляются там где проще нае...ть начальство и машины не их... но конечно же не до поломок.. а то опять же ипаться посреди леса им.

infy_bard:

а ещё они заправляются там где проще нае...ть начальство и машины не их... но конечно же не до поломок.. а то опять же ипаться посреди леса им.

Я неимею в виду лесовозов там понятно, а иномарочные дальнобои они переливом салярки незанимаются если и надо то для их много точек на дорогах где можно сделать любой чек любой запрвки. И в иномарку дороже будет плохое топливо наливать. А зарабатывают они скоросью и количеством рейсов и не в их интересах стоять посреди леса.
Все понятно, юзать Лукойл, а по возможности с "Экто".......

Дядя Дима:

Немцы переваривают все

Дядя Дима:

корея и прочии сссанг енги не очень.

А на SsangYong'ах не мерседесовские двигатели случайно?
Думаю мерседесовские дизели так часто не летят...
Когда то были наверное
2 раза замерзла с лукойловской соляры, взятой у апельсина
Немец, 4 й год с Лукойлом полет нормальный)
Хоть Экто, хоть просто ДТ с Козленской)
Москва: Лукойл- BP,  Ярик Газпромнефть